Варим кузов Е34
#31
Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:31
#32
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:24
Эта конструкция мягко говоря лажа, хоть и заводская. Такой дохленький кронштейн не обеспечивает нормальной жесткости, в итоге при подъеме авто порог постоянно деформируется, дышат швы, а это приводит к повреждению антикора и скорой кончине в первую очередь нижнего шва, где соединяется днище и порог. Я, когда делал себе, в районе поддомкратника усилил нижний шов уголком 30х30 длиной где-то 40 см, приварен сплошным швом.
Полностью согласен. Я подумываю сварить короб из 3мм, чтобы входил в порог в районе поддомкратника. Чтоб совсем наверняка, в нем еще можно сделать диагональную перемычку, получится очень жестко. Это точно будет на "века"
#33
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:48
Полностью согласен. Я подумываю сварить короб из 3мм, чтобы входил в порог в районе поддомкратника. Чтоб совсем наверняка, в нем еще можно сделать диагональную перемычку, получится очень жестко. Это точно будет на "века"
По моему, 3 мм - это лишнее, если будет коробка из плоских пластин - достаточно и 2 мм если из профилированных , то достаточно и 1,5. Да и вообще, у нас поддомкратники начинают плыть из-за внутренней коррозии, а не из-за недостаточной толщины. Сделайте после сварки достойный антикор, и будет вам Щассце.
#34
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:57
плюсую!По моему, 3 мм - это лишнее, если будет коробка из плоских пластин - достаточно и 2 мм если из профилированных , то достаточно и 1,5. Да и вообще, у нас поддомкратники начинают плыть из-за внутренней коррозии, а не из-за недостаточной толщины. Сделайте после сварки достойный антикор, и будет вам Щассце.
#35
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:38
!По моему, 3 мм - это лишнее, если будет коробка из плоских пластин - достаточно и 2 мм если из профилированных , то достаточно и 1,5. Да и вообще, у нас поддомкратники начинают плыть из-за внутренней коррозии, а не из-за недостаточной толщины. Сделайте после сварки достойный антикор, и будет вам Щассце.
#36
Отправлено 16 Март 2012 - 12:34
#37
Отправлено 16 Март 2012 - 07:20
Доброго! Решил заняться ремонтом кузова, и возник вопрос - установка новых передних крыльев на Е34... Как они становятся и стОит ли их ставить, или есть смысл искать живые бу, которых найти практически нереально...(
Тоже думаю об этом. Покупать китай или литву-дешево, но х...р натянешь. Б/у оригинал дествительно сложно найти в хорошем состоянии да и цену заряжают. В Москве на разборе 90 зеленых за одно интересовался.
Сам пока занимаюсь порогами, до крыльев пока не добрался . Все больше склоняюсь к тому, чтобы восстановить родные. Пескоструить и заплатить.
Ах да ,как-то раз подкрашивали 34ку. Хозяин принес с разборки б/у оригинал в отличном состоянии. Как ни странно, втроем часа три не могли натянуть это крыло . Правда сама машина вся кривая была
Вывод: Если на своих есть живые места, лучше их восстанавливать. Если нет-дорога или в магазин или на разборку (в зависимости от финансов). Но я бы пошел в магазин,т.к. 34ки почти все кривые и мучиться с подгонкой придется даже если оригинал возьмешь. За китай хоть не обидно будет...
#38
Отправлено 16 Март 2012 - 02:43
Спасибо, хороший ответ! Я тоже интересовался на разборках, цены в пределах 40-80уе, состояние даже тех, которые за 80 оставляет желать лучшего... Которые дешевле - вообще молчу...мои родные намного лучше. Товарищ установил китай полтора года назад, пока без замечаний, но проблемы с подгонкой были большие... Цена около 37уе за крыло. Просто делаю для себя, поэтому хочется как лучше,чтобы ещё поездить, за 5 лет уже как родная стала...Тоже думаю об этом. Покупать китай или литву-дешево, но х...р натянешь. Б/у оригинал дествительно сложно найти в хорошем состоянии да и цену заряжают. В Москве на разборе 90 зеленых за одно интересовался.
Сам пока занимаюсь порогами, до крыльев пока не добрался . Все больше склоняюсь к тому, чтобы восстановить родные. Пескоструить и заплатить.
Ах да ,как-то раз подкрашивали 34ку. Хозяин принес с разборки б/у оригинал в отличном состоянии. Как ни странно, втроем часа три не могли натянуть это крыло . Правда сама машина вся кривая была
Вывод: Если на своих есть живые места, лучше их восстанавливать. Если нет-дорога или в магазин или на разборку (в зависимости от финансов). Но я бы пошел в магазин,т.к. 34ки почти все кривые и мучиться с подгонкой придется даже если оригинал возьмешь. За китай хоть не обидно будет...
#39
Отправлено 16 Март 2012 - 04:51
#40
Отправлено 16 Март 2012 - 10:40
В Бресте на "Бимер Партс" (фирма торгует б/у запчастями) крыло на Е34 стоит от 25 и выше... Завтра с братом едем покупать туда переднее левое крыло, и 2 левых двери водительскую и заднюю. Мое мнение лучше все же взять хорошое б/у чем тот же но новый китай, но это чисто мое мнение!Спасибо, хороший ответ! Я тоже интересовался на разборках, цены в пределах 40-80уе, состояние даже тех, которые за 80 оставляет желать лучшего... Которые дешевле - вообще молчу...мои родные намного лучше. Товарищ установил китай полтора года назад, пока без замечаний, но проблемы с подгонкой были большие... Цена около 37уе за крыло. Просто делаю для себя, поэтому хочется как лучше,чтобы ещё поездить, за 5 лет уже как родная стала...
#41
Отправлено 17 Март 2012 - 12:06
отпиши плиз по цене на передние крылья, которые там будут. Интересуют в идеальном состоянии или близком к этому...В Бресте на "Бимер Партс" (фирма торгует б/у запчастями) крыло на Е34 стоит от 25 и выше... Завтра с братом едем покупать туда переднее левое крыло, и 2 левых двери водительскую и заднюю. Мое мнение лучше все же взять хорошое б/у чем тот же но новый китай, но это чисто мое мнение!
#42
Отправлено 19 Март 2012 - 09:41
#43
Отправлено 20 Март 2012 - 11:42
Сколько? $$$Мы взяли первое.
#44
Отправлено 21 Март 2012 - 08:34
Сколько? $$
30$, но хотели за него 35$, там если его внутри немного отпескоструить нормальное состояние за такие деньги
#45
Отправлено 22 Апрель 2012 - 02:43