е36 купешка в тюнинхе лекхам
#1
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:54
#2
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:16
#3
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 05:08
голова нужна тоже от м50б25 безваносного. от м50в20 мощи меньше будет.по совету инвизибля найден блок от м54 3.0
и блок 2.5 м50
в которой вкинется поршневая с коленвалом с м54
и готовой блок накроется моей головой
по идее должно стать...
#4
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 07:55
#5
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 08:33
флоу-ратио у головы 2,0 хуже чем 2,5. в случае м52 - нужна голова 2,8. ванос плох с точки зрения высоких оборотов. у м50нованос голова крутиться почти до 8000 без поломок.дык у меня м52 2.0 с ванусом
голова следовательно тогда тоже ванусная нужна.
а почему мощи то будет меньше с моей головой?
#6
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 09:50
#7
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:41
#8
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:58
#9
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:29
применимость головы 2,0 м52>да ну незаконченый проект выкладывать несолидно
ага
я тоже такого мнения, даже выкладывать никачу =)
по поводу М52 - то головы там ВСЕ одинаковые абсолютно, что 2.0 - что 2.8, как ни странно
на 2,0 точно своя голова. может 2,5 2,8 одинаковы.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:37
#11
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:49
дык разве разные клапана и разные окна - это не есть разные головы? я как раз в этом смысле и говорилАнтон, я серьезно тебе говорю
сам прорабатывал вариант замены головы на предмет занижения сж. на М52 была всего одна голова
в м50 разные, стопро
хотя клапана там и разные стоят=) лучше конечно голову от 2.8 поставить и мозги от нее же
#12
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 01:38
эстеты, млядык разве разные клапана и разные окна - это не есть разные головы? я как раз в этом смысле и говорил
хотя клапана там и разные стоят=) лучше конечно голову от 2.8 поставить и мозги от нее же
#13
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 02:02
#14
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 02:26
#15
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 03:49
в какой бюджет?что посоветуете по тормозам доработать?