Капиталка двигателя
#16
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:43
#17
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:27
Сколько уже людей споткнулось на такой же мысли " откапиталю мотор и буду знать, что все ок", а на деле у большинства наших капитальщиков даже динаметрического ключа за душой не имеется . В итоге человек выкидывает хорошую сумму и через пару месяцев едет за новым мотором, а б/у мотор когда поставишь и заведешь сразу покажет, что он из себя представляет.Б/у двигатель у тебя тоже долго не отходит. Ты же покупаешь кота в мешке. ИМХО лучше сделать хорошую капиталку своему движку, чем выкидывать деньги на точно такой же уезженный и потом уже его капиталить.
#18
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:25
#19
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:38
#20
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:17
ничего тебе не помешает вернуть мотор обратно, если он не устраиваетГарантия на разборках, что заведется и поедет, не более того. На расход масла и прочее никто не даст, если только в индивидуальном порядке договариваться.
#21
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:55
#22
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:18
#23
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:57
А ты не ходи туда, где нет динаметрического ключа. Знаю как минимум три места, где сделают так, что ресурс твоего двигла станет как минимум на 300 тыс. больше - Патриот, Наклонная, еще пару мест. Двигатель не боги делают, при правильном выборе деталюшек и при правильной дефектации все получится. Да и почти все, о чем здесь говорилось - не капиталка, а профилактика. Разговора ведь нет о гильзовании, расточки блока, применении ремонтных колец (может поршней). Разговор идет о замене стандартных колец, м/с колпачков, вкладышей, может клапанов. А вот б/у двигатель - это уж если блок треснул или дефектация твоего двигателя показала замену головы, валов, блока.Сколько уже людей споткнулось на такой же мысли " откапиталю мотор и буду знать, что все ок", а на деле у большинства наших капитальщиков даже динаметрического ключа за душой не имеется . В итоге человек выкидывает хорошую сумму и через пару месяцев едет за новым мотором, а б/у мотор когда поставишь и заведешь сразу покажет, что он из себя представляет.
#24
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:04
#25
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:25
#26
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:02
такая капиталка высасет бабла просто жесть, можно три мотора б/у купить.А ты не ходи туда, где нет динаметрического ключа. Знаю как минимум три места, где сделают так, что ресурс твоего двигла станет как минимум на 300 тыс. больше - Патриот, Наклонная, еще пару мест. Двигатель не боги делают, при правильном выборе деталюшек и при правильной дефектации все получится. Да и почти все, о чем здесь говорилось - не капиталка, а профилактика. Разговора ведь нет о гильзовании, расточки блока, применении ремонтных колец (может поршней). Разговор идет о замене стандартных колец, м/с колпачков, вкладышей, может клапанов. А вот б/у двигатель - это уж если блок треснул или дефектация твоего двигателя показала замену головы, валов, блока.
#27
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:14
))) это в теории.
на практике капиталка нашими мастерами из наших зч с нашими бюджетами выходит боком, а оттуда уезженные моторы никто не везет
А что с зч не так?покупаём всё по гётцу и радуемся.А почему оттуда не может быть уезженного мотора?Кто и как их там проверяет??????даже у нас проверить мотор перед покупкой это один способ,если добрый дядя хозяин перед свапом или от того что его авто сгнил в на.... покажет как оно заводится и ездит,и опять же мы не увидим состояние поршневой.Не вижу минусов капиталки,если только по гильзам не пробежалась груда камней. Я свой мотор капиталил,после кап.ремонта проехал 80тыс,от каждой замены масла до замены мшын не жрёт ни грама,расход бенза Книжка,уверенно заводится,разгоняется,ездит.
#28
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:50
Точно! И сделать три капиталки....такая капиталка высасет бабла просто жесть, можно три мотора б/у купить.
#29
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:27
#30
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:35