Насколько плох М50 без Vanos на низах?
#16
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 08:02
#17
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:16
#18
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:43
гпс погрешностей сколь-нибудь серьезных не имеет, сейчас не 95-й год, давно уже нет ограничений военных.GPS как-то погрешностей много имеет.
...
Так что жиметер, увы, при всей чьей-нибудь классовой ненавести к нему, практически единственный реальный способ узнать время разгона.
а жиметер меряет погоду на марсе, он способен показать лишь изменения на одной и той же машине, но никак ни точную цифру разгона.
#19
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:04
Если кому интересно, мои мысли следующие (уж не обессудьте, что много):
--- по поводу сказанного MAK525 - на 92-й бензин переходить все-таки пока не буду. Предыдущий опыт езды на М10 и М20 (где детонация слышна как облупленная) показывает мне, что даже белорусский 95-й в этом плане лучше 92-го, даже после того, как проболтается в баке 2-3 недели. Поэтому, если свечи не будут краснеть (в буквальном смысле) от качества 95-го, буду ездить на нем. Хотя упоминание MAK525, что "После эксплуатации с нашим 95-м поршни в нагаре, а 92- нет" заставляет лишний раз призадуматься, может, действительно, имеет смысл перейти. Насчет "получше прогазуй на светофоре и всеми любимые фольксвагены, опеля и т.п. будут все равно дым у тебя нюхать" - это точно. Сегодня у меня сумашедший день был по работе, так поездил несколько часов по городу до отсечки. Теперь сижу, думаю, как завтра заставить себя ездить нормально. Затягивает.
--- по поводу сказанного VaNO - датчики детонации на моем М50 точно есть. Насчет утверждения VaNO, что "безваносный M50B25 (т.е. такой же мотор, но на 2.5 литра) тянет на низах, что дурной - на пятой передаче можно разгоняться на скорости около 45 км/ч на ровной дороге с пассажиром на борту - это около 1100 оборотов". Так у меня при М50В20 тоже можно с 45 км/ч разгоняться. Вопрос в том, какой разгон. Простая арифметика - два с полтиной литра против двух при одном и том же двигателе должны тянуть на 25 процентов лучше. Это немало. Лично я уже решил для себя, что следующая машина через 3 года будет именно 2,5 литра. Золотая середина. И М50 с VANOS считаю приемлимым вариантом.
--- KA сказал: "Вобщем терпите. Зато безваносный м50 очень терпим к перекруту, за что эти головы пользуются спросом у тунеров". Да я уже почти привык. Стерпелся. Просто, выходит, у машинки норов такой. Хотя все равно считаю такой норов при городской езде недостатком. Вдвойне обидно, что пару месяцев, пока после продажи 318-й пересаживался на эту 520-ю (стояла в гараже, до ума доводил), проездил на Рено 19 1,7 л. У Рено кривая тяги, по ощущениям, прямо противоположная. На низах тяга такая, что чуть порезче сцеплением - и слышишь визг резины на асфальте, а на верхах моторчик "тухнет". После пересадки на 520-ю первая мысль была - машина куда серьезнее, чем та реношная тележка. Ну почему не тянет???
--- dida сказал: "все дело в волшебных пузырьках имя которым пробег двигла". Не-а. Это не про меня. Высшее техническое с красным дипломом, седьмая по счету машина, уж не знаю сколько человеко-месяцев, проведенных за работой в гараже, и все такое. Пробег 211 тысяч. Реальный. Для М50 это не повод перестать нормально работать. dida продолжил: "что уж хотеть от 520 которая гораздо тяжелее..". Вот это - да. Е34 - довольно тяжелая машина. И это радует - металл нормальной толщины. Отец недавно купил себе Мицубиси Галанта 93 г.р. Там кузовщина, похоже, на четверть тоньше.
--- для Ryzh - мне М20 тоже очень нравится. Особенно на моей машинке при М20В20 приятно было, как где-то при 5000 оборотов у движка резко словно просыпалось второе дыхание. Вдруг вжимало в сиденье. На М50 такого нет. Здесь разгон равномерный без пиков.
--- DarkBMW рассказал о поездке на 525: "Короче, сел я в нее и думаю, ща вот буду расстаиваться, ща грвеликолепная 525 поедет так же или даже лучше моей 535 М30В35. И что... фигу.. до 3000 вааще глухо... вот".
А ты сомневался? Три с половиной литра - это три с половиной. Никакие технические усовершенствования, если речь идет о "гражданских" моторах - без наддува и не крутильных, как в F1, не уравняют 2,5 и М30В35. Объем так легко не перебьешь. Тот же М50В25 на бумаге - 245 Nm. Вот только в каком диапазоне он дает этот момент? А М30В35 - 305 Nm уже при 4000 оборотов. Так что мощь, которую чувствуешь за рулем 535, куда ощутимее, чем за рулем 525, пусть и с более современным мотором. Это как шмель и оса.
--- Rainbow_Crab пишет: "ванус ощущается с 3000 оборотов.. на 525-ке (с ваносом) так оно и есть.. на 320 (там вААще АКПП, ванос отсутствует) ровный разгон". Вроде как наоборот должно быть. VANOS помогает оптимизировать фазы газораспределения на малых оборотах. Значит, с VANOS разгон на низах должен быть более уверенный и плавный, а без VANOS до 3000 оборотов будет своего рода провал, пока двигатель не выйдет в диапазон оборотов, под которые оптимизирован распредвал.
