Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 185

#1 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:50

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста определить в чем дело.
Вчера у моей тачки поднялась температура, я так подумал, что это из-за вентилятора, который при большой температуре не крутился, как ему положено. т.е. вентилятор крутился как обычно при нормальной температуре, а не на больших оборотах. так вот, сегодня утром проехался в магазин, шобы купить антифриз, а он у меня обратно начал греться, дорога всего 1 км макс 2 и ехал я в вполне медленно. опять же вентилятор не включился на все обороты, а работал как на холодный. вчера температура поднялась из-за того, что я слегка поджал газ, но скорость не очень набрал 100 км, через мин 2 он начал нагреваться. машину купил на днях примерно 2 недели назад, до этого случая не было ничего подобного, я вроде ежу не медленно 150-160 км бывало и 180 км.
<(

#2 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:03

А сколько антифриза в нее влезло? Для начала развоздушить систему.

#3 am730

am730

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:39

Возможно обрезало крыльчатку помпы или не идет обратка из радиатора

#4 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:42

А сколько антифриза в нее влезло? Для начала развоздушить систему.

Почти и не влезло, я не стал открывать пробку при нагретом движке, шобы антифриз не выкинуло.
Насчет развоздушить можно по подробней, я не в курсе как.

#5 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:46

Возможно обрезало крыльчатку помпы или не идет обратка из радиатора

если обратка не идет, то термостат заклинуло? у меня уже на е34 такое было.
планирую завтра термостат проверить.

#6 Alexander

Alexander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:51

У меня перегрев был из-за воздушной пробки, и грелась где то тоже через 1 км (если перегреется включай печку на полную). Устранил ее так (немножко забыл правдо, давно было, но что проблему решил помню точно): открыл пробку, машина не должна быть перегретой, завел двигатель минут 15-20 поработал (обязательно машина должна прогреться до рабочей температуры что бы открылся термостат) и периодически откручивал болтик для стравливания воздуха на патрубке от радиатора пока не пошел антифриз (повторить несколько раз).

#7 Vital530i

Vital530i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:23

было аналогично! поменял термостат, но перед установкой его закепитил,проверил.. поменял! таже хрень ,чешу репу. поехал к спецам... говорят головки блока капут,микротрещины там 100% есть.... всетаки решил, дай снему помпу,всеравно разбирать двигатель. снял помпу и все сразу стало видно крыльчатка на помпе крутилась не зависимо от нее. поменял и все сразу стало ОК. удачи :heey:

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:25

Да я проще способ в процессе разработал. Откручиваю винтики (на холодной) и заливаю под плешку, пока из отверстий для винтиков антифриз не польется. Процесс несколько растянутый, то есть заполню - покурю, подолью, потом еще, пока опускаться перестанет. Потом закручиваю винтики и из расширительного большим медицинским шприцом (100 кубиков) убираю антифриз до риски COLD. И всё. Пробовал пару раз потом после прогрева приоткручивать винтики - воздуха не было ни малейшего пузырька. Это я про радиатор со встроенным в него расширительным бачком.

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:34

Помпа, кстати, на этом радиаторе на ура проверяется. Открутил крышку бачка, завел двигатель, при добавлении оборотов в верзней части горловины из отверстия внутрь струя антифриза течет. Если нет доп. помпы под клапанами печки (в е36 напр) то по работе печки можно приговорить помпу.

#10 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 10:48

а может пробка сама по себе образоваться? я вроде как слышал, что она образовывается, когда доливаешь антифриз. Вобщем, всем спасибо, испробую все варианты и отпишусь!

#11 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 09:00

Возможно обрезало крыльчатку помпы или не идет обратка из радиатора


Похоже на помпу

#12 mwanza

mwanza

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 02:14

Помогите кто может имел дело с этим: Дело в следующем - каждый раз как завожу мотор включается табло "Уровень ОЖ мал" ,открываю капот расширительный бачок пустой ,но стоит только отвернуть пробку для выхода воздуха ,при открытой крышке Расш бачка,антифриз начинает пополняться и доходит до нужного уровня причем без каких-либо потерь. Жду ответа .

#13 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:32

При откручивании винта радиатор завоздушивается, а жижа идет в бачок. Доливать не пробовал? :)

#14 mwanza

mwanza

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:15

Пробовал долить. Этого хватило на дня 2 ,потом все по старому. Подтеков нигде вроде нет ,и дым белый не идет.

#15 MAK525

MAK525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:39

Развоздушь нормально.




Яндекс.Метрика