Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#46 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:51

Такая беда. Ездил себе, ездил. И тут КУЯК: утром подхожу к своей Е60 и не могу завести. Аккум почти в ноль. Аккуму еще и года нет (Exite, американский). Вызвал такси для прикурки ( дело было в 5 утра в субботу). Подкурили. Завел и поехал. День отъездил. На ночь поставил на улице. Утром снова такая же ПЕЧАЛЬБЕДА(((. Но аккум вообще в ноль и левый поворотник еле-еле горел. Погода 0 + 2С. В чем может быть дело?

Где то утечка. Прибор в руки и замерять. Должно быть в идеале не более 0,04

#47 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:57

Где то утечка. Прибор в руки и замерять. Должно быть в идеале не более 0,04


Загнал в гараж. Отсоединил клемы. Утром проверю: если аккум норма - то утечка. Если аккум сдохнет - то аккум на свалку. А может сырость повлиять?

А прибор -это тестер обычный???

#48 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:00

Загнал в гараж. Отсоединил клемы. Утром проверю: если аккум норма - то утечка. Если аккум сдохнет - то аккум на свалку. А может сырость повлиять?

На клеммах налет был? Если нет то врядли в АКБ дело.
Не помню как на 60ках,но на 53 39 46 кузовах если подыхал ежик АКБ разряжался в ноль всего за ночь.
Сырость могла конечно повлиять,но как вариант у тебя бы и "гирлянда"могла в движении появляться,так что тоже не думаю что она здесь каким то боком.
В общем чтобы не гадать замеряй утечку.
Ах да замерять только после того как авто полностью уснет,а это порядка 30- 40минут на этом кузове.

#49 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:07

На клемах все чисто. В отсеке все сухо!! И когда машина уснет? Это просто вынуть ключ, оставив открытым багажник, и подождать минут 30-40?

#50 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:02

Такая беда. Ездил себе, ездил. И тут КУЯК: утром подхожу к своей Е60 и не могу завести. Аккум почти в ноль. Аккуму еще и года нет (Exite, американский). Вызвал такси для прикурки ( дело было в 5 утра в субботу). Подкурили. Завел и поехал. День отъездил. На ночь поставил на улице. Утром снова такая же ПЕЧАЛЬБЕДА(((. Но аккум вообще в ноль и левый поворотник еле-еле горел. Погода 0 + 2С. В чем может быть дело?

Скорее всего батарейка умерла, у меня такое дважды было на разных авто. В последний раз аккуму было меньше года,отдал на экспертизу- диагноз посыпались пластины, подморозил видимо.

#51 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:08

На клемах все чисто. В отсеке все сухо!!
И когда машина уснет? Это просто вынуть ключ, оставив открытым багажник, и подождать минут 30-40?

Машина,когда засыпает,гаснет диод на акпп,и в багажнике не забудь замок защёлкнуть,т.е. съэмитировать закрытие.

#52 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:04

Аккум на утро как новый. Значит утечка где-то(. А еще у меня после мойки звуковой сигнал завис. Не выключается - все время сигналит. Может на клаксон попала вода и происходит замыкание. Предохранитель я достал, да бы не ездить все время с сигналом. Слышал что датчик IBS на минусовой клеме может такие чудеса творить - имеется в виду разряд аккума. У кого какие мысли???

#53 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:29

Аккум на утро как новый. Значит утечка где-то(. А еще у меня после мойки звуковой сигнал завис. Не выключается - все время сигналит. Может на клаксон попала вода и происходит замыкание. Предохранитель я достал, да бы не ездить все время с сигналом. Слышал что датчик IBS на минусовой клеме может такие чудеса творить - имеется в виду разряд аккума. У кого какие мысли???

О чем я и говорил.
Теперь тестер в руки и замеряем. Если конечно нравится гадать что это может быть и блок бт и интеллектуальная клемма и еще что не вопрос твое право.
Но мне видится проще начать с простого. Как покажет утечку в 5а или около того,ибо утечка по всей видимости не малая раз за ночь выжирает весь АКБ,и по очереди достаем преды,там где упадет тот узел и есть проблемный.

