ком вообще не показатель, не вводите людей в заблуждение. На компе все в нуле могут быть , а через месяц человек на клубе даст объявку о покупке мотора!Состояние форсунок видно на компе, если все ок, думаю, снимать смысла нет. Для успокоения можно залить в бак чистящую присадку и после поменять фильтр.
Расход наших иксов.
#436
Отправлено 18 Июль 2016 - 06:16
#437
Отправлено 18 Июль 2016 - 06:29
тогда я так понимаю надо ехать на диагностику форсунок?
#438
Отправлено 18 Июль 2016 - 06:57
нужно снимать и везти на стенд, но хороший, очень хорошее оборудование на кургане славы. Телефон и точный адрес не знаю. Просто проблемма не в коррекции а еще в распылителе, он может лить в поршень.тогда я так понимаю надо ехать на диагностику форсунок?
#439
Отправлено 18 Июль 2016 - 07:01
кто знает где толково и за адекватные деньги делают диагностику форсунок?
#440
Отправлено 19 Июль 2016 - 09:05
кто знает где толково и за адекватные деньги делают диагностику форсунок?
Делал на промышленной "Бош сервис" 20 руб. за 1 форсунку.
#441
Отправлено 19 Июль 2016 - 10:27
спаибо
#442
Отправлено 22 Июль 2016 - 12:29
F25 30d - расход за 15000км 7.5 литров. Зимой ездил менее активно был около 7 литров. Расход по компу.
#443
Отправлено 22 Июль 2016 - 05:30
#444
Отправлено 23 Июль 2016 - 10:13
Проехал за вчера 1000 Минск Гродно Брест Минск, вышло по компу 8.2 в реале 9.3
Мотор 218 сил? С какой скоростью ехал?
#445
Отправлено 23 Июль 2016 - 12:28
да, 110 -115Мотор 218 сил? С какой скоростью ехал?
Сообщение отредактировал advance_pt: 23 Июль 2016 - 12:29
#446
Отправлено 23 Июль 2016 - 03:35
У меня расход практически один в один! Комп можно попытаться подкорректировать - в 20 тесте поставить максимальное значение 1250. У меня так, но разница всеравно больше литра.
#447
Отправлено 27 Июль 2016 - 01:57
е53 3.0d рест
На комп диагностике сбросили ошибки, при обнулении расхода на борт компе начинает сразу с 30л. и медленно опускается....в городе показывает 12,3
Это из-за манеры езды либо стоит что-то другое?
#448
Отправлено 27 Июль 2016 - 02:13
по трассе Минск-Москва, на круизе (130 км/ч), показывает 8.3. Когда въезжаешь в Россию, уже 9.5 (постоянно притормаживая в населённых пунктах, а потом набирая скорость). При этом уже давно в 20 тесте добился, что показание совпадает с реальностью (проверено на протяжении двух лет).
Baranovsky, 12.3 по городу, как по мне, так это норма (если действительно город, а не кольцевая). Если кто-то будет говорить, что много, я не верю...
#449
Отправлено 27 Июль 2016 - 03:45
по трассе Минск-Москва, на круизе (130 км/ч), показывает 8.3. Когда въезжаешь в Россию, уже 9.5 (постоянно притормаживая в населённых пунктах, а потом набирая скорость). При этом уже давно в 20 тесте добился, что показание совпадает с реальностью (проверено на протяжении двух лет).
А что в 20-м тесте выставил? У меня максимальное значение 1250. При этом по трассе при 100-110 показывает 7,9, по факту получается 9,2. Т.е. перерасход. Куда смотреть? Форсы на компе в идеале, масло мотюль, фильтра новые, корпус квкг поменян (фильтра в рестайле уже нет), ошибок никаких нет. Немного поддымливает при интенсивном разгоне, но это после чипа. Кстати, после чипа расход должен был упасть, так и произошло, но только по компу, в реале остался прежний.
Сообщение отредактировал boolli: 27 Июль 2016 - 03:47
#450
Отправлено 27 Июль 2016 - 06:17
какое вообще значение должно стоять в 20 тесте?