Перейти к содержимому



Фотография

Капиталка двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#16 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:43

))) это в теории. на практике капиталка нашими мастерами из наших зч с нашими бюджетами выходит боком, а оттуда уезженные моторы никто не везет

#17 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:27

Б/у двигатель у тебя тоже долго не отходит. Ты же покупаешь кота в мешке. ИМХО лучше сделать хорошую капиталку своему движку, чем выкидывать деньги на точно такой же уезженный и потом уже его капиталить.

Сколько уже людей споткнулось на такой же мысли " откапиталю мотор и буду знать, что все ок", а на деле у большинства наших капитальщиков даже динаметрического ключа за душой не имеется . В итоге человек выкидывает хорошую сумму и через пару месяцев едет за новым мотором, а б/у мотор когда поставишь и заведешь сразу покажет, что он из себя представляет.

#18 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:25

просто при покупке мотора можно договориться о некой гарантии на него. Можно купить у клубняков, я думаю фуфел толкать не будут. Либо на f-auto или motorland, там якобы гарания месяц ... :kos:

#19 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:38

Гарантия на разборках, что заведется и поедет, не более того. На расход масла и прочее никто не даст, если только в индивидуальном порядке договариваться.

#20 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:17

Гарантия на разборках, что заведется и поедет, не более того. На расход масла и прочее никто не даст, если только в индивидуальном порядке договариваться.

ничего тебе не помешает вернуть мотор обратно, если он не устраивает

#21 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:55

Со словами "вы знаете, тут гидрик цокочет" вернуть мотор? Не верю. И снять-поставить тоже небесплатно.

#22 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:18

Замер компрессии и давления масла, вот эти два показателя состояния мотора.А их не так уж и трудно замерить. И сколько раз брал движки сразу договаривался, что если мотор меня не устроит они его поменяют или вернут деньги, главное уложиться в отведенные сроки. Ну а то, что за замену мотора деньги не вернут это факт, но чем-то надо жертвовать.

#23 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:57

Сколько уже людей споткнулось на такой же мысли " откапиталю мотор и буду знать, что все ок", а на деле у большинства наших капитальщиков даже динаметрического ключа за душой не имеется . В итоге человек выкидывает хорошую сумму и через пару месяцев едет за новым мотором, а б/у мотор когда поставишь и заведешь сразу покажет, что он из себя представляет.

А ты не ходи туда, где нет динаметрического ключа. Знаю как минимум три места, где сделают так, что ресурс твоего двигла станет как минимум на 300 тыс. больше - Патриот, Наклонная, еще пару мест. Двигатель не боги делают, при правильном выборе деталюшек и при правильной дефектации все получится. Да и почти все, о чем здесь говорилось - не капиталка, а профилактика. Разговора ведь нет о гильзовании, расточки блока, применении ремонтных колец (может поршней). Разговор идет о замене стандартных колец, м/с колпачков, вкладышей, может клапанов. А вот б/у двигатель - это уж если блок треснул или дефектация твоего двигателя показала замену головы, валов, блока.

#24 ВИРТУОЗ

ВИРТУОЗ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:04

ап

#25 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:25

НУЖНО СНАЧАЛО НАЙТИ ХОРОШЕГО МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ, А ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ОН ДАСТ СВОЙ ВЕРДИКТ:МЕНЯТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ. МОЁ МНЕНИЕ КАПИТАЛКА ЛУЧШЕ ПОКУПКИ КОТА В МЕШКЕ

#26 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:02

А ты не ходи туда, где нет динаметрического ключа. Знаю как минимум три места, где сделают так, что ресурс твоего двигла станет как минимум на 300 тыс. больше - Патриот, Наклонная, еще пару мест. Двигатель не боги делают, при правильном выборе деталюшек и при правильной дефектации все получится. Да и почти все, о чем здесь говорилось - не капиталка, а профилактика. Разговора ведь нет о гильзовании, расточки блока, применении ремонтных колец (может поршней). Разговор идет о замене стандартных колец, м/с колпачков, вкладышей, может клапанов. А вот б/у двигатель - это уж если блок треснул или дефектация твоего двигателя показала замену головы, валов, блока.

такая капиталка высасет бабла просто жесть, можно три мотора б/у купить. :kos:

#27 MaGnuM323

MaGnuM323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:14

))) это в теории.
на практике капиталка нашими мастерами из наших зч с нашими бюджетами выходит боком, а оттуда уезженные моторы никто не везет


А что с зч не так?покупаём всё по гётцу и радуемся.А почему оттуда не может быть уезженного мотора?Кто и как их там проверяет??????даже у нас проверить мотор перед покупкой это один способ,если добрый дядя хозяин перед свапом или от того что его авто сгнил в на.... покажет как оно заводится и ездит,и опять же мы не увидим состояние поршневой.Не вижу минусов капиталки,если только по гильзам не пробежалась груда камней. :( Я свой мотор капиталил,после кап.ремонта проехал 80тыс,от каждой замены масла до замены мшын не жрёт ни грама,расход бенза Книжка,уверенно заводится,разгоняется,ездит.

#28 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:50

такая капиталка высасет бабла просто жесть, можно три мотора б/у купить. :kos:

Точно! И сделать три капиталки....

#29 flyeer

flyeer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:27

Решил капиталку на M30 не делать. Купил мотор . Долго искал достойный. Поднимал клапанные крышки, мерел компресию. Нашол, распредвал с виду как новый , компресия в норме. была горантия. Но ставить на машину с плывушим сальником не стал. при замене сальника обнаружилась изношенная звезда коленвала. Снял крышку, меняя звезду увидел что осевой зазор колевала превышен. Горантии не стало. Да и предположить я и не мог что только вкладышами дело не закончиться.В зяв новые вкладыши решил до конца всё пересмотреть. В итоге с виду новый распредвал оказался с задирами в одном из бугелей так что и глова оказалась не пригодной. на всех поршнях следы давней сильной встречи + задиры+ один подогнутый шатун.

#30 flyeer

flyeer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:35

Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.




Яндекс.Метрика