#54 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:53

О чем я и говорил.
Теперь тестер в руки и замеряем. Если конечно нравится гадать что это может быть и блок бт и интеллектуальная клемма и еще что не вопрос твое право.
Но мне видится проще начать с простого. Как покажет утечку в 5а или около того,ибо утечка по всей видимости не малая раз за ночь выжирает весь АКБ,и по очереди достаем преды,там где упадет тот узел и есть проблемный.


Спасибо за совет!!!)) буду пробовать.

А как вообще может вылететь датчик IBS??? Он перегорает или от времени умирает?

Сообщение отредактировал Olza: 11 Февраль 2013 - 05:44


#55 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:25

Потрлюбитель найден, наверное. После того как бэха полностью уснула (прошел 1 час и на коробке не горит диод на положении P), осталась гореть подсветка кнопок на стеклоподьемник, и отсека снизу на водительской двери и на пассажирской двери. На задних дверях все темно. Замерил напругу на аккуме - 11.4V. А было 12,3V перед уходом. При всем этом предохранитель на сигнал я достал. Что дальше делать??? Показала ошибку на стеклоподьемник. Подсветка кнопок пропала. Завел с помощью прикурки. Поработала. Зарядил аккум до 12V. Машину закрыл. Ждем 1час и снова по кругу: замер напряжение и потребления. И если ничего не будет, значит датчик IBS на минусовой клеме мозги дурит??? Ведь только он распределяет ток от аккума по всем блокам.

Сообщение отредактировал Olza: 11 Февраль 2013 - 05:44


#56 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:04

Меняй батарейку, 12,3в- Это около 50% заряда, 11,4- 0%, у тебя даже включенный дальний за час так акум не высадит, не то что подсветка кнопок и сигнал.

#57 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:18

Ах да, забыл еще сказать: аккум этот (exide 95а/ч 800а), поставил предыдущий хозяин в апреле 2012, но не прописали его. Я его прописал только сейчас, в январе. Может еще из за того что не прописан был ему пришел пипец? Ах да, забыл еще сказать: аккум этот (exide 95а/ч 800а), поставил предыдущий хозяин в апреле 2012, но не прописали его. Я его прописал только сейчас, в январе. Может еще из за того что не прописан был ему пришел пипец?

#58 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:25

Ты утечку наконец замерял?или опять играешь в догадки? P.sесли смотреть по 9му тесту то при 11.2 авто еще заводится. Но то что всего за час упал с 12.3 до 11.5 даже дикая утечка так АКБ не просадит.единственное объяснение что он вечно у тебя не дозоряжен был и напряжение мерять сразу после поездки не есть правильно,ибо даже после короткой поедки может показать на слабозаряженном АКБ и 12.6 а на самом деле при нагрузки провалился до 9в что будет видно по тому как звук притухает при заводике и загорается на долю секунды гирлянда.

#59 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:41

Я амперметр спалил) неправильно в цепь пустил.

#60 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:43

Ты утечку наконец замерял?или опять играешь в догадки?

P.sесли смотреть по 9му тесту то при 11.2 авто еще заводится.
Но то что всего за час упал с 12.3 до 11.5 даже дикая утечка так АКБ не просадит.единственное объяснение что он вечно у тебя не дозоряжен был и напряжение мерять сразу после поездки не есть правильно,ибо даже после короткой поедки может показать на слабозаряженном АКБ и 12.6 а на самом деле при нагрузки провалился до 9в что будет видно по тому как звук притухает при заводике и загорается на долю секунды гирлянда.

Т.е. можно смело утверждать, что не прописав сразу аккум после его замены на нужный, можно отъездить полгода и выкинуть его. Дабы мозги неправильно заряжают его, и поэтому ему приходит пипец намного раньше.




Яндекс.Метрика