Перейти к содержимому



Фотография

е36 купешка в тюнинхе лекхам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#31 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 02:12

Инвиз, по формуле чтобы высчитать новую степень сжатия нужно знать сколько поршни недоходят в родном м54, сколько родные поршни в м50 не доходят, и какая форма поршней там и там. Если будут эти данные - можно просчитать новую степень. Иначе надо проливать камеру в бошке, чтобы измерить сколько там кубиков, и приплюсовать остальную расчетную часть. Голову менять надо на 2.5/2.8, и мозги с расходомером тоже. Чел не правильно меня понял, думал от 2.5 а не от 2 литров оставить хотят. А еще надо менять естественно форсунки, сцепление комплект. Это навскидку.

#32 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 06:28

Украинцы ответили, что нормально 3мм недоход. Так и должно быть.

#33 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:06

ну вот, значит ок все блок собран ищется голова от 2.8 с мозгами... есть у кого на примете?

#34 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:48

точно хоть головы разные на 2.8 и 2.0? в чем отличие то?

#35 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 10:34

В каналах и диаметре клапанов. Зато на 2.5 и 2.8 одинаковые по ЕТК.

#36 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 11:01

по книжке вроде нету отличий в головах...

#37 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 02:12

Блин, выкинь свою книжку а лучше сожги. Тебе говорят есть отличия в клапанах и каналах. Не по книжке, а по ЕТК. Если в курсе что это такое. У 2литровика клапана 27вып 30впуск, а у 2.8 30.5вып и 33 впуск. Это огромная разница. Если ты хочешь абы собрать, можешь и свою голову поставить, но непонятно нафига ты это тогда делал, т.к. мощи особо не получишь. Если хочешь выжать из своего мотора коников - бошку от 2.5-2.8 ищи. И мозги с расходомером, и сцепление с маховиком.

#38 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 12:17

а впуск-выпуск надо переделывать?

#39 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 01:13

а впуск-выпуск надо переделывать?

на м52 ставят коллектор впускной от м50. дышаться мотору должно легче.

#40 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 03:26

а в чем разница? даже голова м52 от м50 ничем не отличается

#41 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 03:32

а в чем разница?
даже голова м52 от м50 ничем не отличается

это неверно про головы :)

а коллектор у м50 под высокие обороты сделан, плюс дроссель насколько я помню больше. полистай в нете, я этот вопрос почти год назад изучал. сейчас уже смутно помню.

#42 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 06:35

как это неверно я положил 2 головы рядом голые от м50 и м52 они один в один

#43 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 07:39

как это неверно
я положил 2 головы рядом голые
от м50 и м52
они один в один

да? ну тебе виднее.

#44 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 08:03

так ты скажи тогда в чем же разница в таком случае если блок одинаковый, все взаимозаменяемо, то в чем тогда разница в голове? то что там ванус стоит? так сама голая головка такая же разве что может клапана немного другие

#45 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 11:32

ЕТК грит что голова м50б25 одинтична м52б25 и б28. Все верно. На счет коллектора впускного тоже верно - замена м52 коллектора на м50 дает около 20 коней. Другая настройка коллектора и дроссель больше. Но если под м52 мозги и обвязку его ставить, то есть какие-то заморочки небольшие. Надо что-то дорабатывать, т.е. просто влет не становится. Но вроде ничего сверх естественного.




Яндекс.Метрика