Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#871 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Август 2016 - 06:53

Народ помогите, недавно всплыла проблемка. В общем ровно за сутки садится акб, на нагрузочной вилке проверял все гуд с акомом. Подключил мультиметр, закрыв машину и подождав 16-20мин наблюдаю утечку от 0,5 до 3А!!!, но в среднем где-то 1А показывает, но самое интересное что амперы постоянно прыгают и нехило так, как уже писал от 0,5 до 3. Пробывал вынимать предохранители поочередно на 1мин, но каких-то серьезных изменений не было, только если на 11, 29 и 38 опускалось от 0,02 до 0,5, но все равно значения солидно прыгали. Машинка 525d е39 touring 2001г(сигналки нет, мафон штатный, сам никуда особо не лазил). Что нужно еще посмотреть, а то я в этих делах не ахти и утечка уж очень большая???
Заранее благодарен.

На ежа похоже очень

#872 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 10 Август 2016 - 10:07

Сегодня снял фишку с ежа, жду пока машинка уснет и вуаля 0,02А, ставлю фишку обратно и опять те же 0,02А. В непонятках и т.к. авто стояло со снятой клемой сутки, завожу и климу на полную на пару минут, глушу, цепляю мультиметр, и через 15мин наблюдаю скачки до 4А. Ну теперь мне кажется дело точно в еже, но немного сомневаюсь. Как вообще проверить его работоспособность, ведь клима работает вроде ровно, ну только если холодит слабовато, но это решается нажатием "снежинки"?

#873 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 02:34

Сегодня снял фишку с ежа, жду пока машинка уснет и вуаля 0,02А, ставлю фишку обратно и опять те же 0,02А. В непонятках и т.к. авто стояло со снятой клемой сутки, завожу и климу на полную на пару минут, глушу, цепляю мультиметр, и через 15мин наблюдаю скачки до 4А. Ну теперь мне кажется дело точно в еже, но немного сомневаюсь. Как вообще проверить его работоспособность, ведь клима работает вроде ровно, ну только если холодит слабовато, но это решается нажатием "снежинки"?

А ты попробуй несколько дней оставлять авто со снятой фишкой ежа. Если с Акку все гуд - тебе и карты в руки.
И еще... Если еж кушает на заглушенной электричество, то он будет греться. Правда тут есть одна тонкость - далеко не факт, что он будет кушать именно тогда, когда ты его решишь пощупать:)

#874 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 11 Август 2016 - 09:57

А ты попробуй несколько дней оставлять авто со снятой фишкой ежа. Если с Акку все гуд - тебе и карты в руки.
И еще... Если еж кушает на заглушенной электричество, то он будет греться. Правда тут есть одна тонкость - далеко не факт, что он будет кушать именно тогда, когда ты его решишь пощупать:)


Так вот машинка стояла сутки и утечки не было,я завел ее на 5мин с включенной климой и начались бешенные скачки амперов, достал ежа и он был горячим. Попробую пропаять контакты.

#875 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 11:58

Так вот машинка стояла сутки и утечки не было,я завел ее на 5мин с включенной климой и начались бешенные скачки амперов, достал ежа и он был горячим. Попробую пропаять контакты.

А сутки она стояла со снятой клеммой АКБ или со снятой фишкой ежика? Как бы не стоит пренебрегать всем остальным. Тут люди отписывались, что жор был, например, из-за заломанной проводки на заднюю дверь - типа машина не засыпала. Я сам с таким не сталкивался, но все-таки....
Кста, самому ежа уже пришлось пропаивать, наверное, три раза. И работает:) есть мнение, что проблемы с ежом ез-за нерегулярной смены салонных фильтров - типа грязные фильтры не дают должного потока воздуха и должного охлаждения ежа. Вот он перегревается и отваливаются контакты. Вполне достоверно.

#876 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 11 Август 2016 - 12:17

А сутки она стояла со снятой клеммой АКБ или со снятой фишкой ежика? Как бы не стоит пренебрегать всем остальным. Тут люди отписывались, что жор был, например, из-за заломанной проводки на заднюю дверь - типа машина не засыпала. Я сам с таким не сталкивался, но все-таки....
Кста, самому ежа уже пришлось пропаивать, наверное, три раза. И работает:) есть мнение, что проблемы с ежом ез-за нерегулярной смены салонных фильтров - типа грязные фильтры не дают должного потока воздуха и должного охлаждения ежа. Вот он перегревается и отваливаются контакты. Вполне достоверно.

