

Как вернуть М54 торможение двигателем?
#46
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:35

#47
Guest_tyubic_*
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:03
Ну не знаюДа не делают подачу топлива при отпускании газа "для комфорта".
Никогда и ни у какого бренда.
У всех машин однозначно - газ отпустил, жесткая связь с колесами есть - топливо не подается до определенных низких оборотов.

В любом случае на любой приятно отжигать

Еще вспомнил случай


#48
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:18
Просто все выглядит так, что М50В20 имеет заметно большие мех.потери, потому и тормозит сильнее.Ну не знаю
, на М52B28 и М54B25 (обе машины технически исправны)... разница при сбросе газа катострафическая. При этом у обеих на "мгновенном" расходе 0 л. Видно М54 сам по себе более "плавный" получился.
В любом случае на любой приятно отжигать
Еще вспомнил случайЕхал, по ул.Московской на M50B20 ... переключился с 4-й на 3-ю при 80 км\ч (нагружал морду перед поворотом) оторвал задний мост от кузова
. Может и специально М54 помягче сделали...

Ну и про возможную разницу в пер.числах не забывайте. Например, стали передачи с тем же номером длиннее и торможение меньше.
#49
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:46
#50
Отправлено 09 Июнь 2011 - 12:37
У вас в авто как бы база - комфорт, а пакетик спортивный, если хочется в базу спорт - вам за М3 доплатить надобно... там и моторы другие. ж)А вообще нелогично: машина двухдверка, подвеска спорт, колёса 40-го профиля, сидения спорт, руль спорт, КПП механика, а работа мотора - комфортная
И как вижу, ни Я один привередничаю...
#51
Guest_tyubic_*
Отправлено 09 Июнь 2011 - 12:52
Хочется все сразу и подешевлеУ вас в авто как бы база - комфорт, а пакетик спортивный, если хочется в базу спорт - вам за М3 доплатить надобно... там и моторы другие. ж)

Ну... а вообще, если сбросить газ и подождать два перекрестка, машина начинает тормозить двигателем... буду привыкать.