Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#16 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:56

шкив коленвала по другому... спереди на двигателе круглый большой такой стоит :) на нем ремни генератора и кондиционера

#17 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:33

Ребята, подскажите.
Прочитал ветку, так и не разобрался: Что мне менять АКБ или реле генератора?

Вот в 2-х словах моя проблема:

1. Пришел в гараж с утра, начал заводить машину, что-то глюкнуло, загорелись подушки:


2. Поехал на "первый" комп, сказали что высокое напряжение (точно не сказали сколько), должно быть мол 14,2, а у меня больше. Ошибку убрали, пока не появлялась. Сказали менять реле генератора.

3. Вопрос про напряжение стал меня беспокоить, поехал на "второй" комп. Сказали, что была одна ошибка по напряжению и очень давно, других признаков проблем с напряжением нет. Показали тест номер 9, сказали что 15 - норма для е60. Попросили по наблюдать за напряжением, что я и сделал.


4. Перерыл весь интернет, пытаясь понять 15 для е60, это нормально или нет, до конца не понял, но решил пока реле не менять. Просто посмотреть что будет дальше.

5. Пришел в гараж, повернул ключ, тест сразу показал 12,


Завел, машинка поработала немного, поднялось до 15 (данные все примерно, можно все детально посмотреть на видео.) Вроде все ок, машина работает.
Моя ссылка

После того как остановился и заглушил машину тест показывал 13, это так должно быть, когда машина работает только от АКБ ???

Моя ссылка

6. Приехал сегодня в гости к друзьям, с 11-00 до 20-00 машина стояла во дворе, вышел, завел, прогрел, как только поехал выскочила такая вот ошибка:


Вольтаж был 11! АКБ менял 1,5 года на зад на новый.

Включил тест №9 и вот что он показал, см. видео:
Моя ссылка

Как только вольтаж поднялся больше 12 ошибка пропала. При дальнейшей езде показания были примерно равны 15.

Внимание вопросы: а) Действительно ли 15 - это норма для е60? стоит ли мне чего-то опасаться?
б) В чем причина моих бед, стоит ли мне менять аккумулятор? И что сейчас лучше всего делать?

Всем заранее большое спасибо за ответы.

акб какой? гелевый или кислотный? при замене 1.5 года тому назад его прописаывали?Как правело 15 вольт я наблюдал на зарядке дохлой батарейки и не прописаной в Cas.

#18 voyunkov.d

voyunkov.d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Минск Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:39

акб какой? гелевый или кислотный? при замене 1.5 года тому назад его прописаывали?Как правело 15 вольт я наблюдал на зарядке дохлой батарейки и не прописаной в Cas.

АКБ кислотный. АКБ, к сожалению никто не прописывал (в комп, как я понял), я даже не знал, что так нужно делать: приехал в магазин, посмотрели по "книге" и купили, поставил, и уехал.
Есть фото старого АБК, который стоял до этого (пока храню его в гараже, как память )). Выбрали такой же, вроде бы, но если нужно, могу подъехать в Магазин и проконсультироваться.

Прикрепленные файлы



#19 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:03

старый на 90а, новый на сколько? обязательно нужно регистрировать замену АКБ

#20 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:10

Ребята, подскажите.
Прочитал ветку, так и не разобрался: Что мне менять АКБ или реле генератора?

Вот в 2-х словах моя проблема:

1. Пришел в гараж с утра, начал заводить машину, что-то глюкнуло, загорелись подушки:


2. Поехал на "первый" комп, сказали что высокое напряжение (точно не сказали сколько), должно быть мол 14,2, а у меня больше. Ошибку убрали, пока не появлялась. Сказали менять реле генератора.

3. Вопрос про напряжение стал меня беспокоить, поехал на "второй" комп. Сказали, что была одна ошибка по напряжению и очень давно, других признаков проблем с напряжением нет. Показали тест номер 9, сказали что 15 - норма для е60. Попросили по наблюдать за напряжением, что я и сделал.


4. Перерыл весь интернет, пытаясь понять 15 для е60, это нормально или нет, до конца не понял, но решил пока реле не менять. Просто посмотреть что будет дальше.

5. Пришел в гараж, повернул ключ, тест сразу показал 12,


Завел, машинка поработала немного, поднялось до 15 (данные все примерно, можно все детально посмотреть на видео.) Вроде все ок, машина работает.
Моя ссылка

После того как остановился и заглушил машину тест показывал 13, это так должно быть, когда машина работает только от АКБ ???

