
Подогрев топливного фильтра
#1
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:03
#2
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:39
Тема интересная. Сам стремаюсь.всем привет, имею автомобиль с двигателем м47- есть вебаста но толку от ее нет, видно сдохла,прошлой зимой столкнулся с такой проблемой- после заводки в сильный мороз когда долго стоит машина начала троить, думаю из-за парафина в системе. работает минут 5-10 немного погоняет и становится лучше как-то отъездил ту зиму и решил купить универсальный подогреватель для фильтра.один умный человек с форума сказал что он нах нужен .его 530 без проблев в любой мороз заводится,ну а у меня к сажелению не 3.0 и я все-таки купил универсальный подогреватель( Номакон ПБ 102)
может кто сталкивался с универсальными подогревателями расскажите о плюсах и минусах,и где можно установить его.
Антигель всю прошлую зиму спасал. Ликви Моли - концентрат.
Один раз долил при минус 20 бак в 60л на Е46, так до Лепеля доехал и при -27 фильтр снимал. Отогрел, парафин счистил, поставил и поехал. 5 л бензы капнул.
Засада была в том, что на заправке "свежего" непрогретого топлива с уже образовавшимся парафином линул. А при этом антигелевые присадки не помогают.
Я так понимаю ,что кроме радиатора охлаждения "обратки", ничего фильтр не прогреет. А полный бак не скоро согреется.
#3
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:15
#4
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:46
А разве у тебя нет штатного подогрева? Радиатора перед топливным фильтром?

купил - вот и расскажешь весной тут.всем привет, имею автомобиль с двигателем м47- есть вебаста но толку от ее нет, видно сдохла,прошлой зимой столкнулся с такой проблемой- после заводки в сильный мороз когда долго стоит машина начала троить, думаю из-за парафина в системе. работает минут 5-10 немного погоняет и становится лучше как-то отъездил ту зиму и решил купить универсальный подогреватель для фильтра.один умный человек с форума сказал что он нах нужен .его 530 без проблев в любой мороз заводится,ну а у меня к сажелению не 3.0 и я все-таки купил универсальный подогреватель( Номакон ПБ 102)
может кто сталкивался с универсальными подогревателями расскажите о плюсах и минусах,и где можно установить его.
#5
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:48
#6
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:51
#7
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:55
отремонтируй автомобиль, а уже потом фигню покупайШтатный подогрев-это маленький радиаторчик в который идут топливные шланги? У меня наверно термостат глючит,а комп показал что насос который гоняет ож,так что авто немного долго греется.
#8
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:38
#9
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:52
А я тебе говорю, что на м57 и его обрубке м47 подогрев т.ф. не нужен. Отремонтируй автомобиль для начала.Вот чего ты такой умный-шило сунешь свое в каждую дыру, я попросил назвать плюсы и минуты у людей которые сталкивались с подогревателем
А тему эту универсально-познавательную, ни каким образом не касающуюся Е39, да и БМВ вцелом, на Онлайнер перемести.

#10
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:39
Не совсем так, в CR, Фильтр греет сама обратка с тнвд на прямую. Зимой она частично, через термоклапан, идет прямо на фильтр, частично в бак.
Я так понимаю ,что кроме радиатора охлаждения "обратки", ничего фильтр не прогреет. А полный бак не скоро согреется.
Эл. подогреватели тут не нужны.
#11
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:49
#12
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:25
#13
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:21
причем тут фишка на фильтре? 520d не CR и по этому фишка там не нужна. А подогрев есть и на 520dу меня была 520д. Человек правльно хочет сделать! Там нету ни магистальника, ни фишки в топливынй фильтр ( это говорит о том, что давление там никакое, а основную работу делает многострадальный ТНВД Бош ВП-44), поэтому дополнительный обогрев фильтра окажет неоценимую помощь в работе насоса.
Сам 3 раза попадал в ситуацию когда тачка заводилась с полтычка, но потом парафин в фильтре не давал ей работать.
http://bmw.autocats....lve_fuel_lines/
Если топливо запарафинится по всей ситеме то бандаж не поможет.
Да, и какая цена девайса? Там у них есть ленточный, может дешевле.
#14
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:35
#15
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:50
Не проще ли и дешевле поменять фильтр на новый (с Кнехтом проблем не было)???Правильно,делаешь,что купил! У меня тож прошлой зимой была м47 520д и точно такие же симптомы! А когда однажды вечером завёл и начало троить,а я уже приготовил фен строительный,так вот обдул им около минуты фильтр и всё проблема ушла! Как только температура падает ниже -15 сразу начинает троить! Главное вынести тумблер в салон на его включение,чтоб не постоянно пока едешь грел,а то я звонил по поводу этого обогревателя,так сказали что рабочая его температура,чтоли аж 100 с гаком градусов!
Или с тумблером играться интересней?))