
Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)
#106
Отправлено 23 Март 2011 - 09:15
#107
Отправлено 23 Март 2011 - 10:19

#108
Отправлено 23 Март 2011 - 10:49
+1поменяй впуск , выпуск , выреж катализатор, чипани и облегчи именно нижнюю часть автомобиля(это легкие колесные диски, лёгкие тормозные диски, даже поставь легкие колесные болты) и он поедит
Но это стоит куда дороже, чем 1 лям.
Есть кстати неплохая контора Dinan - они продают тюненые запчасти для БМВ (впуск, выпуск и т.д.), никто не в курсе - есть ли у них представитель в РБ?
#109
Отправлено 23 Март 2011 - 12:50

#110
Отправлено 23 Март 2011 - 03:21
#111
Отправлено 23 Март 2011 - 03:22
#112
Отправлено 23 Март 2011 - 04:37
ребят кто и где этим занимается и что примерно по дкньгам,я вообще не в курсе этого движения!Если будеш менять выхлоп, советую ставь суперспринт и желательно меняй и коллектор тоже
#113
Отправлено 23 Март 2011 - 05:01

#114
Отправлено 23 Март 2011 - 05:05
если есть более конструктивные решения, почему бы и нет!ну вот, сейчас загубите порыв души...

#115
Отправлено 23 Март 2011 - 05:15
Я как-то находил выхлоп из нерж. стали на свою - стоил около 3к.ребят кто и где этим занимается и что примерно по дкньгам,я вообще не в курсе этого движения!
+100без всех выше перечисленых действий чиповать атмосферный мотор выкинутые деньги. З.ы. Если будеш менять выхлоп, советую ставь суперспринт и желательно меняй и коллектор тоже
Или тупо потратить эти деньги на приведение мотора в идеальное состояние.
#116
Отправлено 23 Март 2011 - 06:22
#117
Отправлено 23 Март 2011 - 06:55
#118
Отправлено 24 Март 2011 - 12:17
хорошо что предупредилиЗа 15 минут индивидуальную прошивку на стенде не сделают. Зальют что-то усредненное. Следовательно не лучших коней запрягут)))
А без стенда я бы ваще не чиповался, действительно эфект плацебо.

#119
Отправлено 09 Май 2011 - 08:36
Сообщение отредактировал Olza: 09 Май 2011 - 10:03
: сделал общую тему
#120
Отправлено 10 Май 2011 - 01:55