Перейти к содержимому



Фотография

E61: Пневмоподвеска - вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#61 mixmor

mixmor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E61
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:42

Проверил шланг в своей. Как будто новый. А вот провода протерлись о защиту почти полностью. Вовремя проверил. Фото не особо - с телефона делал.

Прикрепленные файлы



#62 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:39

внутренний диаметр шланга 6мм, внешний не важен. по поводу отрицательных температур.. вибрация 1-3 мм на пол метра шланга. Уверен на 101% что с ним ничего не произойдет. А вообще при первых проявлениях ошибки лучше побыстрее устранить причину. Фотоотчет о использовании компрессора с ошибкой на протяжении почти года выложу позже)

#63 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:14

Чувак на forums.5series.net отчитался с фото по разбору компрессора, может кому будет любопытно, сколько там грязи, и для принятия решения о профилактике и чистке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3166.jpg   126,45К   169 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3167.jpg   90,62К   190 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3172.jpg   95,92К   192 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3174.jpg   96,25К   192 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3176.jpg   115,54К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3185.jpg   102,35К   171 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3186.jpg   117,35К   169 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3189.jpg   119,63К   173 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3190.jpg   94,54К   167 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3191.jpg   105,52К   179 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3192.jpg   99,04К   178 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3193.jpg   128,43К   168 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3194.jpg   78,1К   170 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3195.jpg   75,92К   161 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3199.jpg   100,4К   155 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3206.jpg   134,05К   156 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3210.jpg   111,01К   136 Количество загрузок:


#64 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:09

Компрессор лучше снять и почистить при появлении первых ошибок, я затянул с этим и мне чистка не помогла, выработка из-за грязи была большая.

#65 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 07:12

И мой накрылся. На маленьком поршне сьело кольца так, что самим поршнем задиров в цилиндре наделало. Мучу на китайский всю родную надстройку поставить. Может выложу что и по чем получилось.

#66 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:22

А сам рабочий поршень надо смазывать?...

#67 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 06:43

А сам рабочий поршень надо смазывать?...

Да можешь смазать силиконовой смазкой.

#68 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:47

Надоело ждать когда токарь выточит переходники и штуцера с китайского компрессора на родной влагоотделитель, выточил в другом месте пару фторопластовых колечек, разрезал, сделал замки - получились офигенные кольца - восстановил родной компрессор. Задиры оказались небольшими, все сошлифовалось и теперь собрано и установлено на авто. О ресурсе говорить рано, но при правильном подборе материала можно добиться долговечности лучше чем с завода. Главное при первых ошибках разбирать компрессор, а не ждать пока ему придет полный трындец. Цена вопроса - как договоришься с токарем. Если что, размеры колечек могу написать.

#69 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:15

давай-давай размеры :)

#70 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:45

5 месяцев с редко выскакивающие ошибкой итог мертвый компрессор, задиры на маленьком цилиндре.

#71 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 11:09

вот-вот! Знать бы 5 месяцев назад... размеры: кольцо верхнее компрессионное- толщина 4мм, внутренний диаметр 22мм, наружный 30мм. Номинальный диаметр цилиндра 28мм, вот на разницу длины окружности около 7 мм мы делаем замок в кольце. нижнее уплотнительное кольцо - толщина 4 мм, наружный диаметр 30мм, внутренний чуть больше 27мм, наверное 27,2-27,3мм. Чтобы сделать замок, сначала кольцо разрезаем в одном месте, потом растягиваем для удобства использования инструмента и приблизительно на 7 мм с каждого торца снимаем пол-толщины кольца, с одного конца сверху, с другого - снизу, чтобы когда оно войдет в цилиндр замок сошелся и сжатый воздух не проходил. На заводском кольце замок трехмерный, очень навороченный, но такого, более простого вполне хватает. Из всех доступных материалов, фторопласт обладает самым низким коэффициентом трения по стали - 0,05, остальные его характеристики тоже на достойном уровне. Так что можно сделать ремонт с характеристиками и надежностью нового компрессора. В принципе, если задиры не очень глубокие и их не много, я думаю что после ручной шлифовки и новых колец производительности все-равно будет достаточно.

#72 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:32

В субботу удалось заехать к Posh. Сняли защиту, шланг в районе соединения был треснут. Разборка и чистка компрессора - мелочи, сборка компрессора "попила кровушки". Итог - испорченные планы на вечер, работающий компрессор и езжу без ошибки. Спасибо терпению Posh.
Поездил пару дней после чистки, из ощущений задняя часть авто стала и пожестче (не совсем то слово, скажем, более жестко связана с кузовом) и и более устойчива на дороге, намного приятнее стало ездить.

А тебе шланг новый поставили или обрезали старый?

#73 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:36

А тебе шланг новый поставили или обрезали старый?

Обрезали старый, но посоветую сразу ставить новый, на старом могут быть в другом месте трещины, уж больно тонкий он в оригинале.

#74 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:40

Обрезали старый, но посоветую сразу ставить новый, на старом могут быть в другом месте трещины, уж больно тонкий он в оригинале.

Спасибо!

#75 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:26

После снятия копрессора жопа падает? То есть демонтаж для ремонта = машина на прикол?




Яндекс.Метрика