Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#856 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:07

Итак, снял первых четыре предохранителя в багажнике (бк, навигация, что то еще) - 0,10. поставил Вытянул в бардачке 7, 68,69, опять -0,10.  Какие мысли?


Сообщение отредактировал boolli: 19 Февраль 2016 - 11:07


#857 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:21

Итак, снял первых четыре предохранителя в багажнике (бк, навигация, что то еще) - 0,10. поставил Вытянул в бардачке 7, 68,69, опять -0,10.  Какие мысли?


Долго будете так искать. У меня такая мысль.

#858 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:55

мало

Вообще, беру свои слова назад :) 8,3В при старте - это, действительно, мало.
Получилось свободные выходные и решил заняться аккумуляторами. Повторюсь, всю зиму с ними не было НИКАКИХ проблем. Заводили всегда, и в -20, и после простоя в две недели. Оказалось, что на обоих дизелях они полуразряженные. Взяли заряда процентов в 30-40.... Т.е. Явных утечек нет, но режим езды - без отсутствия дальних поездок - способствует по степенному разряду аккумулятора. Поэтому - заряжайте раз/два за зиму и все получится...
У заряжённого АКБ при старте 9,6 - 10 В. Ну и ... никаких гирлянд и затуханий магнитолы :).

#859 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:00

INKO, судя по вашим постам, человек не глупый и кое что понимающий. Только, скажите, давно проверяли машину на предмет утечек тока? Думаю, давно, отсюда и мысли - дизель более требовательный к акб, нужно их заряжать пару раз за зиму и т.д. Поверьте, это все сказки, если акб в порядке и лишнего расхода энергии нет, то заряжать ничего не нужно!  Разве, что по рекомендации производителя. Другое дело, что у бмв, как писалось выше, с этим делом швах. Отсюда  и мысли о саморазряде и т.д. Нужно просто запастись терпением и поискать утечки, если не найдете, вытягивать предохранители, которые уменьшают разряд при длительном простое. Повторюсь, из десяти машин, которые были лично у меня и еще некоторым количеством, которые прямо не принадлежали - проблемы с разрядом были только у БМВ! Это фирменный почерк марки если хотите. Можно много дискутировать, но факты говорят об обратном. 


Сообщение отредактировал boolli: 21 Февраль 2016 - 10:03


#860 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:05

Долго будете так искать. У меня такая мысль.

Ничего, найдем, вопрос времени )



#861 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:15

По поводу фирменной фишки. Искал утечку в Хонде. Ниссане. Ситроене.
Акум подзаряжать нужно при коротких поездках.
А дергают преды при длительных простоях только супер умные. Ток покоя в любой бмв до 60 мА. Как правило от 10 до 40. Теперь посчитайте 100а на скольео хватит простоя?

Сообщение отредактировал uno: 21 Февраль 2016 - 10:16


#862 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:00

По поводу фирменной фишки. Искал утечку в Хонде. Ниссане. Ситроене.
Акум подзаряжать нужно при коротких поездках.
А дергают преды при длительных простоях только супер умные. Ток покоя в любой бмв до 60 мА. Как правило от 10 до 40. Теперь посчитайте 100а на скольео хватит простоя?

60-100 мА потребления снимет за сутки 2 А/ч... Т.е. За 20-30 дней АКБ будет полуразряжен. Авто заведется без проблем, но для АКБ это не есть гуд. Поэтому, если оставлять на длительный срок, то лучше вообще со снятой клеммой. Если, конечно, это в гараже или на стоянке....

#863 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:23

60-100 мА потребления снимет за сутки 2 А/ч... Т.е. За 20-30 дней АКБ будет полуразряжен. Авто заведется без проблем, но для АКБ это не есть гуд. Поэтому, если оставлять на длительный срок, то лучше вообще со снятой клеммой. Если, конечно, это в гараже или на стоянке....


60-100 это повышенный ток. 10-40 должно быть.

#864 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:06

60-100 это повышенный ток. 10-40 должно быть.

пару нештатных приборов в виде магнитол, сабов, сигнализаций.... Или большой базовый пакет штатных, могут легко подтянуть потребление к этому уровню... Все, что не отключается жестко, тянет свой миллиамперчик.....

#865 niknemo

niknemo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • e39 525D
  • Гондурас

Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:53

На заметку!
Я на драйве прочитал как человек тоже искал утечку, все предохранители вынимал, ток замерял, ежа, генератор и аккумулятор поменял и все без толку. И случайно обнаружил что иногда греется плюсовая клема на аккумуляторе, там где пиропатрон, оказалось там было окисление и это и было причиной разрядки аккумулятора. Сейчас у него вроде как все хорошо

#866 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:46

INKO, судя по вашим постам, человек не глупый и кое что понимающий. Только, скажите, давно проверяли машину на предмет утечек тока? Думаю, давно, отсюда и мысли - дизель более требовательный к акб, нужно их заряжать пару раз за зиму и т.д. Поверьте, это все сказки, если акб в порядке и лишнего расхода энергии нет, то заряжать ничего не нужно!  

