Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#46 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:20

А у меня загудел сегодня насос =( Когда в крайнее положение до упора выкручиваю. Что бы могло значить и че делать? =(

#47 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2011 - 03:22

У меня тоже руль туго поворачивается и еще гудеть начал когда в поворот на 90 градусов дохожу.Может кто подскажет в чем делао?(530 d 2004)

#48 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:44

это может быть шкив коленвала на подходе, снача гудит когда руль крутишь а потом в один прекрасный момент оборвет, я помню еле до стоянки доехал

#49 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:49

прикол в том,что на станциях не могут определить что это гудит.может подскажете компетентный сервис?

#50 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:45

Всем привет. Еще раз подниму проблему по стуку рулевой рейки. Тема конечно избитая, но ответов на свои вопросы я не нашел. Опишу более подробно: после появления стука обнаружил, что разбиты стойки стабилизатора. Поменял в совокупности с опорами самого стабилизатора. Стук не пропал. Провели диагностику ходовой, нашли небольшой люфтик с левой стороны. Мастер сказал, что можно поменять рулевые наконечники с тягами, но он не видит причин для замены. Я решил сделать все отдельно, правда пришлось делать дважды регулировку сход-развал. После замены наконечников стук остался, после замены тяг тоже самое. При снятых тягах, простучал шток рейки с одной и с другой стороны кулаком. Прослушивался небольшой стук. Правда бил не слабо. На ходу стучит на мелких неровностях. Пробовал на не заведенной машине дергать руль из стороны в сторону на 40-50градусов. Стука нет. Рейка не течет. Полазив по просторам инета, нашел инфу о том, что может быть осевое смещение червячного вала. Причем смещение даже на 1 мм может давать сильный стук. Правда эту инфа касалась рейки на Е39. Подходит ли это на мою Е60 не знаю. Подтяжка регулировочной гайкой, которая прижимает шток рейки к червяку ничего не дала, только руль тяжелее крутиться стал. Вернул гайку на место. Читал что вообще не рекомендуют этой гайкой регулировать. Может у кого-нибудь есть мнения на счет моего случая? Заранее спасибо за ответы.

#51 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:01

Так что, никто не делал своими руками ремонт рейки? Может кто-нибудь подскажет диаметр рулевого вала?

#52 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:31

Спрашиваю потому, что возникла идея поставить дополнительные втулки из фторопласта с обоих концов, запрессовать их вплотную к сальникам. Толщина втулки 10-12 мм, больше мне кажется не надо. Угол разворота итак изменится, но незначительно, а при большей толщине будет сильно чувствоваться. Для реализации идеи нужна инфа по диаметру рейки и внутреннему диаметру корпуса. Может кто-нибудь подскажет?

#53 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 01:56

Спрашиваю потому, что возникла идея поставить дополнительные втулки из фторопласта с обоих концов, запрессовать их вплотную к сальникам. Толщина втулки 10-12 мм, больше мне кажется не надо. Угол разворота итак изменится, но незначительно, а при большей толщине будет сильно чувствоваться. Для реализации идеи нужна инфа по диаметру рейки и внутреннему диаметру корпуса. Может кто-нибудь подскажет?

Диаметр вала 28мм.Внутренний корпуса 52мм.
Такая втулка установлена в моей Е60 только с левой(по ходу)стороны.Материал фторопласт.Абсолютно никакого люфта и стуков нет.На Е39 с такой втулкой-опорой отъездил три года и продал без люфта.При установке такой дополнительной опоры желательно поменять ремкомплект с правой стороны.Для выполнения этих операций рейку снимать не нужно.Достаточно открутить шаровые наконечники рулевых тяг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото107.jpg   20,92К   80 Количество загрузок:


#54 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:52

КВС, огромное спасибо за чертеж. Завтра отнесу токарю. Под заменой ремкомплекта с правой стороны ты имеешь в виду сальник? И еще вопрос: с левой стороны зубья штока рейки выходят из корпуса. Не цепляют они опору? Умом-то я понимаю, что шток не будет ее цеплять, пыльник же не цепляет. Просто сомнения остаются.

#55 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:15

[b] Под заменой ремкомплекта с правой стороны ты имеешь в виду сальник? И еще вопрос: с левой стороны зубья штока рейки выходят из корпуса. Не цепляют они опору?.

Зубъя не могут цеплять опору.Справа сальник и втулку. Ремкомплекты продаются.Сальники, втулки кольца.

#56 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:01

Сейчас пробовал поставить втулку с левой стороны (со стороны водителя). Ничего не вышло :( ... При повороте руля втулка вместе со штоком рейки выходит и вываливается... Что не так делаю??? Когда открутил тягу, обратил внимание, что шток находится не по центру рейки, а как бы смещен к верху по отношению к корпусу :blink: ... Может надо было с правой стороны сначала поставить чтобы шток от центровать??? В общем что-то не фига не получается :( ... P.S. Я недавно еще раз подтягивал регулировочную гайку, думал что поможет... Назад не отпускал. Может из-за зажатой гайки шток сместиться? Может надо было сначала гайку отпустить, а потом втулку ставить?

#57 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:14

Сейчас пробовал поставить втулку с левой стороны (со стороны водителя). Ничего не вышло :( ... При повороте руля втулка вместе со штоком рейки выходит и вываливается... Что не так делаю??? Когда открутил тягу, обратил внимание, что шток находится не по центру рейки, а как бы смещен к верху по отношению к корпусу :blink: ...?

Всё было так же,когда делал это первый раз в Е39.Втулок вытачивал несколько пока не добился результата.Вал,если смотреть с торца смещён вверх и вперёд. Наилучший результат,втулка со смещенным отверстием от центра на1,5-2мм.Можно сделать и более точно,определив размер смещения. Внутренний диаметр втулки на 0,2 - 0,3мм больше диаметра вала.Наружный 52 +00,5 - 0,1.Втулка в корпус рейки должна входить с достаточным натягом.

#58 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:08

Спасибо за инфу, буду точить другие втулки. Вот только остается один вопрос: шток должен быть смещен по отношению к центру или он смещается в результате выработки?

#59 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:24

Спасибо за инфу, буду точить другие втулки. Вот только остается один вопрос: шток должен быть смещен по отношению к центру или он смещается в результате выработки?

Смещен не от выработки.Не знаю,почему так.И почему такой ответственный,но малоресурный и стучащий механизм,устанавливающийся на предыдущих моделях,без всяких изменений устанавливается на современных авто.

#60 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:35

кто нибудь ремонтировал рейку и что бы стук полностью пропал? до ремонта на ямках рейка должна стучать?




Яндекс.Метрика