Перейти к содержимому



Фотография

Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#76 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • е34 м50б20
  • Полоцк

Отправлено 22 Март 2011 - 10:45

не имеет смысла:6489078:

proEz +1 реально потрать деньги на что-нибудь толковое:heey:


#77 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 22 Март 2011 - 10:57

За счет чего дополнительные кони? Нетурбо моторы чипуются либо плохо, либо дорого.

#78 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • е34 м50б20
  • Полоцк

Отправлено 22 Март 2011 - 11:09

Чип-тюнинг - это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством изменения управляющей программы. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Само словосочетание «Chip tuning» (англ.яз.) буквально переводится как - «настройка микросхемы», и обозначает модификацию данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух и трёх мерных таблиц, называемых картами, и в определённой последовательности хранящихся в интегральной микросхеме, или попросту говоря - «чипе».

В зависимости от модели машины, количество карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только путём перепрограммирования с выпаиванием микросхемы. Естественно, здесь требуется особая квалификация.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!

#79 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Е46 323Сi swap on board
  • minsk / Серебронкс /

Отправлено 22 Март 2011 - 11:19

Чипуй, ничего плохого в этом нет. И не слушай тех, кто не понимает, что такое Чип тюнинг. Только вот большего увелечения не получишь. 20- это наверное максимум. Только графики не забудь ц них взять. До и после. И сюда потом скинь. Думаю многим будет интересно.

#80 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 22 Март 2011 - 11:26

Чип-тюнинг - это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством изменения управляющей программы. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Само словосочетание «Chip tuning» (англ.яз.) буквально переводится как - «настройка микросхемы», и обозначает модификацию данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух и трёх мерных таблиц, называемых картами, и в определённой последовательности хранящихся в интегральной микросхеме, или попросту говоря - «чипе».

В зависимости от модели машины, количество карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только путём перепрограммирования с выпаиванием микросхемы. Естественно, здесь требуется особая квалификация.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!

Спасибо за ликбез, но что такое чип-тюнинг знают тут многие :)
Дело в том, что в атмо моторах чип-тюнинг мало что дает, в отличие от турбированных моторов.

Чипуй, ничего плохого в этом нет.
И не слушай тех, кто не понимает, что такое Чип тюнинг.
Только вот большего увелечения не получишь. 20- это наверное максимум.
Только графики не забудь ц них взять. До и после. И сюда потом скинь. Думаю многим будет интересно.

Да, это понимают только те кто чипует :) А инженеры БМВ лохи - не могут так легко снять доп. 20 сил :)

#81 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Е46 323Сi swap on board
  • minsk / Серебронкс /

Отправлено 22 Март 2011 - 12:06

А тебе известно, что двигатель изначально разрабатывается на большую мощность? Но в силу масовости производства и экологических рамок на выходе получаются те показатели, при которых двигатель соответсвует экологическим нормам и все двиагаткли на конвеере показывают одинаковые параметры. Это и называется заводской прошивкой. А что такое Чип тюнинг многим тут известно, не буду повторяться

#82 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 22 Март 2011 - 12:19

А тебе известно, что двигатель изначально разрабатывается на большую мощность?
Но в силу масовости производства и экологических рамок на выходе получаются те показатели, при которых двигатель соответсвует экологическим нормам и все двиагаткли на конвеере показывают одинаковые параметры. Это и называется заводской прошивкой. А что такое Чип тюнинг многим тут известно, не буду повторяться

У любого мотора есть запас определенный прочности, совершенно верно. Ты и сам ответил на вопрос, чем ты платишь за дополнительные 20 сил - ресурсом, экологией, расходом, неоптимальной кривой момента и мощности. Если +8.5% мощности того стоят, то удачи.
Чтобы получить реальный прирост мощности в атмо моторе, то придется поменять поршневую, валы, и многое другое. А если хочешь чиповать - купи турбо мотор - они чипуются до усрачки.

#83 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Е46 323Сi swap on board
  • minsk / Серебронкс /

Отправлено 22 Март 2011 - 12:44

:good: :-D

#84 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 22 Март 2011 - 01:03

хочешь делать - делай. какой мотор? M54? для большего эффекта поставь "нулевик" еще...
они за дополнительные 150 тысяч измерят характеристики до и после.
потом если что, откатишь.

сам думаю сделать. надежда хотя бы нивелировать потери на автомате...


#85 syva888

syva888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 01:04

как мне объяснили увеличится крутящий момент на низах (а снизу она рвет явно не так как после 3-х тысяч,в отличии от дизеля),по расходу дофига где читал,что он наоборот уменьшится(конечно не сильно на грамм 500),по лошадкам если их увеличится до 250 (сейчас 231) будет приятно (само ощущение под капотом 250лошадок!),а зачем?! а затем что отдав 370у.е возможно я смогу вставить идентичную машину! ребят кто этого не понимает...(удивляюсь,что такие есть среди юзеров 530-х) есть люди которые ездят на 520 и говорят мне хватает,а кому и на 545 хотелось бы больше!

#86 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 22 Март 2011 - 01:07

И тут одни суко гонщеги)

#87 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 22 Март 2011 - 01:11

как мне объяснили увеличится крутящий момент на низах (а снизу она рвет явно не так как после 3-х тысяч,в отличии от дизеля),по расходу дофига где читал,что он наоборот уменьшится(конечно не сильно на грамм 500),по лошадкам если их увеличится до 250 (сейчас 231) будет приятно (само ощущение под капотом 250лошадок!),а зачем?! а затем что отдав 370у.е возможно я смогу вставить идентичную машину! ребят кто этого не понимает...(удивляюсь,что такие есть среди юзеров 530-х) есть люди которые ездят на 520 и говорят мне хватает,а кому и на 545 хотелось бы больше!

Отдашь 370 у.е. - получишь эффект плацебо :)

#88 syva888

syva888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 01:18

Отдашь 370 у.е. - получишь эффект плацебо :)

возможно,отрицать не буду пока не проверю!

И тут одни суко гонщеги)

ну не одному же тебе на 750 гонять! :)

#89 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 22 Март 2011 - 01:19

Хочешь гонять - купи 540 или м5. Не мучай машину

#90 syva888

syva888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 01:30

Хочешь гонять - купи 540 или м5. Не мучай машину

гонять не хочу,переодически стартовать со сфетофора мне хватит и 530-й!




Яндекс.Метрика