Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#241 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 16 Май 2017 - 05:41

Звонил мастер, говорит, что только хотел форсы местами менять, как заметил трещину в клапанной крышке. Он когда ещё свечи менял, говорил, что в свечных колодцах масло стояло. Теперь понятно, от куда оно там. Есть так же вероятность, что из-за этой трещена подсос воздуха в двигаль идет. Что тоже может быть причиной плавающих оборотов.

Так что моя проблема ещё не решена, а я уже попал на 300-400 евро. Ё...ное БМВ  :E



#242 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Май 2017 - 08:41

ещё надо будет шесть форсунок купить новых по 180 евро и спокойствие будет на некоторое время, а крышку можно и на разборке купить

#243 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 09:28

Форсы покупать придется покупать полюбому. Но сейчас просто денег на это нет. Поэтому буду менять пока только дефектные.
Я не знаю как у вас на разборах, а у нас все шроты бедные и не чего там полезного нет. Я когда себе клапанную крышку на е39 М54 искал, то все шроты в Гамбурге и округе объездил. Нашол тока пару на М52, е39 дорестайл.
Тут старые, или аварийные машины на шрот не едут. Они продаются в инете и уезжает в страны восточной машины. Нашим шротам ни чего не остается.
К томуже пластиковую крышку со временем ведёт и покупать бу смысла ни какого. Еслиб я хотел съэкономить я бы и форсы бу взял. Хотя разум подсказывает мне, что это плохая идея.
 



#244 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 10:10

Форсы буду менятся только дефектные. Все сразу не могу, денег нет.

Крышку смысла искать нет. Тут шроты бедные на запчати. Старые, или аварийные авто уходят в восточную европу, а не на немецкий шрот. Всё что ты можешь найти там, это запчасти на Е39 дорестайл. Всё что моложе, находится у вас )

К тому же пластиковую крышку ведет со временем, так что покупать буду новую. Еслиб я хотел съэкономить на запчастях, то я бы и форсы б/у взял. Но это шило на мыло.


Сообщение отредактировал VFischer: 17 Май 2017 - 10:12


#245 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Май 2017 - 10:40

это неправда что всё уезжает

всё есть на ebay.de

http://www.ebay.de/s...53 bmw&_sacat=0

ну а форсунки если будешь по одной менять то сгорят выходные каскады блока управления двигателем и будешь менять потом его или чинить у волшебников



#246 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 10:45

Новое сообщение от моего мастера. Перекинули форсунку на другой цилиндр. Как и ожидалось ошибка последовала вслед за ней. Я согласился на замену крышки и форсунки. Все запчасти оригинал от филиала BMW в Гамбурге. Цена за все про всё с работой. 800 евро. Заберу послезавтра, доеду до дома и буду по выходным только сидеть в ней не заводя двигатель. Потомучто на новые сюрпризы ещё заработать надо. После замены форсунки мастер должен позвонить и сказать прошла ли тряска на холодную. Если да, то расскажу про впечатления о езде после того как заберу её. Если всё будет нормально, то будем ожидать смерти остальных пяти форсунок. К этому времени надеюсь уже накопить на замену сразу всех.  :facepalm:

 

Теперь другой вопрос. Кому можно продать почку, чтоб были деньги дальше ездить на BMW?  :tongue:

Ещё прочел где-то в просторах инета (возможно тут) о простом решении нашей с вами проблемы.

1. Паркуетесь вечером в черте города, в идеале в спальном районе, где нет камер видеонаблюдения и тихо.

2. Уходите пешком домой.

3. Возврощаетесь ночью к машине и поджигаете её.

4. Получаете деньги от страховой.

5. Покупаете НЕ!!! BMW. 

6. И радуетесь жизни.

:beer:


Сообщение отредактировал VFischer: 17 Май 2017 - 11:08


#247 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Май 2017 - 11:34

ну ничего необычного

купил машину у привата или турка на 3 тысячи дешевле чем в кошерном автохаусе - будь добр заплати чтобы привести в порядок эти 3 тысячи



#248 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 11:44

redisco +1

Согласен с тобой полностью. В автохаусе мне год гарантии предлагали, но машина там была свежее на пару лет, с большим пробегом (около 230 тыщ) и дороже, понятное дело, почти на три тыщи.

Скупой платит дважды.

 

Я когда тут Е39 себе покупал, она у меня на сделующий же день встала. Умер бензонасос прям во время движения. Благо в пару км от дома был. Жена с детьми пешком домой пошли, а отец на тросу до автосервиса дотащил.

Эта Е60 хотябы едет после покупки  :laugh:


Сообщение отредактировал VFischer: 17 Май 2017 - 02:22


#249 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Май 2017 - 09:05

А никто не пробывал чистить эти форсунки в одной из компаний кот. этим занимаются?

Сообщение отредактировал dingo: 17 Май 2017 - 09:35


#250 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 17 Май 2017 - 09:12

Чистка им не поможет, а менять можете по одной, никакие выходные каскады ЭБУ не горят.



#251 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 09:20

Kostya +1

Мой мастер тоже сказал, что не надо менять все сразу. Просто деньги на ветер. Зачем менять, то что работает. 

Про чистку я тоже спрашивал, сказал, что не помогает.

Я паралельно сижу на пару немецких форумах. Там тоже все меняют только дефектные и ездят дальше.

Кстати тема от туда для размышления. Немец один с теме же проблемами решил заглянуть в комп и сравнить номера регистрации форсунок с тем, что вбито в комп. И оболдел, когда увидел не те данные. После их корректировки машина поехала и без замены форсов. Один форумчан решился и поехал к ниму с теме же симтомами и ему это тоже помогло. На двух форсах стояли не те номера, что в компе.

Первым делом я про это своему мастеру рассказал. Он сравнил все номера. У меня все было вбито, как надо. Просто одна форсунка мертва.

Если кому интересен первоисточник, могу ссылку кинуть. Но только там все на немецком.


Сообщение отредактировал VFischer: 17 Май 2017 - 09:22


#252 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 17 Май 2017 - 09:26

После замены обязательно нужно прописать, я думаю тут все об этом знают. Сам менял себе одну, после этого проехал больше 30000 км.



#253 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 09:35

Все знают, но ни кто не проверят, то что стоит уже, а не то что меняют.

#254 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Май 2017 - 09:38

После замены обязательно нужно прописать, я думаю тут все об этом знают. Сам менял себе одну, после этого проехал больше 30000 км.

а как выявил какая именно, говорят комп.диагностика врет, и по поводу прописки, это райнгольдом можно сделать?

#255 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 17 Май 2017 - 09:53

Ща поищу ссылку на форум, там ссылка на видео, как чел это делает и на ломаном англиском объясняет...




Яндекс.Метрика