
proEz +1 реально потрать деньги на что-нибудь толковое

Отправлено 22 Март 2011 - 10:45
Отправлено 22 Март 2011 - 10:57
Отправлено 22 Март 2011 - 11:09
Отправлено 22 Март 2011 - 11:19
Отправлено 22 Март 2011 - 11:26
Спасибо за ликбез, но что такое чип-тюнинг знают тут многиеЧип-тюнинг - это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством изменения управляющей программы. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Само словосочетание «Chip tuning» (англ.яз.) буквально переводится как - «настройка микросхемы», и обозначает модификацию данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух и трёх мерных таблиц, называемых картами, и в определённой последовательности хранящихся в интегральной микросхеме, или попросту говоря - «чипе».
В зависимости от модели машины, количество карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только путём перепрограммирования с выпаиванием микросхемы. Естественно, здесь требуется особая квалификация.
Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!
Да, это понимают только те кто чипуетЧипуй, ничего плохого в этом нет.
И не слушай тех, кто не понимает, что такое Чип тюнинг.
Только вот большего увелечения не получишь. 20- это наверное максимум.
Только графики не забудь ц них взять. До и после. И сюда потом скинь. Думаю многим будет интересно.
Отправлено 22 Март 2011 - 12:06
Отправлено 22 Март 2011 - 12:19
У любого мотора есть запас определенный прочности, совершенно верно. Ты и сам ответил на вопрос, чем ты платишь за дополнительные 20 сил - ресурсом, экологией, расходом, неоптимальной кривой момента и мощности. Если +8.5% мощности того стоят, то удачи.А тебе известно, что двигатель изначально разрабатывается на большую мощность?
Но в силу масовости производства и экологических рамок на выходе получаются те показатели, при которых двигатель соответсвует экологическим нормам и все двиагаткли на конвеере показывают одинаковые параметры. Это и называется заводской прошивкой. А что такое Чип тюнинг многим тут известно, не буду повторяться
Отправлено 22 Март 2011 - 12:44
Отправлено 22 Март 2011 - 01:03
Отправлено 22 Март 2011 - 01:04
Отправлено 22 Март 2011 - 01:07
Отправлено 22 Март 2011 - 01:11
Отдашь 370 у.е. - получишь эффект плацебокак мне объяснили увеличится крутящий момент на низах (а снизу она рвет явно не так как после 3-х тысяч,в отличии от дизеля),по расходу дофига где читал,что он наоборот уменьшится(конечно не сильно на грамм 500),по лошадкам если их увеличится до 250 (сейчас 231) будет приятно (само ощущение под капотом 250лошадок!),а зачем?! а затем что отдав 370у.е возможно я смогу вставить идентичную машину! ребят кто этого не понимает...(удивляюсь,что такие есть среди юзеров 530-х) есть люди которые ездят на 520 и говорят мне хватает,а кому и на 545 хотелось бы больше!
Отправлено 22 Март 2011 - 01:18
возможно,отрицать не буду пока не проверю!Отдашь 370 у.е. - получишь эффект плацебо
ну не одному же тебе на 750 гонять!И тут одни суко гонщеги)
Отправлено 22 Март 2011 - 01:19
Отправлено 22 Март 2011 - 01:30
гонять не хочу,переодически стартовать со сфетофора мне хватит и 530-й!Хочешь гонять - купи 540 или м5. Не мучай машину