Перейти к содержимому



Фотография

е36 купешка в тюнинхе лекхам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#1 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:54

вот такой оно было Прикрепленный файл  IMG_0476.jpg   80,8К   331 Количество загрузок: так оно будет спереди Прикрепленный файл  00_30.jpg   24,84К   346 Количество загрузок: так оно пока что сейчас Прикрепленный файл  IMG_1057.jpg   68,64К   296 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_1058.jpg   69,15К   159 Количество загрузок: жабры Прикрепленный файл  IMG_1059.jpg   50,64К   172 Количество загрузок: салона нет, салон в кожу перешит Прикрепленный файл  IMG_1061.jpg   68,17К   196 Количество загрузок: фарки Прикрепленный файл  IMG_1065.jpg   62,98К   242 Количество загрузок: молдинги заварены, осталось переделать капот цвет будет чорны салон черно-серая кожа, по центру серая перфорированная, боковины черные. обшивки дверей серые с черными кожанными вставками Прикрепленный файл  IMG_1067.jpg   35,03К   227 Количество загрузок: по совету инвизибля найден блок от м54 3.0 и блок 2.5 м50 в которой вкинется поршневая с коленвалом с м54 и готовой блок накроется моей головой по идее должно стать... у кого какие мысли?

#2 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:16

Нормально. Только вот я с блоками не совсем понял... у тя ваще какой мотор родной стоит?

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 05:08

по совету инвизибля найден блок от м54 3.0
и блок 2.5 м50
в которой вкинется поршневая с коленвалом с м54
и готовой блок накроется моей головой
по идее должно стать...

голова нужна тоже от м50б25 безваносного. от м50в20 мощи меньше будет.

#4 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 07:55

дык у меня м52 2.0 с ванусом голова следовательно тогда тоже ванусная нужна. а почему мощи то будет меньше с моей головой?

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 08:33

дык у меня м52 2.0 с ванусом
голова следовательно тогда тоже ванусная нужна.
а почему мощи то будет меньше с моей головой?

флоу-ратио у головы 2,0 хуже чем 2,5. в случае м52 - нужна голова 2,8. ванос плох с точки зрения высоких оборотов. у м50нованос голова крутиться почти до 8000 без поломок.

#6 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 09:50

да ну незаконченый проект выкладывать несолидно

#7 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:41

а еще имхо. по внешнему виду надо было сделать так: 1) убрать антикрыло сзади. 2) отполировать 3) все, приступать к подвеске, тормозам и двигателю. Причем именно в таком порядке.

#8 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:58

>да ну незаконченый проект выкладывать несолидно ага я тоже такого мнения, даже выкладывать никачу =) по поводу М52 - то головы там ВСЕ одинаковые абсолютно, что 2.0 - что 2.8, как ни странно

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:29

>да ну незаконченый проект выкладывать несолидно
ага
я тоже такого мнения, даже выкладывать никачу =)

по поводу М52 - то головы там ВСЕ одинаковые абсолютно, что 2.0 - что 2.8, как ни странно

применимость головы 2,0 м52

на 2,0 точно своя голова. может 2,5 2,8 одинаковы.

#10 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:37

Антон, я серьезно тебе говорю сам прорабатывал вариант замены головы на предмет занижения сж. на М52 была всего одна голова в м50 разные, стопро хотя клапана там и разные стоят=) лучше конечно голову от 2.8 поставить и мозги от нее же

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:49

Антон, я серьезно тебе говорю
сам прорабатывал вариант замены головы на предмет занижения сж. на М52 была всего одна голова
в м50 разные, стопро

хотя клапана там и разные стоят=) лучше конечно голову от 2.8 поставить и мозги от нее же

дык разве разные клапана и разные окна - это не есть разные головы? я как раз в этом смысле и говорил :)))

#12 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 01:38


хотя клапана там и разные стоят=) лучше конечно голову от 2.8 поставить и мозги от нее же

дык разве разные клапана и разные окна - это не есть разные головы? я как раз в этом смысле и говорил :)))

эстеты, мля :)

#13 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 02:02

не антикрыло даже и ни буду убирать мне оно нравитцо а касательно отполировать а потом двигатель делать, ну уж извините, но чтобы при всех этих манипуляциях потом пришлось снова машину красить... неееееее щас просто очень удобно над двигателем издеваться а подвеска, подвеску с инвиза дрыкселя заберу, пружины с аммо уже стоят и так спорт, но аммо подгулявшие, по весне заменятся а щас пока перед на обычные билики заменю разве что что касаемо тормозов, то по кругу стоят новые атешные диски с колодками, на переде паверы что посоветуете по тормозам доработать?

#14 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 02:26

А бюджет этого проекта не прикидывал? Или там все no limits :D :kos:

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 03:49

что посоветуете по тормозам доработать?

в какой бюджет?




Яндекс.Метрика