Перейти к содержимому



Фотография

Насколько плох М50 без Vanos на низах?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 05:42

О том, что двигатель М50 без VANOS на низах вялый слышали многие. В том числе знаю об этом и я. Но так получилось, что начал ездить сейчас на Е34 520 (11.1991 г.в.). Мотор там именно такой. Человек я дотошный, и сильно смущает меня один момент. Уж СЛИШКОМ слаб двигатель на оборотах до 3000. До этого по нескольку лет ездил на Е28 520 с М20 и Е30 318 с М10, так что сумашедшей тягой вроде не избалован. Однако пересев на нынешнюю машину, чувствую - не хватает. В водительских привычках на уровне рефлексов отложилось: если в соседнем "быстром" ряду открылось "окно" - нажал на газ - и ты там; если на круге нужно быстро стартануть с места - жмешь, и уже едешь со скоростью круга. А тут - как турбояма на малых оборотах. При желании, конечно, можно тронуться быстро - раскручиваешь до 4000 и дальше сцеплением. Но не привык я так мучать сцепление. Можно и по городу ездить с привычной динамикой - если на третьей передаче. При высоких оборотах положенные 150 лошадиных сил, вроде, присутствуют. Ошибок диагностика двигателя никаких не выдает. Одно время думал, может датчики детонации от нашего бензина опережение зажигания "давят" (у меня система SIEMENS), но заправка вместо 95-го 98-м ситуацию не меняет. Делал кое-какие работы на РиМи, они при сдаче машины выезжали в пробную поездку. По их словам, тяга нормальная. Однако мне все равно НЕ ВЕРИТСЯ, что М50 разработчики БМВ сумели сделать для повседневной городской езды менее удобным, чем старые М20 и М10. Выручите, у кого есть опыт с М50, подскажите свои соображения. Чтобы дискуссия не получилась чисто теоретической, просьба, кто может, приводить примеры. В моем случае "слабая тяга" такая - при движении по ГРАВИЙНОЙ дороге на первой передаче при 2000 оборотов резкое нажатие на педаль газа до упора НЕ ДАЕТ пробуксовки колес (системы контроля тяги на машине, естественно, нет). К слову, на Е28 и Е30 в аналогичных условиях даже на новой зимней резине снос задней оси начинался практически с холостых. Может, кто-то проходил через такие же испытания "смирительной рубашкой" и сумел улучшить ситуацию, например, чисткой форсунок (я говорю условно), или чем-то еще. Не поленитесь - чирканите пару строк. Уж очень достало, когда после старта со светофора меня периодически "подрезают" пока М50 не проснется. Заранее спасибо за все ответы.

#2 MAK525

MAK525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 08:44

Ездил на 520 м-50 1 год. Запомни с 2000 не шлифует даже с ваносом данный автомобиль. А вообще получше прогазуй на светофоре и всеми любимые фольксвагены, опеля и т.п. будут все равно дым у тебя нюхать! И еще- не занимайся ерундой с 95-м бензином. Лей 92-й. Желательно на Лукойле или UC или NESTE. И все будет хорошо. Дело в том что на самом деле надо лить 95-й. Но у нас он такой за счет присадок, которые держат октан 1-2 недели.( Прикинь пока он идет с завода на нефтебазу, запрвку и т.д.). (Родственник работает в Новополоцке). А 92-й сам по себе такой. После эксплуатации с нашим 95-м поршни в нагаре, а 92- нет. Дело тут вовсе не в деньгах. Например в Польше, когда я заправляю 95-й машина обретает 2-ю жизнь, а у нас......

#3 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 08:49

Не уверен насчет Siemens, но датчиков детонации в 91 году может и не быть. Опять же, не уверен насчет M50B20, но безваносный M50B25 (т.е. такой же мотор, но на 2.5 литра) тянет на низах, что дурной - на пятой передаче можно разгоняться на скорости около 45 км/ч на ровной дороге с пассажиром на борту - это около 1100 оборотов. Конечно, такой разгон - не фонтан, а дань режиму тошнотной езды, когда просто по городу 80% времени на пятой передаче, и переключаться совсем влом. Причем такой разгон соответствует тому, как едет поток... Но все же основной режим езды - от 1.5 до 2 тыс оборотов, и дальше переключение. Хватает выше крыши, нафига там ванос нужен - вообще не понятно. Но это 2.5 литра. Безваносный 2.0 литра вроде более-менее ездил в E34. Хотя опять же 2 литра для 5-ки - это немного, это спокойная езда.

#4 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 09:03

вощем рассказываю, м50 без ваноса реально снизу чахлый. от этого никуда не уйти. Что в версии 2 литра, что 2,5. Сравнивая е39 523 и е34 525 - небо и земля по тяге. А уж с 530м60 - ... без комментариев. (Ездил и на 325 - ну нету тяги снизу, нету :) ) Вобщем терпите. Зато безваносный м50 очень терпим к перекруту, за что эти головы пользуются спросом у тунеров. Вот так от.

#5 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 10:18

согласен с камрадом ка. и совершенно точно могу сказать по своему M50b20 (с ваносом) - не тянет до 3 тыс. приходицца перегазовывать...

#6 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 10:40

все дело в волшебных пузырьках имя которым пробег двигла :) хотя 320м52 ничего особенного по разгону с ваносом тоже не показывает около 9 до сотни. что уж хотеть от 520 которая гораздо тяжелее..

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:00

на е34 не ставили м52, и аще по мануалу м50 м50ванос и м52 едут почемуто одинаково, хотя повторю сказанное что м50 без ваноса на низах не едет вообще

#8 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:25

так вот это и вызывает некоторое недоумение, по мануалу разгон у всех одинаковый, но ванос как все говорят лучше тянет на низах (с чем согласен). соответственно по логике он должен ехать хуже на верхах? т.е. его плюс только в более ровной динамике, но по итогу один фиг?

