Перейти к содержимому



Фотография

Подогрев топливного фильтра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#1 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:03

всем привет, имею автомобиль с двигателем м47- есть вебаста но толку от ее нет, видно сдохла,прошлой зимой столкнулся с такой проблемой- после заводки в сильный мороз когда долго стоит машина начала троить, думаю из-за парафина в системе. работает минут 5-10 немного погоняет и становится лучше как-то отъездил ту зиму и решил купить универсальный подогреватель для фильтра.один умный человек с форума сказал что он нах нужен .его 530 без проблев в любой мороз заводится,ну а у меня к сажелению не 3.0 и я все-таки купил универсальный подогреватель( Номакон ПБ 102) может кто сталкивался с универсальными подогревателями расскажите о плюсах и минусах,и где можно установить его.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0537.JPG   99,64К   195 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN0573.JPG   97,37К   195 Количество загрузок:


#2 nyf-nyf

nyf-nyf

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:39

всем привет, имею автомобиль с двигателем м47- есть вебаста но толку от ее нет, видно сдохла,прошлой зимой столкнулся с такой проблемой- после заводки в сильный мороз когда долго стоит машина начала троить, думаю из-за парафина в системе. работает минут 5-10 немного погоняет и становится лучше как-то отъездил ту зиму и решил купить универсальный подогреватель для фильтра.один умный человек с форума сказал что он нах нужен .его 530 без проблев в любой мороз заводится,ну а у меня к сажелению не 3.0 и я все-таки купил универсальный подогреватель( Номакон ПБ 102)
может кто сталкивался с универсальными подогревателями расскажите о плюсах и минусах,и где можно установить его.

Тема интересная. Сам стремаюсь.
Антигель всю прошлую зиму спасал. Ликви Моли - концентрат.
Один раз долил при минус 20 бак в 60л на Е46, так до Лепеля доехал и при -27 фильтр снимал. Отогрел, парафин счистил, поставил и поехал. 5 л бензы капнул.
Засада была в том, что на заправке "свежего" непрогретого топлива с уже образовавшимся парафином линул. А при этом антигелевые присадки не помогают.
Я так понимаю ,что кроме радиатора охлаждения "обратки", ничего фильтр не прогреет. А полный бак не скоро согреется.

#3 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:15

А разве у тебя нет штатного подогрева? Радиатора перед топливным фильтром?

#4 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:46

А разве у тебя нет штатного подогрева? Радиатора перед топливным фильтром?

:D

всем привет, имею автомобиль с двигателем м47- есть вебаста но толку от ее нет, видно сдохла,прошлой зимой столкнулся с такой проблемой- после заводки в сильный мороз когда долго стоит машина начала троить, думаю из-за парафина в системе. работает минут 5-10 немного погоняет и становится лучше как-то отъездил ту зиму и решил купить универсальный подогреватель для фильтра.один умный человек с форума сказал что он нах нужен .его 530 без проблев в любой мороз заводится,ну а у меня к сажелению не 3.0 и я все-таки купил универсальный подогреватель( Номакон ПБ 102)
может кто сталкивался с универсальными подогревателями расскажите о плюсах и минусах,и где можно установить его.

купил - вот и расскажешь весной тут.

#5 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:48

Штатный подогрев-это маленький радиаторчик в который идут топливные шланги? У меня наверно термостат глючит,а комп показал что насос который гоняет ож,так что авто немного долго греется.

#6 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:51

LYura как всегда в своем репертуаре:-D

#7 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:55

Штатный подогрев-это маленький радиаторчик в который идут топливные шланги? У меня наверно термостат глючит,а комп показал что насос который гоняет ож,так что авто немного долго греется.

отремонтируй автомобиль, а уже потом фигню покупай

#8 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:38

Вот чего ты такой умный-шило сунешь свое в каждую дыру, я попросил назвать плюсы и минуты у людей которые сталкивались с подогревателем

#9 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:52

Вот чего ты такой умный-шило сунешь свое в каждую дыру, я попросил назвать плюсы и минуты у людей которые сталкивались с подогревателем

А я тебе говорю, что на м57 и его обрубке м47 подогрев т.ф. не нужен. Отремонтируй автомобиль для начала.

А тему эту универсально-познавательную, ни каким образом не касающуюся Е39, да и БМВ вцелом, на Онлайнер перемести. :kos:


#10 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:39


Я так понимаю ,что кроме радиатора охлаждения "обратки", ничего фильтр не прогреет. А полный бак не скоро согреется.

Не совсем так, в CR, Фильтр греет сама обратка с тнвд на прямую. Зимой она частично, через термоклапан, идет прямо на фильтр, частично в бак.
Эл. подогреватели тут не нужны.

#11 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:49

у меня была 520д. Человек правльно хочет сделать! Там нету ни магистальника, ни фишки в топливынй фильтр ( это говорит о том, что давление там никакое, а основную работу делает многострадальный ТНВД Бош ВП-44), поэтому дополнительный обогрев фильтра окажет неоценимую помощь в работе насоса. Сам 3 раза попадал в ситуацию когда тачка заводилась с полтычка, но потом парафин в фильтре не давал ей работать.

#12 sergiusgym

sergiusgym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:25

и сколько он стоил если не секрет????

#13 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:21

у меня была 520д. Человек правльно хочет сделать! Там нету ни магистальника, ни фишки в топливынй фильтр ( это говорит о том, что давление там никакое, а основную работу делает многострадальный ТНВД Бош ВП-44), поэтому дополнительный обогрев фильтра окажет неоценимую помощь в работе насоса.
Сам 3 раза попадал в ситуацию когда тачка заводилась с полтычка, но потом парафин в фильтре не давал ей работать.

причем тут фишка на фильтре? 520d не CR и по этому фишка там не нужна. А подогрев есть и на 520d
http://bmw.autocats....lve_fuel_lines/
Если топливо запарафинится по всей ситеме то бандаж не поможет.
Да, и какая цена девайса? Там у них есть ленточный, может дешевле.

#14 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:35

Правильно,делаешь,что купил! У меня тож прошлой зимой была м47 520д и точно такие же симптомы! А когда однажды вечером завёл и начало троить,а я уже приготовил фен строительный,так вот обдул им около минуты фильтр и всё проблема ушла! Как только температура падает ниже -15 сразу начинает троить! Главное вынести тумблер в салон на его включение,чтоб не постоянно пока едешь грел,а то я звонил по поводу этого обогревателя,так сказали что рабочая его температура,чтоли аж 100 с гаком градусов!

#15 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:50

Правильно,делаешь,что купил! У меня тож прошлой зимой была м47 520д и точно такие же симптомы! А когда однажды вечером завёл и начало троить,а я уже приготовил фен строительный,так вот обдул им около минуты фильтр и всё проблема ушла! Как только температура падает ниже -15 сразу начинает троить! Главное вынести тумблер в салон на его включение,чтоб не постоянно пока едешь грел,а то я звонил по поводу этого обогревателя,так сказали что рабочая его температура,чтоли аж 100 с гаком градусов!

Не проще ли и дешевле поменять фильтр на новый (с Кнехтом проблем не было)???
Или с тумблером играться интересней?))




Яндекс.Метрика