Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#886 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2017 - 08:57

Можно копать дальше. Но не пришлось бы опять возвращаться к ежику. Купите новый... И копайте, если не повезет. Это не та запчасть, которая берется на разборке.

+1
И осмотрите фишку на подгорешие контакты. Как правило после "пластикого" ежа плавится фишка.
Если ежик умирает очень быстро,то причина может быть и в моторчике.

#887 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2017 - 08:01

+1
И осмотрите фишку на подгорешие контакты. Как правило после "пластикого" ежа плавится фишка.
Если ежик умирает очень быстро,то причина может быть и в моторчике.

Или фильтрах.

#888 amil

amil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Баку/Азербайджан

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 03:53

+1
И осмотрите фишку на подгорешие контакты. Как правило после "пластикого" ежа плавится фишка.
Если ежик умирает очень быстро,то причина может быть и в моторчике.

Добрый день the_crow

 

У меня вопрос по поводу утечки тока на бмв е39 528 97 года.

Симптомы: Машину после езды если запереть, на следующий день она заведется(может уже на третий день не заведется, но в период 10-20 часов заводилась). Но стоит просто посидеть в машине и музыку послушать не громко и пару раз стекла подънять/опустить где-то через 2-3 часа машина уже не заведется.

 

Поменял АКБ новый(100Ампер). Ибо предыдущий из-за этого слег, т.е банка одна в акб умерла и больше 8 вольт заряда не держала. Заменил АКБ. 

Из нештатного на машине ничего нет(усилитель, сигналка, все родное). 

 

Из проделанных работ:

 

Замерял утечку после 16 минут(после засыпания) показатель  0,01 Ампер. 

Ёж отключил вообще. Снял его штекер. 

Радио тоже снимал вообще и родную сигналку тоже предохранитель снимал, не помогло. 

 

Призаведенном моторе генератор выдает 14 Вольт, при нагрузке(фары, дальний свет, уманники, печку не включал) около 13,7 вольт.

Проверял реально работающим аккумлятором другаб одно и тоже. При попытке подключить клему искрит. Кажется немного больше чем надо(это вычитал из твоих ответов что искрить не должно вовсе).

 

Вопрос какой расход должен показывать на мультиметре до того как заснет. в течении 16 минут? Кстати лампочка у аккп после 16 минут гаснет. 

Такое ощущение что пока ты сидишь в машине и что-то так делаешь, какие-то манипуляции, в период активной фазы где-то утекает срьезно. Ибо не может акб сдохнуть при тихом слушании радио и пару раз открытых окнах.

 

Скажу заранее на диагностике еще не был, телефон не проверял, и климат-контроль тоже не отключал. еще и блок ZKE не проверял.

 

Из неработающих опций: Задняя шторка работает раз через 2-3 месяца. где-то минут 3-5 потом, сколько эту кнопку не нажимай не работает. Выявлено путем частого тыкания при езде.

Дополнительный вентилятор не работает. штекер был разьединен предыдушим хозяином. То что не был поключен было замечено при покраске переднего бампера, соеденили, проверили не работает. но оставили соедененным. Где-то читал, что это тоже может быть одной из причин. Но вчера отсоеденил опять, но проверять еще не стал, сядет ли снова за 2-3 часа. 

Вроде все. Прошу помочь где и что проверить.



#889 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 06:48

Много букв

#890 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 09:55

Добрый день the_crow

У меня вопрос по поводу утечки тока на бмв е39 528 97 года.

Симптомы: Машину после езды если запереть, на следующий день она заведется(может уже на третий день не заведется, но в период 10-20 часов заводилась). Но стоит просто посидеть в машине и музыку послушать не громко и пару раз стекла подънять/опустить где-то через 2-3 часа машина уже не заведется.

Поменял АКБ новый(100Ампер). Ибо предыдущий из-за этого слег, т.е банка одна в акб умерла и больше 8 вольт заряда не держала. Заменил АКБ.
Из нештатного на машине ничего нет(усилитель, сигналка, все родное).

Из проделанных работ:

Замерял утечку после 16 минут(после засыпания) показатель 0,01 Ампер.
Ёж отключил вообще. Снял его штекер.
Радио тоже снимал вообще и родную сигналку тоже предохранитель снимал, не помогло.

Призаведенном моторе генератор выдает 14 Вольт, при нагрузке(фары, дальний свет, уманники, печку не включал) около 13,7 вольт.
Проверял реально работающим аккумлятором другаб одно и тоже. При попытке подключить клему искрит. Кажется немного больше чем надо(это вычитал из твоих ответов что искрить не должно вовсе).

Вопрос какой расход должен показывать на мультиметре до того как заснет. в течении 16 минут? Кстати лампочка у аккп после 16 минут гаснет.
Такое ощущение что пока ты сидишь в машине и что-то так делаешь, какие-то манипуляции, в период активной фазы где-то утекает срьезно. Ибо не может акб сдохнуть при тихом слушании радио и пару раз открытых окнах.

Скажу заранее на диагностике еще не был, телефон не проверял, и климат-контроль тоже не отключал. еще и блок ZKE не проверял.

