
Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг
#91
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:42
#92
Отправлено 26 Июнь 2012 - 04:19
#93
Отправлено 27 Июнь 2012 - 03:14
#95
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:53
#96
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:31
#98
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:19
#99
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:47
#102
Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:28
#103
Отправлено 14 Май 2013 - 10:48
#105
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:48
вылезла такая проблема.
Сильно разядился аккум в машине. не зная этого, попробовал с утра ее завести. Машина мигнула приборкой и ваще отключилась, даже стеклоподъемники не работали. Тестер показал 7в на аккуме.
Когда нашел и устранил проблему почему аккум высадился, прикурил машину и попробовал ее завести снова.
Завелась сразу же, но вот руль стоит под углом.
Стандартная процедура инициалиации активного рулевого - влево-вправо-в середине-выкл не помогла.
Кто может помочь с устранением этой проблемы?