История из жизни. Когда-то у знакомого была 318 tds, ездил не мог нарадоваться, но попал в аварию, пришлось машину продавать по запчастям. По двигателю, который нормально вроде юзал продать особо ничего, кроме навесного, по нормальному ценнику не смог. Вскрытие показало сильный износ всего.Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.
Капиталка двигателя
#31
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:17
#32
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:53
а ты все не купишь. все выйдет золотым. а кольца-вкладыши-прокладка-болты и пару сальников - это не капиталка.А что с зч не так?покупаём всё по гётцу и радуемся.
потому что в среднем там люди богаче, не ездят на помоях, льют ихний бензин и там моторы с меньшими пробегами.А почему оттуда не может быть уезженного мотора?Кто и как их там проверяет??????
#33
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:56
ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10.Решил капиталку на M30 не делать. Купил мотор . Долго искал достойный.
типа хочу м10 с пробегом 150ткм))
ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления.
тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки.
ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет.
однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет - бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.
#34
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 01:45
+1ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10.
типа хочу м10 с пробегом 150ткм))
ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления.
тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки.
ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет.
однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет - бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.
Искали как-то м20в25 на замену, а на привозах нету а брать наши заезженные моторы, вот это уже кот в мешке.Тем более знаю людей, которые кричат, что м20 и м30 неубиваемые моторы (и это так) , но некоторые личности после таких слов начинают лить масло "нафтан" и 80 бенз, тут уж без коментариев.
#35
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:29
а тема была про м 52? или с м20 началась. да и м52 от туда пиходят как повезёт, и150-170ткм актуально на середину двухтысячных.ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10.
типа хочу м10 с пробегом 150ткм))
ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления.
тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки.
ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет.
однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет - бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.
#36
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:44
#37
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:11
Ребят а может просто Блок поменять и страдать фигней?
Меря ли компрессию в среднем 9, кроме одного котла?
Что посоветуете?
1)Менять м20 на м20?
2) делать свап на м50?
3)Просто тупо поменять блок?
Спасибо.
Лучше сначала снять голову и определить состояние блока, поршней, шатунов, коленвала и т.д. Хорошие мотористы это сделают четко. Может ты обойдешься просто заменой колец (вкладышей, еще кое-каких можно сказать расходников для двигатея) и будешь ездить долго и счастливо. Блоки у М20 шли из очень хорошего сплава, мне когда-то моторист говорил, что сделал таких ремонтов штук 100 и ни у одного бимера и мерса не было больших проблем с блоками.
#38
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:55
Спасибо. видимо так и предстоит сделать)))))))Лучше сначала снять голову и определить состояние блока, поршней, шатунов, коленвала и т.д. Хорошие мотористы это сделают четко. Может ты обойдешься просто заменой колец (вкладышей, еще кое-каких можно сказать расходников для двигатея) и будешь ездить долго и счастливо. Блоки у М20 шли из очень хорошего сплава, мне когда-то моторист говорил, что сделал таких ремонтов штук 100 и ни у одного бимера и мерса не было больших проблем с блоками.
#39
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:14
Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.
Моя история:
Собирал М30. Взял мотор недорого. Естессна вскрыл. Оказался окуенно поношенный, 1-я ремонтная поршневая, зазор в замке колец 2 мм! Голову решил делать, блок поискать. Блок нашел(130$), оказался вполне сносный, зазоры в замках в норме, следы хона почти до ВМТ, кардан в норме, без задиров, поменял вкладыши, зазор по шейкам 0,035. Делал голову, оказалась с малым прогибом, но с трещиной(ИТОГО от первого мотора остался только распредвал, причем его явно меняли). Взял другую, оказался прогиб 0,5мм, вернул. Взял третью, сняли лишь 0,09мм, поменял втулки(с азотом) и клапана, поправил фаски. Почти собрал, через пару недель запущу - отпишусь.
Что касается оценки состояния по компрессии: компрессия - не всегда показатель. Лично мерял компрессию на бензиновом 210-м мерине, который у человека по дороге из Вильнюса съел 8 л масла!!! В среднем 11, ниже 9-ти не было, поскольку уплотнением было само масло(дымил как паровоз, без преувеличения).
Так что что-то делать Вам, ВИРТУОЗ, все равно придется, но кое что лучше поменять.