Перейти к содержимому



Фотография

Варим кузов Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#1 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:36

Час пробил, как не прискорбно сообщать, другого выхода нет. :( А началось все с того ,что решил протянуть провода для акустики и немного подварить площадку под АКБ. Сняв сиденья и немного задрав коврики я пришел в ужас 8-0 . Пивом откачивали весь вечер :))) . Хотя рано или поздно это должно было случиться ,ведь ни для кого не секрет, что кузова на наших 34-ках намного хуже сопротивляются действию коррозии нежели одногодки Ауди, Фольксваген и Мерседес. Тем более,что последние 6 лет моя ласточка летала по дорогам Москвы... Итак история начинается.... Это последнеее фото до разбора

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  04122011365.jpg   79,48К   273 Количество загрузок:


#2 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:41

Сняты все сиденья. Видим полные сквозняки под акб, к этому я еще был готов :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02012012374.jpg   79,26К   605 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02012012371.jpg   67,18К   769 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02012012379.jpg   72,98К   766 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02012012378.jpg   64,34К   631 Количество загрузок:


#3 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:51

После того, как был немного задрат задний коврик, тут то и началось "веселье" и долгие раздумья по поводу... "ЧТО ДЕЛАТЬ?"... Ковер состоит из двух частей: задней (идет от заднего сиденья, стыкуется в районе ручника) и передней (от ручника уходит под торпеду единым ковром) В итоге, после непродолжительных радумий решили, что надо варить, т.к. на полу были обнаружены значительные очаги коррозии и огромное количество соли....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02012012376.jpg   62,18К   352 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02012012382.jpg   59,93К   407 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02012012383.jpg   55,56К   326 Количество загрузок:


#4 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:57

Очень много времени пришлось потратить на снятие центрального тоннеля из-за огромного количества болтов и неудобства их расположения (под барбачком и в ногах водителя). Два последних располагаются слева от магнитолы и справа от БК под небольшими продольными накладками, которые легко отщелкиваются отверткой. Их то и пришлось долго искать, хотя были на виду... :tongue:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03012012388.jpg   62,78К   199 Количество загрузок:


#5 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:08

Так как передняя часть ковра целиковая и проходит аж под печкой, которую снимать уж точно не хотелось пришлось аккуратно его подрезать в районе крышки салонного фильтра, напротив с водительской стороны и послередине под ценральной консолью. ...389, 392, 394, пол и порог со стороны водителя ...390, 391, 393, 396, 397, 398 то же, со стороны переднего пассажира Очень много соли. Если низ задней части ковра был более менее сухой, т с передней просто лилось....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03012012395.jpg   61,24К   409 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012389.jpg   61,44К   471 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012390.jpg   71,37К   451 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012391.jpg   62,93К   422 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012392.jpg   54,15К   403 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012393.jpg   67,17К   385 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012394.jpg   64,45К   365 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012396.jpg   68,2К   340 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012397.jpg   78,01К   310 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012398.jpg   59,49К   262 Количество загрузок:


#6 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:21

Теперь самое интересное пороги (они были под декоративными пластиковыми накладками), арки (задние-живые, передние-скрозняки), багажник. ...399- бл..ть как же хочется набить морду тому уроду,который резиной пытался дыры залепить!!! :facepalm: ...417- правый порог был варен, но тоже по колхозному...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03012012399.jpg   77,47К   391 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012400.jpg   81,81К   459 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012401.jpg   77,22К   448 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012402.jpg   82,58К   438 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03012012403.jpg   99,48К   420 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012406.jpg   72,78К   429 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012407.jpg   73,04К   422 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012408.jpg   77,4К   408 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012409.jpg   77,2К   380 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012410.jpg   62,59К   373 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012411.jpg   67К   367 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04012012412.jpg   62,37К   371 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05012012414.jpg   67,04К   345 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05012012415.jpg   69,2К   335 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05012012416.jpg   88,64К   335 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05012012417.jpg   75,93К   330 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05012012418.jpg   79,96К   294 Количество загрузок:


#7 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:25

На данный момент это пока все. Сечас покупается металл 2мм для днища, арок и порогов. Пороги будет гнуть сами, не хочу покупать литву и китай, которые через год станут такими же. О дальнейших шагахотчет последует. P/S не судите строго за краткость, нет времени, т.к пишу с работы. На все вопросы буду готов ответить :heey:

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:55

Хотя рано или поздно это должно было случиться ,ведь ни для кого не секрет, что кузова на наших 34-ках намного хуже сопротивляются действию коррозии нежели одногодки Ауди, Фольксваген и Мерседес. Тем более,что последние 6 лет моя ласточка летала по дорогам Москвы...
Итак история начинается....

