

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 08:02
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:16
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:43
гпс погрешностей сколь-нибудь серьезных не имеет, сейчас не 95-й год, давно уже нет ограничений военных.GPS как-то погрешностей много имеет.
...
Так что жиметер, увы, при всей чьей-нибудь классовой ненавести к нему, практически единственный реальный способ узнать время разгона.
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:04
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:34
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:41
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 12:04
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 01:17
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:11
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:41
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:26
Странно?но заправка вместо 95-го 98-м ситуацию не меняет
Чтобы не разводить демагогию о том, что 2.5 литровый мотор на 192 коня едет так же как 1.8 литровый на 115 коней.
P.S. Уезженые моторы или проблемные коробки (автоматы) само собой никак не укладываются в паспортные данные, как показала практика.
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 02:45
Буду говорить про SIEMENS, но, в общих чертах, при БОШе должно быть похоже. Хлопки в ситуации, когда, допустим, двигатель работает на холостых, а ты резко нажимаешь на газ, вполне могут быть вызваны неисправностью датчика распредвала или его цепей. В принципе, может влиять на это и датчик коленвала. Вот только, если с ними непорядок, непонятно почему у тебя блок не прописывает ошибку датчика распредвала или датчика коленвала. Взаимосвязь такая: испортился датчик распредвала - прописывается ошибка датчика распредвала - блок из последовательного переходит в режим попарно-параллельного впрыска и двойной искры (в двух цилиндрах сразу) - изредка (действительно изредка при манипуляциях педалью газа) из-под капота слышны хлопки - машина едет почти так же, как и исправная. Менять датчики в случае чего лучше на новые - б.у. на рынке вполне могут быть неисправными. Естественно, датчики SIEMENS и БОШ невзаимозаменяемы, так как работают по разному принципу (у Сименса сигнал датчиков дополнительно промодулирован высокой частотой). Есть еще один нюанс - железяки, которые, проходя мимо датчиков распредвала, инициируют сигнал - при SIEMENS и Бош тоже разные. Впрочем, этот момент актуален для М50В20 - там могут поменять голову, умудрившись бошевскую поставить на сименсовский мотор....бывает хлопает в впусной коллектор,когда заводишь машину и иногда,когда даёшь двигатель в нагрузку
...
Прозба : если кто менял датчик распредвала на М50 то скажите, чего было и чего стало !!! ;)
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:06
Я что бы "впрыгнуть" выжимаю педаль сцепления... жду 1 с. ... отпускаю педаль и впрыгиваю :lol:Мой М50В20 дает наслаждаться только после 3 тыс. Думаю и у большинства тот же вариант. Так что держим обороты, товариСЧи
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:40
700еур в литве. даже м54б30 можно сыскатьМ52В28 не предлагать! Дурные цены :o
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:57
А мозги кто перешЪет и как это будет потом работать.А вообще серьезно расматриваю вариант замены М50В20 на М50В25.
Прикинул, нужно:
- мотор (стоит 750$ видел в нескольких местах);
- редуктор;
- датчик замера воздуха;
- мозги.
Затем самому перекинуть не проблема или знакомый может за 100$.
После продаем родные з/ч, = возращаем свои деньги и вуаля! катаемся на М50В25.
М52В28 не предлагать! Дурные цены :o