Со снятой клеммой акб. Пару минут назад аккуратно расковырял ежа, но ничего страшного на контактах не увидел, только если то что припоя очень мало. И как писал выше сняв фишку с ежа токи стали норм. Если верить логике, мультиметру и покуривши форум это должен быть еж.
А фильтра салона в ближайшем будущем заменю обязательно.

Сообщение отредактировал Volkoff: 11 Август 2016 - 12:19


#877 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 12:27

Со снятой клеммой акб. Пару минут назад аккуратно расковырял ежа, но ничего страшного на контактах не увидел, только если то что припоя очень мало. И как писал выше сняв фишку с ежа токи стали норм. Если верить логике, мультиметру и покуривши форум это должен быть еж.
А фильтра салона в ближайшем будущем заменю обязательно.

Ничего страшного на этих контактах никогда и не увидишь :) их нужно тупо аккуратно очистить и прогреть/пропаять.

#878 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 12 Август 2016 - 09:32

Народ помогите, недавно всплыла проблемка. В общем ровно за сутки садится акб, на нагрузочной вилке проверял все гуд с акомом. Подключил мультиметр, закрыв машину и подождав 16-20мин наблюдаю утечку от 0,5 до 3А!!!, но в среднем где-то 1А показывает, но самое интересное что амперы постоянно прыгают и нехило так, как уже писал от 0,5 до 3. Пробывал вынимать предохранители поочередно на 1мин, но каких-то серьезных изменений не было, только если на 11, 29 и 38 опускалось от 0,02 до 0,5, но все равно значения солидно прыгали. Машинка 525d е39 touring 2001г(сигналки нет, мафон штатный, сам никуда особо не лазил). Что нужно еще посмотреть, а то я в этих делах не ахти и утечка уж очень большая???
Заранее благодарен.

Утечка очень большая.подрубай тестер,жди когда заснет авто.и по очереди доставай преды.и смотри когда утечка упадет.от преда узнаешь что тянет ток.

#879 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 12 Август 2016 - 09:43

Утечка очень большая.подрубай тестер,жди когда заснет авто.и по очереди доставай преды.и смотри когда утечка упадет.от преда узнаешь что тянет ток.


Не знаю почему, но вытаскивание предов сильного падения амперов не дало(вытаскивал только с бардачка и ждал только 30сек после каждого) НО!!! сняв "колючего", уже вторые сутки без него, потеря всего 0,02А, так что думаю это он виновник жора моего акб.
Вчера знакомый пропаял чуть-чуть, сегодня гляну после работы помогло или нужно покупать новый, а то без климы вообще не ахти.

#880 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 07:50

Хотелось бы поделиться решением своей проблемы с утечкой тока. Так вот, прошло уже больше месяца и с утечкой проблема пропала, сейчас где-то 0,01-0,03А. Пропаял контакты ежа, замазал все высокотемпературным герметиком, просушил пару дней и никаких проблем с севшим аккумулятором. Надолго или нет время покажет) Спасибо за ПОНЯТНЫЕ простому обывателю советы. :good:


Сообщение отредактировал Volkoff: 24 Сентябрь 2016 - 07:51


#881 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 07:38

И снова, здравствуйте, машина простояла неделю, стартер крутанул с напрягом, опять старые проблемы с акб, решил я, и подключил бошевскую зарядку. Зарядил до отключения, поездил, утром, при заводке увидел знакомую "гирлянду", чуть позже проверил по приборке напряжение - начальное 12,5 во время заводки падает до 8,9. Гирлянда образуется через раз, независимо от времени простоя.  Подозрение падает на стартер, как проверить его без стенда и только ли во втулках дело?

Спасибо!

P.S. Давным давно была проблема со стартером магнетималелли на фиат мареа, тогда машина отлично заводилась на холодную, но как двигатель нагреется, стартер "выкал" и отказывался проворачиваться. Три "суперских" электрика поочередно смотрели, разбирали, проверяли на стенде, разводили руками и как обычно, хотели денег и советовали поискать проблему в машине.