Из неработающих опций: Задняя шторка работает раз через 2-3 месяца. где-то минут 3-5 потом, сколько эту кнопку не нажимай не работает. Выявлено путем частого тыкания при езде.
Дополнительный вентилятор не работает. штекер был разьединен предыдушим хозяином. То что не был поключен было замечено при покраске переднего бампера, соеденили, проверили не работает. но оставили соедененным. Где-то читал, что это тоже может быть одной из причин. Но вчера отсоеденил опять, но проверять еще не стал, сядет ли снова за 2-3 часа.
Вроде все. Прошу помочь где и что проверить.

Вот это поэма...Сколько времени у Вас такой геморой?может пора отдать копеечку на диагностику ?

#891 amil

amil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Баку/Азербайджан

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 01:12

Вот это поэма...Сколько времени у Вас такой геморой?может пора отдать копеечку на диагностику ?


Это как месяц уже так. Цель данного запроса- может у кого-то идеи или кто-то сталкивался. На диагностику давно пора может. Данный форум создавался с целью обсуждать и делиться проблемами. Вот и поделился.

Много букв


То жалуются мало написано, то много букв. Тоже не поймёшь. Дельное что-то нибудь предложите.

#892 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:46

Диагностика

#893 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:40

Добрый день the_crow

 

У меня вопрос по поводу утечки тока на бмв е39 528 97 года.

Симптомы: Машину после езды если запереть, на следующий день она заведется(может уже на третий день не заведется, но в период 10-20 часов заводилась). Но стоит просто посидеть в машине и музыку послушать не громко и пару раз стекла подънять/опустить где-то через 2-3 часа машина уже не заведется.

 

Поменял АКБ новый(100Ампер). Ибо предыдущий из-за этого слег, т.е банка одна в акб умерла и больше 8 вольт заряда не держала. Заменил АКБ. 

Из нештатного на машине ничего нет(усилитель, сигналка, все родное). 

 

Из проделанных работ:

 

Замерял утечку после 16 минут(после засыпания) показатель  0,01 Ампер. 

Ёж отключил вообще. Снял его штекер. 

Радио тоже снимал вообще и родную сигналку тоже предохранитель снимал, не помогло. 

 

Призаведенном моторе генератор выдает 14 Вольт, при нагрузке(фары, дальний свет, уманники, печку не включал) около 13,7 вольт.

Проверял реально работающим аккумлятором другаб одно и тоже. При попытке подключить клему искрит. Кажется немного больше чем надо(это вычитал из твоих ответов что искрить не должно вовсе).

 

Вопрос какой расход должен показывать на мультиметре до того как заснет. в течении 16 минут? Кстати лампочка у аккп после 16 минут гаснет. 

Такое ощущение что пока ты сидишь в машине и что-то так делаешь, какие-то манипуляции, в период активной фазы где-то утекает срьезно. Ибо не может акб сдохнуть при тихом слушании радио и пару раз открытых окнах.

 

Скажу заранее на диагностике еще не был, телефон не проверял, и климат-контроль тоже не отключал. еще и блок ZKE не проверял.

 

Из неработающих опций: Задняя шторка работает раз через 2-3 месяца. где-то минут 3-5 потом, сколько эту кнопку не нажимай не работает. Выявлено путем частого тыкания при езде.

Дополнительный вентилятор не работает. штекер был разьединен предыдушим хозяином. То что не был поключен было замечено при покраске переднего бампера, соеденили, проверили не работает. но оставили соедененным. Где-то читал, что это тоже может быть одной из причин. Но вчера отсоеденил опять, но проверять еще не стал, сядет ли снова за 2-3 часа. 

Вроде все. Прошу помочь где и что проверить.

Утечка 0.01 норма. То что лампа на кулисе тухнет через 16 мин. Говорит о том что авто засыпает.

То что акум садится в первом положении - плохой акум или режим коротких поездок. 



#894 Sergey2701

Sergey2701

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Bmw520 e39
  • Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 01:26

Бмв е39 530d на первом положении ключа утечка тока 006.1 это много наверное? Подскажите. Спасибо!

#895 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 01:36

   мало...если с нулями,номально))))



#896 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 01:49

Бмв е39 530d на первом положении ключа утечка тока 006.1 это много наверное? Подскажите. Спасибо!

утечку так никто не измеряет



#897 Sergey2701

Sergey2701

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Bmw520 e39
  • Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 01:52

А это не 6 ампер? Подключал клещи специальные.
На спящей утечкм нет. В первом положении быстро садится аккум. Сожет аккум слабый?

#898 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 02:24

  акбслабый



#899 Sergey2701

Sergey2701

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Bmw520 e39
  • Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 04:06

Вообщем в первом положении присоеденил спец клещи. Показывает 004.2(4 ампера) Достал пред с навигации упало до 001.2(1.2ампера я так понимаю). Но при этом и не работает вместе с нави и радио и монитор. Как можно отключить навигацию? Или она должна столько брать на себя в первом положении(4ампера). Или слабый акб и его просто высаживает в первом положении

#900 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 04:40

Вообщем в первом положении присоеденил спец клещи. Показывает 004.2(4 ампера) Достал пред с навигации упало до 001.2(1.2ампера я так понимаю). Но при этом и не работает вместе с нави и радио и монитор. Как можно отключить навигацию? Или она должна столько брать на себя в первом положении(4ампера). Или слабый акб и его просто высаживает в первом положении

какая емкость аккумулятора? Нужно проверить как он держит нагрузку.По току -как-то мерил было около этого(4 и выше)






Яндекс.Метрика