Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 185

#16 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:07

Развоздушить нормально - раз. Проверить на горячую под нагрузкой - два. Сопливить и воздушить потиху может через порыв в шлангах или корпус термостата да и мало ли где. У меня сопливило через винт развоздушивания в корпусе термостата. Причину сначала искать надо.

#17 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:13

падаждице патсаны. 1) проверь с утра под машиной на предмет лужи. 2) крышка бачка , ее клапан по ходу - гавно. Очень вероятно из-за нерабочего клапана завышенное давление в системе. 3) не заводя машину с утра - какой уровень ? если мал - долить.

#18 mwanza

mwanza

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:37

спасибо всем !!! заменил крышку проблемы нету. :good:

#19 Taha

Taha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 06:47

У мну все время показыет Kuehlwasserst. pruefen” даже если уровень на МАХ. кто знает причину,?

#20 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 08:50

У мну все время показыет Kuehlwasserst. pruefen” даже если уровень на МАХ.
кто знает причину,?


Kuehlwasserst. pruefen = Проверьте датчик охлаждающей жидкости.
У меня аналогичная ситуация - полетел энтот датчик в расширительном бачке.

#21 Taha

Taha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 03:28

Kuehlwasserst. pruefen = Проверьте датчик охлаждающей жидкости.
У меня аналогичная ситуация - полетел энтот датчик в расширительном бачке.


OK спасибо,

#22 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 06:23

Похоже на помпу

заменили помпу все ок!
всем большое спасибо.


#23 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 09:48

[quote name='am730' date='11 Sep 2008, 16:39 ' post='392387']
Возможно обрезало крыльчатку помпы или не идет обратка из радиатор

Согласен. У меня такая же беда была.

#24 Апрель_26

Апрель_26

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:41

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста определить в чем дело.
Вчера у моей тачки поднялась температура, я так подумал, что это из-за вентилятора, который при большой температуре не крутился, как ему положено. т.е. вентилятор крутился как обычно при нормальной температуре, а не на больших оборотах. так вот, сегодня утром проехался в магазин, шобы купить антифриз, а он у меня обратно начал греться, дорога всего 1 км макс 2 и ехал я в вполне медленно. опять же вентилятор не включился на все обороты, а работал как на холодный. вчера температура поднялась из-за того, что я слегка поджал газ, но скорость не очень набрал 100 км, через мин 2 он начал нагреваться. машину купил на днях примерно 2 недели назад, до этого случая не было ничего подобного, я вроде ежу не медленно 150-160 км бывало и 180 км.
<(

Первое, что сразу будет явным, это дело в помпе. Но такие неполадки заметить легко. Двигатель перегревается ужасно, а часто и дефект слышен в виде скрежета. При слышимости посторонних звуков делаем вывод, что это полетел подшипник, а если нет звука, тогда дело в пластиковой крыльчатке, которая не контактирует с валом. Но это обычная поломка, но может неисправность быть и в других местах.

Продолжаем рассматривать поломки двигателя. Если BMW перегревается то дело, может быть в том, что система охлаждения не держит давления, то есть она негерметична. Это ясно с того, что радиатор начинает закипать даже при прохождении среднего расстояния. Но это влечет не только постоянный перегрев, а и нехватку антифриза в радиаторе, который постоянно нужно подливать. Ремонт значит, обязателен, чтобы не угробить свою "тачку".

Ремонт BMW в таком случае начинается с осмотра всех частей системы охлаждения. Часто поломка может быть в соединениях, хомутики неплотно зажаты, пластиковые штуцера полопали, нужно тщательно все проверить. Дефекты сразу же должны быть видны. Хотя не всегда, самый лучший способ понять имеются ли трещины, это поставить машину и заглянуть на нее спустя некоторое время. Под машиной обязательно будут пятна, а места дефекта покроются налетом с антифриза. Это все говорилось о мелких проблемах, но если таких проблем не найдете, тогда, скорее всего, у вас разгерметизация пластин самого радиатора. В таком случае ремонт BMW обойдется в копеечку, и сделать самостоятельно вы не сможете.

Бывает, что перегреву двигателя виновником есть термостат. В таких случаях ремонт BMW тоже не тяжелый. Понять дело ли в термостате легко. Если датчик показывает небольшую температуру, стрелка стоит где-то на четверти шкалы и, взявшись рукой за нижний патрубок, вы почувствуете, он теплый, тогда поломка точно в нем. Ремонт BMW здесь сводится к замене термостата. Только при установке нового смотрите внимательно за стрелкой изображенной на нем. Стрелка должна смотреть вверх, это обязательно.

И последнее, скорее всего, что может послужить причиной перегрева двигателя, это поломка термомуфты BMW. А таком случае, это может быть выход из строя подшипников, но бывает и другое, например, обычное загрязнение, ржавчина на элементах термомуфты. Следует осмотреть внимательно термомуфту, поломка подшипника видно и невооруженным глазом (вернее слышно, да и на ощупь чувствуется). Если говорить о поведении BMW при такой поломке, то он греется постоянно, но не слишком быстро и на больших скоростях. Также охлаждение не происходит, хотя на средних и возможно более-менее охлаждать.

#25 volkov_sergei

volkov_sergei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:44

БЕДА!!!! Ехал по кольцевой и ничего не предвещало беды, как вдруг увидел, что за мной просто шлейф пара. Остановился а из-под копота просто валит пар... :crying: открыл и увидел, что расширительный бочек разорван и оттуда вулканизирует водица. Отбуксировал машину, купил новый бачек, поставил, залил водицу, завел и стал ждать ... но как только пошло на большой круг, вода в бочке стала интенсивно подниматься и вытикать... я заткнул рукой, давление было на сильным, но стало горече и я закрутил пробку, чтобы не вытекало и о чудо, новый бочек тоже треснул но в это этот раз уже вместе с патрубком который отходит от термостата..... прошлый раз порвало бачек и патрубок. я поменял все это и пробку сменил! после чего поездил 3 дня и вот сегодня опять разарвало, но на этот раз уже радиатор... ( причем пара вышло совсем немного) Что за поинтня???

#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:58

пробка не стравливает избыточное давление п.с.вентилятор кондера работает?

#27 volkov_sergei

volkov_sergei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:00

А где этот вентилятор??? Я вообще только один там и вижу - тот, что от мотора пашет

#28 volkov_sergei

volkov_sergei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:14

И еще вопросик : Как узнать повело ли мне голову???? И как развоздушить систему??? ( может ее зпвоздушило) <_<

#29 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 01 Август 2009 - 09:43

пробка не стравливает избыточное давление п.с.вентилятор кондера работает? +1

#30 volkov_sergei

volkov_sergei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 09:13

БЕДА!!!! Ехал по кольцевой и ничего не предвещало беды, как вдруг увидел, что за мной просто шлейф пара. Остановился а из-под копота просто валит пар... открыл и увидел, что расширительный бочек разорван и оттуда вулканизирует водица. Отбуксировал машину, купил новый бачек, поставил, залил водицу, завел и стал ждать ... но как только пошло на большой круг, вода в бочке стала интенсивно подниматься и вытикать... я заткнул рукой, давление было на сильным, но стало горече и я закрутил пробку, чтобы не вытекало и о чудо, новый бочек тоже треснул но в это этот раз уже вместе с патрубком который отходит от термостата..... прошлый раз порвало бачек и патрубок. я поменял все это и пробку сменил! после чего поездил 3 дня и вот сегодня опять разарвало, но на этот раз уже радиатор... ( причем пара вышло совсем немного) Что за поинтня???




Яндекс.Метрика