Перейти к содержимому



Фотография

Насколько плох М50 без Vanos на низах?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 08:02

читал. улыбался. мужики, не свистите :) хехехе и вдогонку аФтару темы. товарищ, на 520 тебе будет всеодинаково, с ваносом или без, что бы реально ездить , так как ты описал, в каждую дырку :) так сказать засовывать хехе, надо 530-535.

#17 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:16

Жиметер является достаточно объективным мерилом реального разгона. Уж однозначно он точнее, чем человек смотрящий на спидометр и жмущий кнопки таймера. Время в нем тикает вполне точно. Нужную скорость он с завидным постоянством определяет одинаково. Так что реальное время разгона определяется вполне точно. В отличии от многострадальных лошадиных сил на колесах. Вся физика и математика на стороне жиметера. Он простой и надежный, как грабли. Если где-то возникает сбой, то прибор не сможет посчитать тормозной путь, т.к. у него не сойдутся рассчетные и фактические величины. Такие заезды легко отбраковываются. По остальным все сразу становится видно. На условно ровной дороге в одну сторону быстрее на 0.05-0.10 секунды, в другую медленне. Усредняем адекватные результаты, и все. Было бы интересно узнать другие, легко доступные методы измерения разгона. GPS как-то погрешностей много имеет. Оптические приборы замеряющие настоящую скорость - чрезвычайно дороги, а скорость на спидометре сильно зависит от размера резины, немного зависит от износа резины, а также зависит от степени букса. Так что жиметер, увы, при всей чьей-нибудь классовой ненавести к нему, практически единственный реальный способ узнать время разгона.

#18 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:43

GPS как-то погрешностей много имеет.
...
Так что жиметер, увы, при всей чьей-нибудь классовой ненавести к нему, практически единственный реальный способ узнать время разгона.

гпс погрешностей сколь-нибудь серьезных не имеет, сейчас не 95-й год, давно уже нет ограничений военных.
а жиметер меряет погоду на марсе, он способен показать лишь изменения на одной и той же машине, но никак ни точную цифру разгона.

