
Проблемы M50 B25 ванус
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:07
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:17
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:22
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:32

#5
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 05:32
Проблемы M50 B25 в анус
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 06:11
Лямда точно рабочий.лямбда-зонд, у меня так же было, когда он умер...
ПС форсунки ни причём
Дык опять же диагностика показала что все электронные системы работают как надо(и на 3000). А если ванус умер какие должны быть симптомы
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 06:48
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:07
Лямду менял недавно(думал что причина в ней)нечего не изменилось. Лямду проверял дважды. А какое давление должно быть и должно ли оно быть постоянным. Как мне сказали на диагностике если пережать плоскогубцами шланг обратки то должны быть изменения в работе двигателя, а у меня не чего не происходит(может насос не докачивает или клапана в рампе не держат).Проверь, для уверенности давление в рампе форсунок. Монометром, чтобы исключить бензонасос. Уверен что лямду правильно проверяли? У тебя стоит новая или старая,но рабочая лямда.
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:16
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:39

#11
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:56
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:07
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:29
А ехала как (динамика разгона)?на м50б25 с умершей лямбдой расход был за 20 литров
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:55
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:00
+1на м50б25 с умершей лямбдой расход был за 20 литров