#9 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 12:30

Как он тянет на низах для разгона не важно. Все равно для оптимального разгона старт должен быть тысяч с 3, не меньше. В общем, максимальные обороты, но так чтобы не шлифовала на месте. И в таком заезде с оборотами, 3-6, 4-6, 4-6 ванос нафиг не упал. Кроме того, версия с ваносом имеет макс. крутящий момент на 500 оборотов раньше, а макс. мощность на 100 оборотов раньше. Мелочь, но факт в том, что в итоге ваносный мотор на оборотах чуть раньше чахнет, что тоже не шибко полезно для рейсинга, где перекручивать нередко имеет смысл. Ну и опять же, в безваносном моторе кой-какие деталюшки отличаются от ваносоного в ГРМ, и говорят, выдерживает мотор до 8 тыщ оборотов, что при правильных валах даст неслабый подъем мощи. Но это не к этому случаю. А по теме обычной езды по городу. Тошнить можно и без ваноса, на оборотах около 1500. А если хочется поерзать, конечно, лучше держать обороты выше 3000. Весь вопрос в том, чтобы переткнуть передачу, дело на полсекунды. В общем, не вижу я особого повода для уныния с безваносными моторами.

#10 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 12:44

У меня у систера м50б25 ванусная, езжу на ней столько же сколько и на своей м20б25. Короче моя мне больше нравится гораздо. До 3000 на газ никакой реакции такое чусвтво что на ентом ванусе. Потом конечно впечатляет, но по городу так ездить не оч. Хотя привыкаешь. Иногда бывает что вроде как что то срабатывает как надо и трогается сразу очень хорошо. Пару раз тестили двигатель по полной - говорят все в порядке. Нада на других поездить сравнить - так ни у кого больш рядом нету м50х. ЗЫ м20 рулит)

#11 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 12:48

О! Тема в тему! Короче, довелось мне сегодня поездить на 525 М50В25 с ВАНУСом (вроде с ним). Машина 95 года на МКПП. Проехал где-то 60км на ней и по городу и по пригороду. Короче, сел я в нее и думаю, ща вот буду расстаиваться, ща грвеликолепная 525 поедет так же или даже лучше моей 535 М30В35. И что... фигу.. до 3000 вааще глухо... вот :) я типо рад за М30 и 535 в частности :)

#12 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 03:10

уже ж гдей-то обсуждали тему ваноса.. и график выкладывали, по которому видно, чИто ванус ощущается с 3000 оборотов.. на 525-ке (с ваносом) так оно и есть.. на 320 (там вААще АКПП, ванос отсутствует) ровный разгон..

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 06:43

сравнивал я м50 без ваноса со своим м52, поверьте даже не смотря на объем м52 тянет куда лучше, не знаю что там с м50 ванос, мот он не правильный там какой, но факт есть факт 325 без ваноса до 3000 разгонялась не шипко лучше 318

#14 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 07:21

На первой передаче все авто по началу разгоняются примерно одинаково. Можно в картесте посмотреть ускорения развиваемые первой передачей - 0,6g на старте легко даже для чахлых машинок. Вопрос только в том, что где-то 1-ая кончается на 30-40 км/ч, а где-то на 50-60... А я еще раз посмотрел на свой стиль езды на безваносной 325 по городу - обороты скачут от 1.5 тыс до 2 тыс, дальше след. передача, причем газ где-то на 50%, не больше. Изредка обороты доходят до 2.5 тыс, причем это слышно по прямоточному глушаку, поэтому случайно незаметить как "перекрутил" до 2.5 тыс, тяжело. До 2.5 получается докручивать когда газ посильнее жмешь - просто обороты быстрее набираются, и набитая рука опаздывает с переключением передачи. Это безваносная 325, которая едет почти как в стоке, G-Tech показал 7.5 (7.2) секунды с пассажиром (и без) на ровной дороге с места до 60 миль в час, правда сразу после этого при переключении на третью передачу умерло сцепление. Как показало вскрытие, мотор его подогрел, а затем порвал. В мелкую стружку. Повторять эксперименты с новым сцеплением как-то жалко, но уверен, поедет не хуже. Это я к чему веду... Моторы бывают в разном состоянии, и это надо учитывать. Видал я много всяких уезженых М50, в том числе которые масло жрут ведрами (ну, где-то по литру на 500 км), ну и нередко моторы едут плохо. M50 безваносные просто старше. И чаще уже доезженые до капиталки, правда первой, в силу живучести моторов. Короче, если кто-то сомневается в том, нормально едет его мотор или нет - милости прошу, замерим реальный разгон, сравним с паспортным, после чего сделаете объективные выводы. Чтобы не разводить демагогию о том, что 2.5 литровый мотор на 192 коня едет так же как 1.8 литровый на 115 коней. P.S. Уезженые моторы или проблемные коробки (автоматы) само собой никак не укладываются в паспортные данные, как показала практика.

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 07:32

Короче, если кто-то сомневается в том, нормально едет его мотор или нет - милости прошу, замерим реальный разгон, сравним с паспортным, после чего сделаете объективные выводы.

я надеюсь жиметер не является замерилом обьективного разгона?

зы. и все равно, ездил я на куче классных машин, в основном исправных. Если на безваносной 325 переключаться в р-не 2000об - то ехать ты будешь крайне медленно.
я на селике переключаюсь в р-не 3000 - это начало полки момента когда есть 310нм. И то поминутно срываюсь и давлю на газ. А уж на 325 без ваноса.... Не. Это к активной езде отношения не имеет.




Яндекс.Метрика