#19 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:04

Спасибо всем за ответы. Этакий мозговой штурм проблемы получился. Для меня лично весьма полезный.
Если кому интересно, мои мысли следующие (уж не обессудьте, что много):
--- по поводу сказанного MAK525 - на 92-й бензин переходить все-таки пока не буду. Предыдущий опыт езды на М10 и М20 (где детонация слышна как облупленная) показывает мне, что даже белорусский 95-й в этом плане лучше 92-го, даже после того, как проболтается в баке 2-3 недели. Поэтому, если свечи не будут краснеть (в буквальном смысле) от качества 95-го, буду ездить на нем. Хотя упоминание MAK525, что "После эксплуатации с нашим 95-м поршни в нагаре, а 92- нет" заставляет лишний раз призадуматься, может, действительно, имеет смысл перейти. Насчет "получше прогазуй на светофоре и всеми любимые фольксвагены, опеля и т.п. будут все равно дым у тебя нюхать" - это точно. Сегодня у меня сумашедший день был по работе, так поездил несколько часов по городу до отсечки. Теперь сижу, думаю, как завтра заставить себя ездить нормально. Затягивает.
--- по поводу сказанного VaNO - датчики детонации на моем М50 точно есть. Насчет утверждения VaNO, что "безваносный M50B25 (т.е. такой же мотор, но на 2.5 литра) тянет на низах, что дурной - на пятой передаче можно разгоняться на скорости около 45 км/ч на ровной дороге с пассажиром на борту - это около 1100 оборотов". Так у меня при М50В20 тоже можно с 45 км/ч разгоняться. Вопрос в том, какой разгон. Простая арифметика - два с полтиной литра против двух при одном и том же двигателе должны тянуть на 25 процентов лучше. Это немало. Лично я уже решил для себя, что следующая машина через 3 года будет именно 2,5 литра. Золотая середина. И М50 с VANOS считаю приемлимым вариантом.
--- KA сказал: "Вобщем терпите. Зато безваносный м50 очень терпим к перекруту, за что эти головы пользуются спросом у тунеров". Да я уже почти привык. Стерпелся. Просто, выходит, у машинки норов такой. Хотя все равно считаю такой норов при городской езде недостатком. Вдвойне обидно, что пару месяцев, пока после продажи 318-й пересаживался на эту 520-ю (стояла в гараже, до ума доводил), проездил на Рено 19 1,7 л. У Рено кривая тяги, по ощущениям, прямо противоположная. На низах тяга такая, что чуть порезче сцеплением - и слышишь визг резины на асфальте, а на верхах моторчик "тухнет". После пересадки на 520-ю первая мысль была - машина куда серьезнее, чем та реношная тележка. Ну почему не тянет???
--- dida сказал: "все дело в волшебных пузырьках имя которым пробег двигла". Не-а. Это не про меня. Высшее техническое с красным дипломом, седьмая по счету машина, уж не знаю сколько человеко-месяцев, проведенных за работой в гараже, и все такое. Пробег 211 тысяч. Реальный. Для М50 это не повод перестать нормально работать. dida продолжил: "что уж хотеть от 520 которая гораздо тяжелее..". Вот это - да. Е34 - довольно тяжелая машина. И это радует - металл нормальной толщины. Отец недавно купил себе Мицубиси Галанта 93 г.р. Там кузовщина, похоже, на четверть тоньше.
--- для Ryzh - мне М20 тоже очень нравится. Особенно на моей машинке при М20В20 приятно было, как где-то при 5000 оборотов у движка резко словно просыпалось второе дыхание. Вдруг вжимало в сиденье. На М50 такого нет. Здесь разгон равномерный без пиков.
--- DarkBMW рассказал о поездке на 525: "Короче, сел я в нее и думаю, ща вот буду расстаиваться, ща грвеликолепная 525 поедет так же или даже лучше моей 535 М30В35. И что... фигу.. до 3000 вааще глухо... вот".
А ты сомневался? Три с половиной литра - это три с половиной. Никакие технические усовершенствования, если речь идет о "гражданских" моторах - без наддува и не крутильных, как в F1, не уравняют 2,5 и М30В35. Объем так легко не перебьешь. Тот же М50В25 на бумаге - 245 Nm. Вот только в каком диапазоне он дает этот момент? А М30В35 - 305 Nm уже при 4000 оборотов. Так что мощь, которую чувствуешь за рулем 535, куда ощутимее, чем за рулем 525, пусть и с более современным мотором. Это как шмель и оса.
--- Rainbow_Crab пишет: "ванус ощущается с 3000 оборотов.. на 525-ке (с ваносом) так оно и есть.. на 320 (там вААще АКПП, ванос отсутствует) ровный разгон". Вроде как наоборот должно быть. VANOS помогает оптимизировать фазы газораспределения на малых оборотах. Значит, с VANOS разгон на низах должен быть более уверенный и плавный, а без VANOS до 3000 оборотов будет своего рода провал, пока двигатель не выйдет в диапазон оборотов, под которые оптимизирован распредвал.
--- MISTAKE обрадовал армию владельцев 318-ых: "факт есть факт 325 без ваноса до 3000 разгонялась не шипко лучше 318". Могу по опыту добавить от себя - в реальных городских условиях "кто первый приедет к светофору" 318-я очень шустрая машинка. Как рабочая лошадка для ежедневных разъездов, может быть, идеальный вариант.
--- VaNO продолжил тему dida "Memento mori": "Моторы бывают в разном состоянии, и это надо учитывать. Видал я много всяких уезженых М50, в том числе которые масло жрут ведрами".
Вдруг кому пригодится, расскажу о своем масляном опыте. М20 с реальным пробегом 250 тысяч не ел нисколько от смены до смены. Во всяком случае, по щупу расхода масла не было видно, а в граммах я не вымерял. Нынешний М50 при 210 тысячах - аналогично. Меняю масло раз в 10 тысяч, лью полусинтетику. Так что у кого на спидометре пробег типа 200 тысяч, а маслице - как VaNO пишет, делайте выводы.