--- MISTAKE обрадовал армию владельцев 318-ых: "факт есть факт 325 без ваноса до 3000 разгонялась не шипко лучше 318". Могу по опыту добавить от себя - в реальных городских условиях "кто первый приедет к светофору" 318-я очень шустрая машинка. Как рабочая лошадка для ежедневных разъездов, может быть, идеальный вариант.
--- VaNO продолжил тему dida "Memento mori": "Моторы бывают в разном состоянии, и это надо учитывать. Видал я много всяких уезженых М50, в том числе которые масло жрут ведрами".
Вдруг кому пригодится, расскажу о своем масляном опыте. М20 с реальным пробегом 250 тысяч не ел нисколько от смены до смены. Во всяком случае, по щупу расхода масла не было видно, а в граммах я не вымерял. Нынешний М50 при 210 тысячах - аналогично. Меняю масло раз в 10 тысяч, лью полусинтетику. Так что у кого на спидометре пробег типа 200 тысяч, а маслице - как VaNO пишет, делайте выводы.
Завершить хочу на оптимистичной ноте. Полностью присоединяюсь к VaNO с его: "В общем, не вижу я особого повода для уныния с безваносными моторами".
Главный вывод, который сделал для себя - не нужно заморачиваться. Выше нос и стрелку тахометра. Чего и всем желаю.
#20
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:34
#21
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:41
#22
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 12:04
#23
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 01:17
#24
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:11
#25
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:41
#26 Guest_tyubic_*
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:26
Странно? У меня конкретно чувствуется.но заправка вместо 95-го 98-м ситуацию не меняет
Чтобы не разводить демагогию о том, что 2.5 литровый мотор на 192 коня едет так же как 1.8 литровый на 115 коней.
P.S. Уезженые моторы или проблемные коробки (автоматы) само собой никак не укладываются в паспортные данные, как показала практика.
Прикол в том что на низах 1.8 тянет лучше 2.5 на самом деле. В этом виновен редуктор. Но там где в 2.5 начинается жизнь в 1.8 она заканчивается.
Такое ощущение, что я это уже писАл.
#27
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 02:45
Буду говорить про SIEMENS, но, в общих чертах, при БОШе должно быть похоже. Хлопки в ситуации, когда, допустим, двигатель работает на холостых, а ты резко нажимаешь на газ, вполне могут быть вызваны неисправностью датчика распредвала или его цепей. В принципе, может влиять на это и датчик коленвала. Вот только, если с ними непорядок, непонятно почему у тебя блок не прописывает ошибку датчика распредвала или датчика коленвала. Взаимосвязь такая: испортился датчик распредвала - прописывается ошибка датчика распредвала - блок из последовательного переходит в режим попарно-параллельного впрыска и двойной искры (в двух цилиндрах сразу) - изредка (действительно изредка при манипуляциях педалью газа) из-под капота слышны хлопки - машина едет почти так же, как и исправная. Менять датчики в случае чего лучше на новые - б.у. на рынке вполне могут быть неисправными. Естественно, датчики SIEMENS и БОШ невзаимозаменяемы, так как работают по разному принципу (у Сименса сигнал датчиков дополнительно промодулирован высокой частотой). Есть еще один нюанс - железяки, которые, проходя мимо датчиков распредвала, инициируют сигнал - при SIEMENS и Бош тоже разные. Впрочем, этот момент актуален для М50В20 - там могут поменять голову, умудрившись бошевскую поставить на сименсовский мотор....бывает хлопает в впусной коллектор,когда заводишь машину и иногда,когда даёшь двигатель в нагрузку
...
Прозба : если кто менял датчик распредвала на М50 то скажите, чего было и чего стало !!! ;)
Удачи.
#28 Guest_tyubic_*
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:06
Я что бы "впрыгнуть" выжимаю педаль сцепления... жду 1 с. ... отпускаю педаль и впрыгиваю :lol:Мой М50В20 дает наслаждаться только после 3 тыс. Думаю и у большинства тот же вариант. Так что держим обороты, товариСЧи
А вообще серьезно расматриваю вариант замены М50В20 на М50В25.
Прикинул, нужно:
- мотор (стоит 750$ видел в нескольких местах);
- редуктор;
- датчик замера воздуха;
- мозги.
Затем самому перекинуть не проблема или знакомый может за 100$.
После продаем родные з/ч, = возращаем свои деньги и вуаля! катаемся на М50В25.
М52В28 не предлагать! Дурные цены :o
#29
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:40
700еур в литве. даже м54б30 можно сыскатьМ52В28 не предлагать! Дурные цены :o
#30
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:57
А мозги кто перешЪет и как это будет потом работать.А вообще серьезно расматриваю вариант замены М50В20 на М50В25.
Прикинул, нужно:
- мотор (стоит 750$ видел в нескольких местах);
- редуктор;
- датчик замера воздуха;
- мозги.
Затем самому перекинуть не проблема или знакомый может за 100$.
После продаем родные з/ч, = возращаем свои деньги и вуаля! катаемся на М50В25.
М52В28 не предлагать! Дурные цены :o
м52б28 я бы взял
кто хороший продаст ? тысч 50 пробегу