Перейти к содержимому



Фотография

Варим кузов Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#31 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:31

Эта конструкция мягко говоря лажа, хоть и заводская. Такой дохленький кронштейн не обеспечивает нормальной жесткости, в итоге при подъеме авто порог постоянно деформируется, дышат швы, а это приводит к повреждению антикора и скорой кончине в первую очередь нижнего шва, где соединяется днище и порог. Я, когда делал себе, в районе поддомкратника усилил нижний шов уголком 30х30 длиной где-то 40 см, приварен сплошным швом.

#32 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:24

Эта конструкция мягко говоря лажа, хоть и заводская. Такой дохленький кронштейн не обеспечивает нормальной жесткости, в итоге при подъеме авто порог постоянно деформируется, дышат швы, а это приводит к повреждению антикора и скорой кончине в первую очередь нижнего шва, где соединяется днище и порог. Я, когда делал себе, в районе поддомкратника усилил нижний шов уголком 30х30 длиной где-то 40 см, приварен сплошным швом.


Полностью согласен. Я подумываю сварить короб из 3мм, чтобы входил в порог в районе поддомкратника. Чтоб совсем наверняка, в нем еще можно сделать диагональную перемычку, получится очень жестко. Это точно будет на "века" :good:

#33 Yanych

Yanych

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:48

Полностью согласен. Я подумываю сварить короб из 3мм, чтобы входил в порог в районе поддомкратника. Чтоб совсем наверняка, в нем еще можно сделать диагональную перемычку, получится очень жестко. Это точно будет на "века" :good:



По моему, 3 мм - это лишнее, если будет коробка из плоских пластин - достаточно и 2 мм если из профилированных , то достаточно и 1,5. Да и вообще, у нас поддомкратники начинают плыть из-за внутренней коррозии, а не из-за недостаточной толщины. Сделайте после сварки достойный антикор, и будет вам Щассце.

#34 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:57

По моему, 3 мм - это лишнее, если будет коробка из плоских пластин - достаточно и 2 мм если из профилированных , то достаточно и 1,5. Да и вообще, у нас поддомкратники начинают плыть из-за внутренней коррозии, а не из-за недостаточной толщины. Сделайте после сварки достойный антикор, и будет вам Щассце.

плюсую!

#35 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:38

По моему, 3 мм - это лишнее, если будет коробка из плоских пластин - достаточно и 2 мм если из профилированных , то достаточно и 1,5. Да и вообще, у нас поддомкратники начинают плыть из-за внутренней коррозии, а не из-за недостаточной толщины. Сделайте после сварки достойный антикор, и будет вам Щассце.

:good: !

#36 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 12:34

Доброго! Решил заняться ремонтом кузова, и возник вопрос - установка новых передних крыльев на Е34... Как они становятся и стОит ли их ставить, или есть смысл искать живые бу, которых найти практически нереально...(

#37 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 07:20

Доброго! Решил заняться ремонтом кузова, и возник вопрос - установка новых передних крыльев на Е34... Как они становятся и стОит ли их ставить, или есть смысл искать живые бу, которых найти практически нереально...(


Тоже думаю об этом. Покупать китай или литву-дешево, но х...р натянешь. Б/у оригинал дествительно сложно найти в хорошем состоянии да и цену заряжают. В Москве на разборе 90 зеленых за одно :blink: интересовался.
Сам пока занимаюсь порогами, до крыльев пока не добрался :rolleyes: . Все больше склоняюсь к тому, чтобы восстановить родные. Пескоструить и заплатить.
Ах да ,как-то раз подкрашивали 34ку. Хозяин принес с разборки б/у оригинал в отличном состоянии. Как ни странно, втроем часа три не могли натянуть это крыло :wacko:. Правда сама машина вся кривая была :1981203:

Вывод: Если на своих есть живые места, лучше их восстанавливать. Если нет-дорога или в магазин или на разборку (в зависимости от финансов). Но я бы пошел в магазин,т.к. 34ки почти все кривые и мучиться с подгонкой придется даже если оригинал возьмешь. За китай хоть не обидно будет... :tongue:

#38 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 02:43

Тоже думаю об этом. Покупать китай или литву-дешево, но х...р натянешь. Б/у оригинал дествительно сложно найти в хорошем состоянии да и цену заряжают. В Москве на разборе 90 зеленых за одно :blink: интересовался.
Сам пока занимаюсь порогами, до крыльев пока не добрался :rolleyes: . Все больше склоняюсь к тому, чтобы восстановить родные. Пескоструить и заплатить.
Ах да ,как-то раз подкрашивали 34ку. Хозяин принес с разборки б/у оригинал в отличном состоянии. Как ни странно, втроем часа три не могли натянуть это крыло :wacko:. Правда сама машина вся кривая была :1981203:

Вывод: Если на своих есть живые места, лучше их восстанавливать. Если нет-дорога или в магазин или на разборку (в зависимости от финансов). Но я бы пошел в магазин,т.к. 34ки почти все кривые и мучиться с подгонкой придется даже если оригинал возьмешь. За китай хоть не обидно будет... :tongue:

Спасибо, хороший ответ! Я тоже интересовался на разборках, цены в пределах 40-80уе, состояние даже тех, которые за 80 оставляет желать лучшего... Которые дешевле - вообще молчу...мои родные намного лучше. Товарищ установил китай полтора года назад, пока без замечаний, но проблемы с подгонкой были большие... Цена около 37уе за крыло. Просто делаю для себя, поэтому хочется как лучше,чтобы ещё поездить, за 5 лет уже как родная стала...