Завершить хочу на оптимистичной ноте. Полностью присоединяюсь к VaNO с его: "В общем, не вижу я особого повода для уныния с безваносными моторами".
Главный вывод, который сделал для себя - не нужно заморачиваться. Выше нос и стрелку тахометра. Чего и всем желаю.

#20 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:34

Рассмотрим вариант тюнинг одной машины в другую путем перестановки движка, трансмиссии, ну и если полностью абстрагироваться, то и кузова. Получаем, что раз жиметер мог показать изменения только на одной машине, то тут мы измеряем те же изменения, только в условиях ну очень глубокого тюнинга. Т.е. логически получается, если он способен показать изменения одной машины, то покажет и разницу между разными машинами. Удобно считать единицей измерения время разгона. Оно не зависит от трудноизмеряемой и спорной массы, как лошади на ведущих колесах. Конечно же, оно зависит от ловкости водителя, того, как он стартует, того как он переключает передачи. Но работать надо не только над машиной, а и над собой :-) Так вот, для сравнения двух авто измерения надо проводить на одной и той же дороге, желательно при нормальных погодных условиях, и само собой при одинаковой ориентации датчика относительно поверхности земли (строго паралельно земле +/- 1 градус). Но в силу того, что 60 миль - это немного меньше 100 кмч, а также априори неидеальной калибровке прибора, неидеальных условий дороги, получается некоторое отклонение результатов измерений от общепринятых. Но прикол в том, что с одним и тем же прибором, на одной и той же дороге, в одних и тех же условиях, в одних и тех же системах измерения, это отклонение оказывается одинаковой. Это называется стандартизация измерений. Т.е. мерять можно и в попугаях, главное чтобы попугаи были одинаковыми. Некоторая практика измерений показывает, что по имеющемуся прибору, машина в нормальном состоянии должна ехать быстрее, чем по паспорту (в силу объективных причин). Кроме того, калибровка прибора такова, что просто нормальное BMW, без какого либо тюнинга должно ехать секунды на пол быстрее чем в паспорте. Возможно это специфика того, как BMW меряет время разгона. Ведь всем известно, что насилуя машину, и в частности сцепление, можно наловчиться стартовать быстрее чем в ТТХ, только сцепление не долго жить будет. А еще скорость переключения передач бывает разная. В общем, итог такой. Если действительно есть проблемы с мотором или трансмиссией, то машина не поедет как по паспорту. А исправные машинки ездили исправно. Вот и весь вопрос. Речь не идет о новом стандарте измерения разгона, со стандартизацией определенных дорог города-героя Минска. Речь идет о способе измерений, который может дать достаточно объективный вопрос - едет ли машина так, как ей надо, или нет. Потому что субъективное ощущение - это неправильно. Субъективно не знаешь массу машины, не знаешь характеристик мотора. И может показаться что 316-ая или 520-ая совсем не едет, а на самом деле эти, в общем-то не очень шустрые, машинки будут ехать именно так, как им и положено заводом-изготовителем, демонстрируя заявленные динамические характеристики. И что касательно М50 без ваноса. Во всем диапазоне оборотов тяга ровная и достаточно мощная у 2.5 литровых версий. С 1000 оборотов будет тянуть уверенно, как паровоз, без дерганий и скачков. Конечно на 1000 оборотов разгон будет плавный, никто другого и не ожидает. А дальше разгон все так же ровно нарастает и нарастает, до 2.5-3 тысяч оставаясь просто нормальным уверенным разгоном, а после 3 тыс уже более динамичным и спортивным. Но на 3 тысячах нету никакого рывка или пинка под зад. Мотор ни откуда не просыпается, никакая турбина там не включается, просто ощущаемая тяга, которая есть крутящий момент на ведущих колесах плавно, но неумолимо нарастает от вялого на холостых до вполне серьезного в конце оборотов. Я бы даже такой разгон назвал слегка троллейбусным. И это есть нормальное поведение мотора без изменяемых фаз газораспределения или длинны впускного тракта, такое же как в обычных М10, М20, М30, М40. А ванос когда есть (изменяемые фазы впускного вала) или DISA на M42 (изменяемая длинна впускного тракта) - там на определенных оборотах просто подается напряжение на соленоид, который открывает магистраль масляную в случае M50 с ваносом или вакумную в случае M42, давление или разрежение в которых смещает (поворачивает) распредвал или поворачивает воздушные заслонки. И в этих случаях как раз таки трудно не заметить то, что мотор вышел из низового режима и перешел в верховой. А вариантов почему не едет М50 до 3 тыс, а потом вдруг резко едет - куча. Сначала катушки смотреть, потом еще свечи. Проблемы в системе зажигания любят проявляться тупизной, особенно при полонм газе. Еще расходомеры иногда врут, иногда неправильно определяется температура всасываемого воздуха. И забавным образом это приводит почему-то к сильному изменению тяговых характеристик на низах. Возможно верховые значения УОЗ и цикловой подачи топлива не так сильно зависят от температуры и угла открытия дроссельной заслонки. А вообще скорее всего автор проблемы ожидает от машины повадок дизельных или других, низовых моторов. На М50 можно спокойно кататься на низах, что я в городе успешно и делаю, но истинное удовольствие в нем только на верхах.

