Подскажите - кто нибудь заказывал ремкомплект DISA на vanos-bmw точка ру? Как у них качество изделий?
Заказывал, качество хорошее.
Отправлено 24 Март 2016 - 04:22
Подскажите - кто нибудь заказывал ремкомплект DISA на vanos-bmw точка ру? Как у них качество изделий?
Заказывал, качество хорошее.
Отправлено 11 Май 2016 - 01:00
Народ у кого 53-й мотор, нужна помощь небольшая. Кто из Минска может оставить свои координаты? Подъеду к вам и отниму всего пару мин вашего времени, нужно под капотом одну штуку глянуть.
Отправлено 12 Май 2016 - 06:49
Неужели все ездят на дизелях и н52 с м54?)
Отправлено 12 Май 2016 - 10:01
Народ у кого 53-й мотор, нужна помощь небольшая. Кто из Минска может оставить свои координаты? Подъеду к вам и отниму всего пару мин вашего времени, нужно под капотом одну штуку глянуть.
Если бываете в Могилеве, подъезжайте.
Отправлено 13 Май 2016 - 09:12
благодарю за отзыв, но пока хотелось бы в Минске найти)Если бываете в Могилеве, подъезжайте.
Отправлено 13 Май 2016 - 11:22
Народ у кого 53-й мотор, нужна помощь небольшая. Кто из Минска может оставить свои координаты? Подъеду к вам и отниму всего пару мин вашего времени, нужно под капотом одну штуку глянуть.
в личке
Отправлено 10 Июль 2016 - 03:30
...
Сообщение отредактировал Lena87: 13 Август 2016 - 10:48
Отправлено 13 Август 2016 - 10:49
Может кто-нибудь знает, что такое значение разряда двигателя 0,5? Заданное значение меньше 2, а фактическое 6.48.
Отправлено 22 Август 2016 - 12:19
Еще один "расходник" у N53 обнаружился - ТНВД!!!.
На 150000 периодически стала появляться ошибка "потеря мощности". Диагностика давала "неверное значение давления насоса низкого давления", "неверное значение давления насоса высокого давления".
При этом машина едет, ну чуть тупит под нагрузкой. Давление на стоянке было в норме. Пришлось ехать... В дальней дороге проехал 4500 км с данной ошибкой.
Приговор - ТНВД. Заклинил и сломался приводной вал. .... Вот вам и "расходник". Цена вопроса - новый - 500 уголовных, Плюс съем впускного коллектора, что бы до него добраться...
Отправлено 22 Август 2016 - 03:16
это не еще один. а давно известный.. свечи, форсунки, катушки, тнвд, нокс. все нужно ставить последних ревизий и забыть о проблемах на долгие времена.
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 10:25
это не еще один. а давно известный.. свечи, форсунки, катушки, тнвд, нокс. все нужно ставить последних ревизий и забыть о проблемах на долгие времена.
А какая последняя ревизия nox на E60 N53? И чем отличаются датчики nox с номерами 11 78 7 587 129-05 и 11 78 7 587 130-05?
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:51
Отправлено 16 Май 2017 - 03:17
Всем привет из Германии.
Недавно пересел с Е39 M54B22 на Е60 N53B25 (LCI 523i 190 кобыл).
Проблема началась уже на третий день после покупки.
В принципе всё, как у всех. На холодную троит. Если сразу при этом поехать, то загорается чек, а после пару км всё стоновится нормально и чек гаснет. Съездил к мастеру своему. Ошики как и ожидалось, пропуски зажигания в 5-ом и NOX.
Поменяли все свечи, катушки стоят уже все новые. Проблема не ушла. Поменяли местами катушки, а ошибка так и осталась на 5-ом цилиндре.
Сейчас машина стоит у мастера. Будет пробовать менять местами форсунки, если ошибка уйдет на другой цилинрд, то форсунку под замену. А если ошибка останится, то будет копать дальше.
Так что принимайте нового, недовольного в марке BMW. (
Как только мастер позвонит, я сообщу о продвежениях.
Отправлено 16 Май 2017 - 03:21
Всем привет из Германии.
Недавно пересел с Е39 M54B22 на Е60 N53B25 (LCI 523i 190 кобыл).
Проблема началась уже на третий день после покупки. В принципе всё, как у всех. На холодную троит. Если сразу при этом поехать, то загорается чек, а после пару км всё стоновится нормально и чек гаснет. Съездил к мастеру своему. Ошики как и ожидалось, пропуски зажигания в 5-ом и NOX. Поменяли все свечи, катушки стоят уже все новые. Проблема не ушла. Поменяли местами катушки, а ошибка так и осталась на 5-ом цилиндре.
Сейчас машина стоит у мастера. Будет пробовать менять местами форсунки, если ошибка уйдет на другой цилинрд, то форсунку под замену. А если ошибка останится, то будет копать дальше.
Так что принимайте нового, недовольного в марке BMW. ( Как только мастер позвонит, я сообщу о продвежениях.Если честно я был доволен своей старушкой Е39. Продал её только из-за того что она вся ржавая была и пробег 370 тыщ. Хотя ехала она отлично и ни каких проблем с форсами я там ни когда не испытывал. Я понимаю что идеальных машин не бывает и у каждой свои болячки. Но у BMW их уж слишком много стало.
Короче я тут не много приуныл. Купил тачку почти на последнии деньги, а езжу на велике. Очень сильно разочеровался в BMW в целом. Одно маркетинговое на....ство! Теперь они зарабатывают больше на запчастях и поэтому продолжают выпускать не надежное авто. Я не верю чтоб форсунки можно на столько долго доробатывать, что проблемы с Е60 перекочевали на F10. Всё это сделано специально. Всерьёз подумываю продать её нафиг и забыть как страшный сон. Не когда недумал, что скажу это, но лучшеб я себе Mercedes купил.
Печально всё это =(
Отправлено 16 Май 2017 - 05:36
Только что звонил Мастер. Только хотел начать перекидывать форсы, как заметил трещину на клапанной крышке. Он когда ещё свечи менял, заметил, что в свечных колодцах масло стоит. Теперь выяснилось от кудо оно. Короче до решение проблемы ещё долеко, а я уже попал на 300-400 евро. Ппц.
BMW хорогая машина? Не, не слышал!
Т