Перейти к содержимому



Как вернуть М54 торможение двигателем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#16 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:48

было дело, пришлось поменять прокладку под ГБЦ, заодно "перебрал" и саму ГБЦ - поменял колпачки и притер клапана. После сей профилактики заметил, что машина начала тормозить двигателем при сбросе газа и тяга появилась как у дызеля с низов. Плюс к этому исчезла ошибка ваноса :ph34r: (с чем связано так и не понял). До профилактики после отпускания газа, машина продолжала катиться как на нейтралке, а сейчас появился характеный толчок и быстрое замедление. Мне кажется дело в компрессии мотора? Притерев клапана, повысилась компрессия, выпускные были в плохом состоянии. Матовой юбки вообще не наблюдалось - был черный нагар(3 года назад, когда покупал, жрала масло 1л/1000, решилось заменой колпачков). Впускные - огонь.

ps M52B25 не TU

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:18

кстати, а коробка автомат или механика ? ...если атомат то он скорее всего в типа нейтраль при отпущенном газе впадает, поможет мануал или спорт режим

#18 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:56


ps M52B25 не TU


Для справки - конец выпуска М52 - 1998 г., начало выпуска М54 - 2000г. - чувствуете разницу :kos:

#19 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:25

кстати, а коробка автомат или механика ? ...если атомат то он скорее всего в типа нейтраль при отпущенном газе впадает, поможет мануал или спорт режим

если вопрос ко мне, то механика, если к автору, то хз :)


Для справки - конец выпуска М52 - 1998 г., начало выпуска М54 - 2000г. - чувствуете разницу

поэтому и уточнил, хотя принципиально разницы не чувствую. ИМХО любой мотор на палке(за автомат не скажу) должен притормаживать.

#20 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:44

Коробка МКПП.

По поводу нормальных машин, то: МАШИНА --- > по настоящему машина --- > это е24, е28, е30 , ну е34 еще потянет, а теперяшние(не считая МОТОРСПОРТ) : пластмассовые побрекушки с приятной кучей нелепых девайсов, где не понятно, кто управляет машиной :blink: и часто воспринимаемыми как "диван дома перед телевизором"... на е36 с её всеми нехитрыми электронными системами, не управляешь автомобилем, а непонятно чем занимаешься... Хотя как умудряются на них биться, то пусть лучше стоят эти системы...

По поводу сколько было машин... проехал обращая внимание на такую проблему, на трех с 2,5 л (одна из них АКПП) все одинаково, с АКПП более задумчивая... Вот на 330ix touring 2003 г. такого не наблюдал.

мой м52 хоть и мех дроссель, но отключает подачу топлива не сразу а через секунду если это на оборотах ниже 4000. бесит

Ну в М52 можно смириться , но чем новее машина тем ближе к абсурду...

e60 m54 - когда газ сбрасываешь - тормозит -)

если 2,5 л дай проехать...

думаю имелось ввиду, что не отключается подача топлива, а мотор льет как для хх. т.е. чуть чуть но льет, и торможение двигателем слабое.

Да...

чего накинулись, человек пересел с "допотопных" машин на E46. :heey:
вадим, продай самоблок с "сарайки"?

В компакт е36 идет редуктор от е30 и Z3... :ph34r:
Кстати, объём твоего помню, а какой мотор?

было дело, пришлось поменять прокладку под ГБЦ, заодно "перебрал" и саму ГБЦ - поменял колпачки и притер клапана. После сей профилактики заметил, что машина начала тормозить двигателем при сбросе газа и тяга появилась как у дызеля с низов. Плюс к этому исчезла ошибка ваноса :ph34r: (с чем связано так и не понял). До профилактики после отпускания газа, машина продолжала катиться как на нейтралке, а сейчас появился характеный толчок и быстрое замедление. Мне кажется дело в компрессии мотора? Притерев клапана, повысилась компрессия, выпускные были в плохом состоянии. Матовой юбки вообще не наблюдалось - был черный нагар(3 года назад, когда покупал, жрала масло 1л/1000, решилось заменой колпачков). Впускные - огонь.

ps M52B25 не TU

У меня "исправилось" после замены М52В25 на М52В28

#21 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:07


По поводу нормальных машин, то: МАШИНА --- > по настоящему машина --- > это е24, е28, е30 ,

все ясно  - современное БМВ помойка , а вот наши бабушки вязали на спицах %)

#22 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:27

ну значит мозг не видит что педаль газа полностью отпущена, логично?

... так задумано: типо в пробках удобно... "ближе к езде" на АКПП

К этому нужно просто привыкнуть, со временем перестаёшь обращать внимание, суть такая у дросселя электронного.

Неужели нельзя побороть?

#23 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:45


так что автору топика - привыкаем ездить на нормальной машине :), а то следующей будет жалоба "я торможу в пол, а колеса не болкируются!!!" :)

с этим разобрались 4 года назад :heey: , есть соответствующая тема

#24 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:52

резина на отжиг не нада ?? тридцать комплектов 

Мой гараж :)

Изображение

#25 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:56

:kos: :kos::kos: :kos::kos: :kos::kos: :kos::kos:

Изображение

#26 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:59

:kos: :kos::kos: :kos::kos: :kos::kos: :kos::kos:

Мда... с таким количеством. придется серьезно поработать :))

#27 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:03

это все было в таком виде когда еще выпускался Е31 , теперь на отжиг :))

#28 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:34

К этому нужно просто привыкнуть, со временем перестаёшь обращать внимание, суть такая у дросселя электронного.

Нет никакой "такой сути" у электронной педали газа.

#29 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:49

Ну почему же, когда педаль газа связана с тросом с дросселем, то малейшее касание имеет мгновенный отклик. В электронной педали всё идёт через мозг (он же блок управления), который по заранее заданным алгоритмам приводит в действие все нажатия на педаль водителя. Есть такое. Сам регулярно пересаживаюсь с М54 на М43 и прекрасно понимаю, о чём ведёт речь автор. Я привык :)

#30 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:01

Ну почему же, когда педаль газа связана с тросом с дросселем, то малейшее касание имеет мгновенный отклик. В электронной педали всё идёт через мозг (он же блок управления), который по заранее заданным алгоритмам приводит в действие все нажатия на педаль водителя. Есть такое. Сам регулярно пересаживаюсь с М54 на М43 и прекрасно понимаю, о чём ведёт речь автор.
Я привык :)

Умничка  :)

Нет никакой "такой сути" у электронной педали газа.

ну расскажите мне- деревне  , "Вашу суть " электронной педали 




Яндекс.Метрика