Моя ссылка

6. Приехал сегодня в гости к друзьям, с 11-00 до 20-00 машина стояла во дворе, вышел, завел, прогрел, как только поехал выскочила такая вот ошибка:


Вольтаж был 11! АКБ менял 1,5 года на зад на новый.

Включил тест №9 и вот что он показал, см. видео:
Моя ссылка

Как только вольтаж поднялся больше 12 ошибка пропала. При дальнейшей езде показания были примерно равны 15.

Внимание вопросы: а) Действительно ли 15 - это норма для е60? стоит ли мне чего-то опасаться?
б) В чем причина моих бед, стоит ли мне менять аккумулятор? И что сейчас лучше всего делать?

Всем заранее большое спасибо за ответы.

Если скачки напряжения присутствуют, то 80%, что реле генератора, 15% аккум, 5% соединение плюсовой клемы сзади в багажнике (находится под днищем авто, над левой полуосью в белой коробочке)

#21 voyunkov.d

voyunkov.d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Минск Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:18

Если скачки напряжения присутствуют, то 80%, что реле генератора, 15% аккум, 5% соединение плюсовой клемы сзади в багажнике (находится под днищем авто, над левой полуосью в белой коробочке)


Спасибо большое.
А скачки - это как у меня на видео?
Какая разбезжка будет при скачках? То есть я никагда не вдиел, что показывет Тест 9, я думал, что когда цифарки бегают, так и должно быть. (см. видео)

А что касется плюсовой схемы, то она у меня уже сгорела, там теперь заменили ее на обычный провод, может быть причина и в этом, нужно ехать к электрику ;(

старый на 90а, новый на сколько? обязательно нужно регистрировать замену АКБ

Позже посмотрю и отпишусь, спасибо большое за ответ. Регестирировать нужно на компьютере, я правильно понял?

#22 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:11

да через DIS или INPA

#23 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:06

ИМХО.если поставил аккум левой марки,то 1.5 года-это уже его смерть :1981203:

#24 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:32

пример левой? я себе хотел Exide поставить, но мне ребята сказали что на bmw они 1.5 года не больше тянут... посоветовали Baren

#25 P@tr!0t

P@tr!0t

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • E60 - 530d
  • Беларусь - Гродно

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 02:13

Может есть у кого пошаговая инструкция как прописать аккум? или в Гродно кто поможет? В личку !!

#26 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 03:30

Спасибо большое.
А скачки - это как у меня на видео?
Какая разбезжка будет при скачках? То есть я никагда не вдиел, что показывет Тест 9, я думал, что когда цифарки бегают, так и должно быть. (см. видео)

А что касется плюсовой схемы, то она у меня уже сгорела, там теперь заменили ее на обычный провод, может быть причина и в этом, нужно ехать к электрику ;(


Позже посмотрю и отпишусь, спасибо большое за ответ. Регестирировать нужно на компьютере, я правильно понял?


Едь на диагностику, комп точно покажет какое напряжение, лучше читать через DIS, он покажет в памяти какое напряжение было за последний период.
Едь к Игорю Ивановичу на КС тел 6370149 или 69 на конце, точно не помню.

#27 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:32

Может есть у кого пошаговая инструкция как прописать аккум? или в Гродно кто поможет?
В личку !!

а что тут "личного"?

#28 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 04:25

В общем за третий год владения е60 2,5D вылезла дважды проблемка. Как-то давно-давно, после покупки, завелся, тронулся, загорелась пиктограммка "аккумулятор". Заглушился-завелся - все прошло. Проверил тестом - есть зарядка. Два года симптом не проявлялся. И вот сегодня утром вышел во двор, завел машину греться и как обычно сразу вылез и пошел домой. Минут через 15 сажусь ехать, горит абс, коробка, включаю щетки - еле ползут. Ну понятно, нет зарядки. Глушу, пробую заводить - щелкает (не хватает акума). Даю отдохнуть несколько минут. Завожу, подгазовываю - все, пошла зарядка. Почитал машину - ошибки только по низкому напряжению. Прошу прокомментировать ситуацию компетентных людей, сталкивавшихся с подобной проблемой - чё копать? Теоретизировать я и сам могу сколько угодно :) Спасибо за внимание.

#29 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 07 Январь 2013 - 05:24

Ремень в порядке?

#30 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2013 - 05:35

Позиция номер два под замену. http://etk.bmwsar.ru.../N/L/12/12_1199




Яндекс.Метрика