#21 Angel City

Angel City

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:41

Ребята,меня M50B25,напишу,что знаю:проблема такая же-до 3000-тупя как 1,6,а после как прорывает,еще бывает хлопает в впусной коллектор,когда заводишь машину и иногда,когда даёшь двигатель в нагрузку :excl: .Все сервисы по Бресту говорят:ошибок нет и все в порядке,однако,мне кажется :6489078: ,что 2,5л должен выписывать намного лучше.Пытаясь победить проблему,поменял: -датчик детонации-2шт.(бу); -расходомер воздуха-2шт.(бу); -промывал форсунки с ультрозвуком; -рем.комплект системы VANOS; -свечи; -высоковольтные наконечники(new); -мозги-1шт.(бу); -датчик температуры охлаждающей жидкости; -подставлял другие катушки зажигания; -лямда-зонд универсальный(new). Ето вроде бы все,не получилось поменять только датчик распредвала-просто не нашел. :wacko: Кстати,забыл сказать,насколько я знаю,М50В25 без VANOSа отличается большей привередливостью к бензину,т.к. отсутствует датчики детонации и более слабый на низах . P.S. Прозба : если кто менял датчик распредвала на М50 то скажите, чего было и чего стало !!! ;)

#22 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 12:04

В кои-то веки солидарен с дидой :D читал и улыбался. Особенно порадовал момент про езду от полутора до двух тыр на м50б25. Это не езда, это тошниловка. Деды в жыгулях смеюцо, пока две передачи вниз не подоткнешь.

#23 KOKA

KOKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 01:17

Ну правда, у вас же не трактора, что бы на полутора тысячах ездить... :D Где инженеры отсечку штатно поставили - на 6.5 тысячах... Ну так и топите... На второй передаче до сотки... И тяги хватать будет, чтобы в любую дырочку щемиться...

#24 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:11

Читал... Много думал... :kos: Мой М50В20 дает наслаждаться только после 3 тыс. Думаю и у большинства тот же вариант. Так что держим обороты, товариСЧи :D А ваще уже хочется чего-то большего... :1981203:

#25 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:41

так что все нормально. просто надо приноровиться... кстати, сравнивал свой M50B20 с безваносным M50B20 - второй едет ХУЖЕ до 3000, однозначно, имхо.

