...бывает хлопает в впусной коллектор,когда заводишь машину и иногда,когда даёшь двигатель в нагрузку
...
Прозба : если кто менял датчик распредвала на М50 то скажите, чего было и чего стало !!! ;)
Буду говорить про SIEMENS, но, в общих чертах, при БОШе должно быть похоже. Хлопки в ситуации, когда, допустим, двигатель работает на холостых, а ты резко нажимаешь на газ, вполне могут быть вызваны неисправностью датчика распредвала или его цепей. В принципе, может влиять на это и датчик коленвала. Вот только, если с ними непорядок, непонятно почему у тебя блок не прописывает ошибку датчика распредвала или датчика коленвала. Взаимосвязь такая: испортился датчик распредвала - прописывается ошибка датчика распредвала - блок из последовательного переходит в режим попарно-параллельного впрыска и двойной искры (в двух цилиндрах сразу) - изредка (действительно изредка при манипуляциях педалью газа) из-под капота слышны хлопки - машина едет почти так же, как и исправная. Менять датчики в случае чего лучше на новые - б.у. на рынке вполне могут быть неисправными. Естественно, датчики SIEMENS и БОШ невзаимозаменяемы, так как работают по разному принципу (у Сименса сигнал датчиков дополнительно промодулирован высокой частотой). Есть еще один нюанс - железяки, которые, проходя мимо датчиков распредвала, инициируют сигнал - при SIEMENS и Бош тоже разные. Впрочем, этот момент актуален для М50В20 - там могут поменять голову, умудрившись бошевскую поставить на сименсовский мотор.
Удачи.
Конечно спасибо я это всё тоже знаю :1625046: , но тревожит -почему нет ошибки в мозгах

.Может перебои в показаниях датчика временные и при выходе в нормальный режим работы датчика ошибка стирается как у лямда-зонда при отключении и включении????