Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы M50 B25 ванус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#1 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:07

Здравствуйте. Проблема заключается в том что при резком нажатии на педаль газа двигатель как будто захлслуживается, жудко тупит(нет тяги), но постепенно разгоняется. Иногда пробивает рывками и кратко временно тяга появляется. Расход увеличился примерно в 1,5 раза. На холодную едет чуть лучше. Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки, после удаления ошибки она больше не появлялась, нечего не изменилось. Все остальные системы и датчики работают правильно.(проверялись: датчик ДМРВ, лямда зонд, датчики положения распред и кален вала, датчики температуры катушки). Свечи новые,катушки сбоев не показали, воздушный и топливный фильтр новые, гофра целая. Датчик ХХ не проверяли но на холостых, обароты держит в норме(750-800). Пожалуйста подскажите при таких симптомах на что еще стоит обратить внимание. Возможно это топливный насос(но на сколько я понимаю он либо работает либо нет), или форсунки(но если они забиты то их бы не пробивало бы всегда примерно в один и тот же момент при разгоне). Ещё возможно важный момент при пережатии шланга обратки двигатель работает без изменений(750-800). Пожалуйста подскажите что нибудь.

#2 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:17

Холостой ход на М50 вроде бы около 600 об. мин. А ванос у тебя рабочий точно?

#3 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:22

У меня авто после покупки тоже нехотя разгонялся с низов до 3000, иногда с дерганиями, тяга то появлялась - то пропадала, поменял кольца в ванусе, выставил распредвалы и машина поехала.

#4 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:32

лямбда-зонд, у меня так же было, когда он умер... :kos: ПС форсунки ни причём

#5 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:32

Проблемы M50 B25 в анус



#6 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 06:11

лямбда-зонд, у меня так же было, когда он умер... :kos:

ПС форсунки ни причём

Лямда точно рабочий.

Дык опять же диагностика показала что все электронные системы работают как надо(и на 3000). А если ванус умер какие должны быть симптомы

#7 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 06:48

Проверь, для уверенности давление в рампе форсунок. Монометром, чтобы исключить бензонасос. Уверен что лямду правильно проверяли? У тебя стоит новая или старая,но рабочая лямда.

#8 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:07

Проверь, для уверенности давление в рампе форсунок. Монометром, чтобы исключить бензонасос. Уверен что лямду правильно проверяли? У тебя стоит новая или старая,но рабочая лямда.

Лямду менял недавно(думал что причина в ней)нечего не изменилось. Лямду проверял дважды. А какое давление должно быть и должно ли оно быть постоянным. Как мне сказали на диагностике если пережать плоскогубцами шланг обратки то должны быть изменения в работе двигателя, а у меня не чего не происходит(может насос не докачивает или клапана в рампе не держат).

#9 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:16

Не менее 3-3.5 бара. При прогазовке должно меняться (повышаться вроде +0.5 бар ) - из-за регулятора давления.

#10 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:39

И да,насос сразу не умирает,он потиху сдыхает, и даже когда вроде умер,можно попробывать постучать-может ожить:)

#11 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:56

ЗЫ: m50b20 : с умершей лямбдой ездит так же, как и с рабочей, новой... и расход примерно одинаков.

#12 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:07

на м50б25 с умершей лямбдой расход был за 20 литров

#13 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:29

на м50б25 с умершей лямбдой расход был за 20 литров

А ехала как (динамика разгона)?

#14 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:55

А если насос умирает расход может увеличится(в 1.5 раза)?

#15 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:00

на м50б25 с умершей лямбдой расход был за 20 литров

+1




Яндекс.Метрика