#26 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:26

но заправка вместо 95-го 98-м ситуацию не меняет

Странно? :6489078: У меня конкретно чувствуется.

Чтобы не разводить демагогию о том, что 2.5 литровый мотор на 192 коня едет так же как 1.8 литровый на 115 коней.

P.S. Уезженые моторы или проблемные коробки (автоматы) само собой никак не укладываются в паспортные данные, как показала практика.


Прикол в том что на низах 1.8 тянет лучше 2.5 на самом деле. В этом виновен редуктор. B) Но там где в 2.5 начинается жизнь в 1.8 она заканчивается. :wacko:

Такое ощущение, что я это уже писАл.

#27 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 02:45

...бывает хлопает в впусной коллектор,когда заводишь машину и иногда,когда даёшь двигатель в нагрузку
...
Прозба : если кто менял датчик распредвала на М50 то скажите, чего было и чего стало !!! ;)

Буду говорить про SIEMENS, но, в общих чертах, при БОШе должно быть похоже. Хлопки в ситуации, когда, допустим, двигатель работает на холостых, а ты резко нажимаешь на газ, вполне могут быть вызваны неисправностью датчика распредвала или его цепей. В принципе, может влиять на это и датчик коленвала. Вот только, если с ними непорядок, непонятно почему у тебя блок не прописывает ошибку датчика распредвала или датчика коленвала. Взаимосвязь такая: испортился датчик распредвала - прописывается ошибка датчика распредвала - блок из последовательного переходит в режим попарно-параллельного впрыска и двойной искры (в двух цилиндрах сразу) - изредка (действительно изредка при манипуляциях педалью газа) из-под капота слышны хлопки - машина едет почти так же, как и исправная. Менять датчики в случае чего лучше на новые - б.у. на рынке вполне могут быть неисправными. Естественно, датчики SIEMENS и БОШ невзаимозаменяемы, так как работают по разному принципу (у Сименса сигнал датчиков дополнительно промодулирован высокой частотой). Есть еще один нюанс - железяки, которые, проходя мимо датчиков распредвала, инициируют сигнал - при SIEMENS и Бош тоже разные. Впрочем, этот момент актуален для М50В20 - там могут поменять голову, умудрившись бошевскую поставить на сименсовский мотор.
Удачи.

#28 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:06

Мой М50В20 дает наслаждаться только после 3 тыс. Думаю и у большинства тот же вариант. Так что держим обороты, товариСЧи

Я что бы "впрыгнуть" выжимаю педаль сцепления... жду 1 с. ... отпускаю педаль и впрыгиваю :lol:
А вообще серьезно расматриваю вариант замены М50В20 на М50В25.
Прикинул, нужно:
- мотор (стоит 750$ видел в нескольких местах);
- редуктор;
- датчик замера воздуха;
- мозги.

Затем самому перекинуть не проблема или знакомый может за 100$.
После продаем родные з/ч, = возращаем свои деньги и вуаля! катаемся на М50В25.

М52В28 не предлагать! Дурные цены :o

#29 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:40

М52В28 не предлагать! Дурные цены :o

700еур в литве. даже м54б30 можно сыскать

#30 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:57

А вообще серьезно расматриваю вариант замены М50В20 на М50В25.
Прикинул, нужно:
- мотор (стоит 750$ видел в нескольких местах);
- редуктор;
- датчик замера воздуха;
- мозги.

Затем самому перекинуть не проблема или знакомый может за 100$.
После продаем родные з/ч, = возращаем свои деньги и вуаля! катаемся на М50В25.

М52В28 не предлагать! Дурные цены :o

А мозги кто перешЪет и как это будет потом работать.
м52б28 я бы взял :)
кто хороший продаст ? :) тысч 50 пробегу




Яндекс.Метрика