Да, сочувствую. Движение по Москве - жесть, через пол-часа весь грязный и в соли, щеток у людей на месяц не хватает, бочек омывачки может за день уйти. В Москве наверное проще облить машину с головы доног мовилем.

#9 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:28

молойца! перевари малыху, будет свеженькой) плозо когда люди узнают такое сразу избавляются от машины или ездят до тех пор, пока кросами по асфальту тормозить не начнут...)

#10 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:58

Спасибо за сочувствие :rolleyes:

#11 Yanych

Yanych

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:34

В последнее время делал себе машинку по полному профилю, поскольку делаю все сам,позволю себе дать пару советов, надеюсь пригодиться (если не тебе, то тому, кто прочитает :rolleyes: ).
Зачем тебе 2-х миллиметровое железо? Бери единицу, прочности, если сделаешь все правильно, будет более чем достаточно, молотить будет гораздо легче и форма выйдет лучше, а утяжелять зря конструкцию совершенно не за чем, здоровья это машинке не добавит.
Как видно на приведенных ниже фото, видимые сразу дырки - это 15% от того, что вылезет после полной зачистки. так что не спеши начинать варить по кускам, лучше положить одну большую заплату, чем много маленьких. Ели решишься, то лучше всего конечно отпескоструить всю ржу, но пыль будет во всех углах, так что хотя-бы не жалей времени на зачистку. Конечно, заплаты лучше подгонять под сварку в стык, но это достаточно сложно, так что хотя-бы с небольшим нахлестом (2-4мм). Я бы рекомендовал варить сплошняком, но при этом панель поведет, так что если нет опыта в устранении последствий, то тогда хотябы прихватками длиной 10-20 мм.
Не ленись отсверлить мешающую поперечину (если надо), иногда проще потом ее приварить обратно, чем пытаться обойти.

Надеюсь, никого не обидел, УДАЧИ! :))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   170,65К   378 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   79,8К   432 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   78,71К   437 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.JPG   73,29К   410 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   81,78К   415 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   49,35К   391 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   56,24К   397 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.JPG   76,94К   402 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.JPG   78,15К   435 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.JPG   67,67К   426 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.JPG   64,78К   407 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.JPG   187,29К   407 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16.JPG   75,07К   424 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  17.JPG   67,31К   377 Количество загрузок:


#12 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:00

Yanych, работа класс!!! :good: :good: :good: за сколько времени уложился вместе с разборкой/сборкой? весной собираюсь провернуть такое дельце.

#13 Yanych

Yanych

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:09

Yanych, работа класс!!! :good: :good: :good: за сколько времени уложился вместе с разборкой/сборкой? весной собираюсь провернуть такое дельце.



Два года по выходным, перлюбирал агрегаты с полной разборкой (кроме самоблока и коробки), в это воскресенье выехал :120374: (правда, пока без заднего бампера). Вообще-то это была машина Михи545, там были заваренные задние двери и без мотора. Может позже в ветке "мой BMW" выложу фотоотчет, если будет не лень.

Прикрепленные файлы



#14 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:24

интересен так-же приблизительный бюджет данного мероприятия

#15 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 02:26

В последнее время делал себе машинку по полному профилю, поскольку делаю все сам,позволю себе дать пару советов, надеюсь пригодиться (если не тебе, то тому, кто прочитает :rolleyes: ).
Зачем тебе 2-х миллиметровое железо? Бери единицу, прочности, если сделаешь все правильно, будет более чем достаточно, молотить будет гораздо легче и форма выйдет лучше, а утяжелять зря конструкцию совершенно не за чем, здоровья это машинке не добавит.
Как видно на приведенных ниже фото, видимые сразу дырки - это 15% от того, что вылезет после полной зачистки. так что не спеши начинать варить по кускам, лучше положить одну большую заплату, чем много маленьких. Ели решишься, то лучше всего конечно отпескоструить всю ржу, но пыль будет во всех углах, так что хотя-бы не жалей времени на зачистку. Конечно, заплаты лучше подгонять под сварку в стык, но это достаточно сложно, так что хотя-бы с небольшим нахлестом (2-4мм). Я бы рекомендовал варить сплошняком, но при этом панель поведет, так что если нет опыта в устранении последствий, то тогда хотябы прихватками длиной 10-20 мм.
Не ленись отсверлить мешающую поперечину (если надо), иногда проще потом ее приварить обратно, чем пытаться обойти.

Надеюсь, никого не обидел, УДАЧИ! :))



Спасибо за совет. Буду думать :heey:




Яндекс.Метрика