... накипело...Господа, извините, что вмешиваюсь, но зачем так глубоко копать? Какая разница, чего он меряет и как - хоть объем, хоть массу - все эти величины в любом случае взаимосвязаны. Чем больше объем - тем больше масса
Из физики явлений, надеюсь, всем ясно, что пропускная способность канала равна отношению скорости к площади сечения канала. Если есть разница между диаметрами каналов при одинаковой скорости прохождения по ним, то и пропускная способность будет разной. В вашем случае, принимая за неизменную величину скорость безнапорного прохождения воздуха, создаваемую только лишь разрежением во впускном коллекторе все зависит только от диаметра. То есть Hale прав на 200% - не будет справляться воздухомер от 2,0 так, как это бы делал девайс от 3,0. :1625046:
е36 купешка в тюнинхе лекхам
Автор
stipler
, окт 29 2005 03:54
Сообщений в теме: 159
#151
Отправлено 06 Январь 2006 - 12:33
#152
Отправлено 06 Январь 2006 - 02:13
При том тут не только задача пропустить, а задача померять! И вот расходомер 2.0 пропустит все что захочет мотор 3.0 хоть и с большим сопротивлением и потерями, а померять хер.
На счет провалов и расходомера от 2.5. Мозги если разные - под замену или перепрошивать. Из-за этого вполне может быть.
#153
Отправлено 07 Январь 2006 - 01:55
так я тебе о том и говорю
на моем расходомере провалов нету вообще
идет лишь затуп полнейший если тапку в пол
тогда тяга практически пропадает
#154
Отправлено 07 Январь 2006 - 09:00
Мозги одинаковые на 2.5 и 2.0? Если нет - менять или прошивать. И выхлоп. Расходомер обязательно от 2.5 и дальше копать. Однозначно 2литровый в топку.
#155
Отправлено 08 Январь 2006 - 06:09
кстати где у нас прошить можно?
и надо целый расходомер или можно трубку большего диаметра а саму таблетку мою?
на кс сказали что можно так, не обязательно расходомер целиком ставить, мол они все одинаковые, только диаметром отличаются
#156
Отправлено 08 Январь 2006 - 09:22
нямела баба клопату - купила парася. Что ты паришся, ведь бываеш на КС, тамже 1 в 1 мотор отстроенный стоит, посмтори, поспрашивай..тока насколько я его в деле видел ничего там выдающегося, чуть быстрее 525
#157
Отправлено 09 Январь 2006 - 10:16
Мне кажется что лучше всборе расходомер. Нехертуда лазить без надобности. Ьаьок жалко? Нахера тогда затевал туних!
#158
Отправлено 09 Январь 2006 - 01:59
на КСе стоит м50, и с какими-то проблемами в зажигании неприродного харрактера, а у стиплера - м52.
расходомер 2.5 дюйма - слишком малая площадь поперечного сечения
мозги по ЕТК ставили таке даже на м3 юса, расходомер нужен 3 дюй а в диаметре, выхлоп - правильный, и все попрет
#159
Отправлено 15 Январь 2006 - 10:43
поставил корпус расходомера от 2.5 и поехала как надо
теперь выхлоп только душить стал
меняю выхлоп и фсе будет як надо имхо
#160
Отправлено 16 Май 2006 - 12:27
после зимы.