Когда я заказал новый стартер, один старый рабочий электрик, зажал корпус стартера в тиски, всунул в розетку шнур с оголенными проводами и прижал один конец на корпус стартера, другой поочередно на обмотку, тогда из двух обмоток поочередно посыпались искры! Человек, открутил обмотку, подложил между ей и корпусом какую то изоляцию и собрал. В итоге стартер проработал около года до продажи машины! 
 


Сообщение отредактировал boolli: 03 Октябрь 2016 - 07:47


#882 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2017 - 08:57

Приветствую, народ прошу помощи!!!!, достала машина с разрядкой АКБ, ситуация следующая, могу ездить около недели заводится утром без проблем, но в один прекрасный день придётся прикурить и опять на недельку где-то хватит, сколько не пытался найти утечку всё без успешно на момент измерения утечки показывало 0,05-0,03. Акб пока еще в порядке, на днях возил на проверку, сегодня снял стартер там всё хорошо втулки щётки в норме, пробовал доставать на ночь 9,20 пред но результат не дало ездил с отключённой вебастой безуспешно. Что самое интересное бывало стояла около двух недель всё ок, а как начинаешь ездить примерно неделя и прикурить начинаешь искать. Но заметил и меня смущает один момент когда одеваешь клему на АКБ тоно не плохо искрит. Поделитесь идеями как найти утечку!!!



#883 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2017 - 07:37

Приветствую, народ прошу помощи!!!!, достала машина с разрядкой АКБ, ситуация следующая, могу ездить около недели заводится утром без проблем, но в один прекрасный день придётся прикурить и опять на недельку где-то хватит, сколько не пытался найти утечку всё без успешно на момент измерения утечки показывало 0,05-0,03. Акб пока еще в порядке, на днях возил на проверку, сегодня снял стартер там всё хорошо втулки щётки в норме, пробовал доставать на ночь 9,20 пред но результат не дало ездил с отключённой вебастой безуспешно. Что самое интересное бывало стояла около двух недель всё ок, а как начинаешь ездить примерно неделя и прикурить начинаешь искать. Но заметил и меня смущает один момент когда одеваешь клему на АКБ тоно не плохо искрит. Поделитесь идеями как найти утечку!!!


Ловить момент. 0.05 многовато. Хоть и норма.

#884 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 01 Май 2017 - 07:16

Хотелось бы поделиться решением своей проблемы с утечкой тока. Так вот, прошло уже больше месяца и с утечкой проблема пропала, сейчас где-то 0,01-0,03А. Пропаял контакты ежа, замазал все высокотемпературным герметиком, просушил пару дней и никаких проблем с севшим аккумулятором. Надолго или нет время покажет) Спасибо за ПОНЯТНЫЕ простому обывателю советы. :good:

Ну вот и время показало) В общем в один прекрасный день еж приказал долго жить, т.к. вентилятор вообще перестал работать, паять дальше я не решился, хватит. Перемкнув контакты на фишке вентилятор начал дуть и я отправился на разборку за ежом (но уже в пластиковом корпусе), но установив его печка так и не заработала. Через пару дней я его обменял на разборке на другой такой же в пластике, который первый час так же отказался работать, но потом все-таки заработал.

Самое интересное что через дня 2-3 печка начала жить своей жизнью: поначалу был слышен скрип какой-то, обороты не регулируются с панели, т.е. скорость моторчика постоянно одинакова (почти на максимуме), а самое главное что при заглушенном двигателе или при выключении климы слышно как закрываются клапана, слышен сильный гул посреди панельки и печка дует холодным в ноги водителя и пассажира, и даже через полчаса не вырубается, насчет остального, так температура регулируется и вроде как даже холодным и горячим дует, иногда даже максим. обдув стекла врубается. В общем жуть какая-то и сейчас я уже сомневаюсь что это еж виновник торжества, ну или мне просто 2 раза подсунули хрень какую-то. "скупой платит дважды")

Где дальше копать помогите пожалуйста???



#885 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2017 - 08:02

Где дальше копать помогите пожалуйста???


Можно копать дальше. Но не пришлось бы опять возвращаться к ежику. Купите новый... И копайте, если не повезет. Это не та запчасть, которая берется на разборке.




Яндекс.Метрика