
ps M52B25 не TU
Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:48
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:18
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:56
ps M52B25 не TU
Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:25
если вопрос ко мне, то механика, если к автору, то хзкстати, а коробка автомат или механика ? ...если атомат то он скорее всего в типа нейтраль при отпущенном газе впадает, поможет мануал или спорт режим
поэтому и уточнил, хотя принципиально разницы не чувствую. ИМХО любой мотор на палке(за автомат не скажу) должен притормаживать.Для справки - конец выпуска М52 - 1998 г., начало выпуска М54 - 2000г. - чувствуете разницу
Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:44
Ну в М52 можно смириться , но чем новее машина тем ближе к абсурду...мой м52 хоть и мех дроссель, но отключает подачу топлива не сразу а через секунду если это на оборотах ниже 4000. бесит
если 2,5 л дай проехать...e60 m54 - когда газ сбрасываешь - тормозит -)
Да...думаю имелось ввиду, что не отключается подача топлива, а мотор льет как для хх. т.е. чуть чуть но льет, и торможение двигателем слабое.
В компакт е36 идет редуктор от е30 и Z3...чего накинулись, человек пересел с "допотопных" машин на E46.
вадим, продай самоблок с "сарайки"?
У меня "исправилось" после замены М52В25 на М52В28было дело, пришлось поменять прокладку под ГБЦ, заодно "перебрал" и саму ГБЦ - поменял колпачки и притер клапана. После сей профилактики заметил, что машина начала тормозить двигателем при сбросе газа и тяга появилась как у дызеля с низов. Плюс к этому исчезла ошибка ваноса
(с чем связано так и не понял). До профилактики после отпускания газа, машина продолжала катиться как на нейтралке, а сейчас появился характеный толчок и быстрое замедление. Мне кажется дело в компрессии мотора? Притерев клапана, повысилась компрессия, выпускные были в плохом состоянии. Матовой юбки вообще не наблюдалось - был черный нагар(3 года назад, когда покупал, жрала масло 1л/1000, решилось заменой колпачков). Впускные - огонь.
ps M52B25 не TU
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:07
все ясно - современное БМВ помойка , а вот наши бабушки вязали на спицах
По поводу нормальных машин, то: МАШИНА --- > по настоящему машина --- > это е24, е28, е30 ,
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:27
... так задумано: типо в пробках удобно... "ближе к езде" на АКППну значит мозг не видит что педаль газа полностью отпущена, логично?
Неужели нельзя побороть?К этому нужно просто привыкнуть, со временем перестаёшь обращать внимание, суть такая у дросселя электронного.
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:45
с этим разобрались 4 года назад
так что автору топика - привыкаем ездить на нормальной машине, а то следующей будет жалоба "я торможу в пол, а колеса не болкируются!!!"
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:52
Мой гаражрезина на отжиг не нада ?? тридцать комплектов
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:56
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:59
Мда... с таким количеством. придется серьезно поработать
![]()
:kos:
:kos:
:kos:
:kos:
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:03
Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:34
Нет никакой "такой сути" у электронной педали газа.К этому нужно просто привыкнуть, со временем перестаёшь обращать внимание, суть такая у дросселя электронного.
Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:49
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:01
УмничкаНу почему же, когда педаль газа связана с тросом с дросселем, то малейшее касание имеет мгновенный отклик. В электронной педали всё идёт через мозг (он же блок управления), который по заранее заданным алгоритмам приводит в действие все нажатия на педаль водителя. Есть такое. Сам регулярно пересаживаюсь с М54 на М43 и прекрасно понимаю, о чём ведёт речь автор.
Я привык
ну расскажите мне- деревне , "Вашу суть " электронной педалиНет никакой "такой сути" у электронной педали газа.