Да, дизель более требователен к АКБ, чем бензин. На дизеле АКБ в других, намного более жестких, условиях. Ток прокрутки в разы выше. И если расстояния короткие, то заряжать придется по-любому. Насколько короткие - это уже индивидуально - и зависит даже от того, с фарами ты ездишь или нет....
Утечки осенью мерил - что-то около 18-20 мА. А проблем с АКБ хватает у всех - не только у БМВ. В январские морозы не завелся брат на TOYOTA, товарищ на WV.... Мои БМВ заводились ВСЕГДА. НО! Есть одно но - проблем с АКБ именно у дизелистов всегда больше. На то есть объективные причины.

#867 sergei e30is

sergei e30is

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • е39 м54б30 . e30 м20б23
  • минск беларусь

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:28

Парни есть проблема с утечкой тока.При засыпании показывает 0.15-0.16 при этом аккум высаживает за 2 суток.Аккум почти новый Варта.Проблему заметил около 2 недель назад,сначала поменял старый аккум,ему было 6 лет.Проблем с генератором нет,перлюбирал его,заряд 14.5-14.2 вольт.Методом исключения пришел к предохранителю №23 в бардачке.После его извлечения утечка упала до 0.03-0.05.Написано что он идет как на отопление салона {ЕЖ} так и на телефон в подлокотнике,но телефон я давно достал так как не пользуюсь и поставил обычный подлокотник.Еж отдельно отключал но ток не падал.При извлеченном предохранителе климат работает,НО машина не заводится загораются лампочки DSC . ABS. температура уходит в красную зону и не работает бензонасос.ВОПРОС в чем косяк и куда копать???



#868 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:48

Парни есть проблема с утечкой тока.При засыпании показывает 0.15-0.16 при этом аккум высаживает за 2 суток.Аккум почти новый Варта.Проблему заметил около 2 недель назад,сначала поменял старый аккум,ему было 6 лет.Проблем с генератором нет,перлюбирал его,заряд 14.5-14.2 вольт.Методом исключения пришел к предохранителю №23 в бардачке.После его извлечения утечка упала до 0.03-0.05.Написано что он идет как на отопление салона {ЕЖ} так и на телефон в подлокотнике,но телефон я давно достал так как не пользуюсь и поставил обычный подлокотник.Еж отдельно отключал но ток не падал.При извлеченном предохранителе климат работает,НО машина не заводится загораются лампочки DSC . ABS. температура уходит в красную зону и не работает бензонасос.ВОПРОС в чем косяк и куда копать???


Ну начать с того что новая варта не такая уж новая. 160мА в час за двое суток 8А. Если акум стоит хотя бы 100. Сами понимаете непосадит такой ток утечки хороший акум за два дня. Далее. Тел модуль установлен в багажнике. А в подлокотнике только трубка. По предохранителю не помню. За что отвечает 23. Но если стрелка темп улетает. Значит нет связи с моторным. А это возможно сторонняя сигналка или 23 пред не на климат.

#869 sergei e30is

sergei e30is

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • е39 м54б30 . e30 м20б23
  • минск беларусь

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:02

Ну начать с того что новая варта не такая уж новая. 160мА в час за двое суток 8А. Если акум стоит хотя бы 100. Сами понимаете непосадит такой ток утечки хороший акум за два дня. Далее. Тел модуль установлен в багажнике. А в подлокотнике только трубка. По предохранителю не помню. За что отвечает 23. Но если стрелка темп улетает. Значит нет связи с моторным. А это возможно сторонняя сигналка или 23 пред не на климат.

аккум проверял на работе на  него не грешу.сигналки сейчас нет,но предыдущий хозяин делал какую то противоугонку.Тумблер этот я нашел только через пол года.Ели его вкл то загоралась ошибка на понели что то вроде моторпрограм и мотор не завести.Тумблер я обрезал и не парился. А как выглядит тел модуль



#870 Volkoff

Volkoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d (e39 touring) 2001
  • Брест/Полоцк

Отправлено 10 Август 2016 - 10:03

Народ помогите, недавно всплыла проблемка. В общем ровно за сутки садится акб, на нагрузочной вилке проверял все гуд с акомом. Подключил мультиметр, закрыв машину и подождав 16-20мин наблюдаю утечку от 0,5 до 3А!!!, но в среднем где-то 1А показывает, но самое интересное что амперы постоянно прыгают и нехило так, как уже писал от 0,5 до 3. Пробывал вынимать предохранители поочередно на 1мин, но каких-то серьезных изменений не было, только если на 11, 29 и 38 опускалось от 0,02 до 0,5, но все равно значения солидно прыгали. Машинка 525d е39 touring 2001г(сигналки нет, мафон штатный, сам никуда особо не лазил). Что нужно еще посмотреть, а то я в этих делах не ахти и утечка уж очень большая???
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Volkoff: 10 Август 2016 - 10:05





Яндекс.Метрика