#39 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 04:51

я решил покупать новые крылья, хорошо обработать и я думаю шо на пару лет(2) хватит.

#40 rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 10:40

Спасибо, хороший ответ! Я тоже интересовался на разборках, цены в пределах 40-80уе, состояние даже тех, которые за 80 оставляет желать лучшего... Которые дешевле - вообще молчу...мои родные намного лучше. Товарищ установил китай полтора года назад, пока без замечаний, но проблемы с подгонкой были большие... Цена около 37уе за крыло. Просто делаю для себя, поэтому хочется как лучше,чтобы ещё поездить, за 5 лет уже как родная стала...

В Бресте на "Бимер Партс" (фирма торгует б/у запчастями) крыло на Е34 стоит от 25 и выше... Завтра с братом едем покупать туда переднее левое крыло, и 2 левых двери водительскую и заднюю. Мое мнение лучше все же взять хорошое б/у чем тот же но новый китай, но это чисто мое мнение!

#41 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 12:06

В Бресте на "Бимер Партс" (фирма торгует б/у запчастями) крыло на Е34 стоит от 25 и выше... Завтра с братом едем покупать туда переднее левое крыло, и 2 левых двери водительскую и заднюю. Мое мнение лучше все же взять хорошое б/у чем тот же но новый китай, но это чисто мое мнение!

отпиши плиз по цене на передние крылья, которые там будут. Интересуют в идеальном состоянии или близком к этому...

#42 rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 09:41

На тот момент когда мы были на "Бимер-Партс" в Бресте (т. е. в субботу) выбор крыльев на Е34 ограничивался двумя крыльями: первое - целое без дырок, но внутренняя сторона с корозией, второе - корозии нет не снаружи не внутри, но низ тоесть в раене порога сгнил полностью, нужно отрезать низ и вваривать от другого. Мы взяли первое. Там нам еще сказали что где-то через 2-3 недели у них будет завоз запчастей на Е34, Е36 и т.д.

#43 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 11:42

Мы взяли первое.

Сколько? $$$

#44 rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Март 2012 - 08:34

Сколько? $$


30$, но хотели за него 35$, там если его внутри немного отпескоструить нормальное состояние за такие деньги

#45 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 02:43

Всем доброго времени суток. Продолжаю отчет о переварке своей 34-ки. Хотел к концу мая закончить с кузовщиной и пребраться к малярке, но чувствую, что и до конца июня не управиться. В процессе разбора задней стойки обнаружили, что прямо под балкой кузов был деформирован (хотя в багажнике следов ремонта нет). В этом месте теперь, что естественно по истечении многих лет, образовались свкозняки. Поэтому пришлось снять бак и заваривать и зад тоже. Очень много изгибов, что крайне осложняет работу. Вышло как то так: Прикрепленный файл  14042012519.jpg   70,05К   120 Количество загрузок: Установлена новая стойка боге автоматик с опорой Прикрепленный файл  14042012504.jpg   60,5К   158 Количество загрузок: Общий вид на арку Прикрепленный файл  14042012522.jpg   68,03К   161 Количество загрузок: Так выглядит теперь завареный порог Прикрепленный файл  14042012523.jpg   72,67К   156 Количество загрузок: Он же с самодельным поддомкратником Прикрепленный файл  14042012511.jpg   71,04К   156 Количество загрузок: Поддомкратник крупным планом Прикрепленный файл  14042012512.jpg   69,73К   141 Количество загрузок: Он же Прикрепленный файл  14042012513.jpg   59,69К   132 Количество загрузок: Новая площадка под аккумулятор. Пришлось много резать,чтобы добраться до живого металла. Прикрепленный файл  14042012514.jpg   73,54К   124 Количество загрузок: Она же с отверстиями для проводки под насос подкачки, датчик абс, датчик износа колодок. Прикрепленный файл  14042012516.jpg   67,87К   142 Количество загрузок: Внешняя часть порога. Пришлось делать канавку под силовой плюсовой провод. Это пока, к сожалению, все. Работа идет очень медленного, т.к. очень мало свободного времени. Да к тому же чем дальше копаешь, выплывают все новые и новые неприятности. Что делать, раз начали, надо завершать до конца. Мы не сдаемся :heey: Продолжение следует....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14042012507.jpg   64,27К   138 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14042012518.jpg   65,64К   130 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14042012517.jpg   70К   108 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика