Перейти к содержимому



Фотография

Вроде МАСЛО В АНтифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#76 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 01 Май 2014 - 09:41

Вы в своем уме??? Или пьяны? Вы пишете абсолютную чушь! Зачем вводите людей в заблуждение не имея ни малейшего понятия в устройстве системы ОЖ и охлаждения масла АКПП???


Присоединяюсь... Коробка никак не связана с ДВС, кроме как с коленвалом.... Радиатор охлаждения масла коробки - просто отдельный элемент, вынесенный по понятным причинам перед двигателем.

#77 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 01 Май 2014 - 11:10

Извиняюсь! Перепутал с другой маркой авто!



#78 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2014 - 09:45

Извиняюсь! Перепутал с другой маркой авто!

не с маркой, а с моделью. у е34-е32 радиатор коробки в радиаторе охлаждения...



#79 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 18 Июль 2014 - 11:19

Подскажите!!! За день до отъезда глянул уровень масла и фриза масло норм и фриз но показалось какая то пленка, проехав км 450 накрывается помпа, ремень сваливается с нее, дав машине остыть проехал 10 км мелкими перебежками до ближайшего населенного пункта было в (РФ) температура поднялась хорошо! Два вопроса: стрелка температуры стояла как вкопанная на 12 часов , но по тесту 7 посмотрев температуру я охуу. Было больше 117 град. После этого машина больше не заводилась. Это датчик температуры пиликает и где он на блоке? И вопрос после замены помпы проехав еще 200 км машину поставив на утро пошел смотреть уровни ож и масла, масла столо на пару мм на щупе после замены помпы, а вот ож в бачке там кошмары, будто целый бачке масла, это совпадение теплообменник потек или все же перегрев гбц?

#80 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 19 Июль 2014 - 11:58

Подскажите!!! За день до отъезда глянул уровень масла и фриза масло норм и фриз но показалось какая то пленка, проехав км 450 накрывается помпа, ремень сваливается с нее, дав машине остыть проехал 10 км мелкими перебежками до ближайшего населенного пункта было в (РФ) температура поднялась хорошо! Два вопроса: стрелка температуры стояла как вкопанная на 12 часов , но по тесту 7 посмотрев температуру я охуу. Было больше 117 град. После этого машина больше не заводилась. Это датчик температуры пиликает и где он на блоке? И вопрос после замены помпы проехав еще 200 км машину поставив на утро пошел смотреть уровни ож и масла, масла столо на пару мм на щупе после замены помпы, а вот ож в бачке там кошмары, будто целый бачке масла, это совпадение теплообменник потек или все же перегрев гбц?


Может перегрел, а может и теплообменник.... Кто его знает, а вдруг двигатель ты не убил, а теплообменник не выдержал температуры и давления. Всегда нужно надеяться на лучшее. Хотя... скорее всего все плохо.

#81 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:12

Как теплообменник проверить?

#82 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:55

Как теплообменник проверить?

На машине - никак. Надо снимать, менять прокладки, осматривать плоскости под прокладками. Люди писали, что он может пускать еще и внутри. Это пратически не встречается, но, получается, надо дать давление в систему ОЖ теплообменника и проверить его на герметичность. В принципе, ничего невозможного в этом нет.



#83 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 31 Июль 2014 - 08:53

Колеги снял теплообменник и масляный стакан, заменил прокладки с герметиком, промыл систему вроде как вода уже чистая масло уровень остался тем же. Прогревая последний раз дал обороты по выше в районе 3 тыщ появились капли масла черные уже видно что свежак и уровень стал масла меньше. Теплообменник проверял воздухом в районе 2 атм правда на холодную, водяную магистраль а в масляную налил бензина воздух держало вроде бы нормально. Куда дальше гбц? Самое интересное что только масло в воду. А воды в масле нет!!

#84 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 01 Август 2014 - 12:08

Колеги снял теплообменник и масляный стакан, заменил прокладки с герметиком, промыл систему вроде как вода уже чистая масло уровень остался тем же. Прогревая последний раз дал обороты по выше в районе 3 тыщ появились капли масла черные уже видно что свежак и уровень стал масла меньше. Теплообменник проверял воздухом в районе 2 атм правда на холодную, водяную магистраль а в масляную налил бензина воздух держало вроде бы нормально. Куда дальше гбц? Самое интересное что только масло в воду. А воды в масле нет!!

Ну... Когда у меня была трещина в голове, я два раза снимал теплообменник, менял прокладки, потом заменил теплообменник. В общем, убедился на 100, что дело не в нем. Кстати, в масло ОЖ тоже не попадало. Было только масло в бочке, но очень мало - пленка. У меня была трещина из системы ОЖ в камеру сгорания. В общем, с этими трещинами все может быть очень по-разному, смотря куда и откуда она произошла.
Не буду советовать, теплообменник ты видел своими глазами. Видно придется снимать голову. В Минске хорошо это делает Патриот. Цена за снять/поставить около 300. Плюс запчасти получится под 600. Плюс возможно ремонтировать голову еще 100. Где-то такой порядок цен. Но делают хорошо и с гарантией.

#85 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 01 Август 2014 - 08:10

Слушай я так понимаю что когда трещина из СО в камеру сгорания должны идти газы в расширительный.ну и я так понимаю что у тебя масло попадало в цилиндр т.е. Не справлялись масло съемные колпачки либо кольца? Так?

#86 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2014 - 01:17

Слушай я так понимаю что когда трещина из СО в камеру сгорания должны идти газы в расширительный.ну и я так понимаю что у тебя масло попадало в цилиндр т.е. Не справлялись масло съемные колпачки либо кольца? Так?


По идее в бочке должны были быть газы, но ... Их на было. А если и были, то не явно, я их не заметил. В бочке все было гуд, кроме небольшого налета масла на стенках. Не было никакой сметаны. Масло машина не брала, антифриз уходил пол-литра на тысячу. Решение снимать голову принял когда на маслозаливной крышке обнаружил капли сладкие на вкус. Стакан был проведен-перепроверен, течей не было, значит надо было снимать голову. Кстати, машина не дымила. Вот такие дела. Мне опытные люди тогда сказали, что трещины эти бывают очень разные, соотвественно и симптомы разные.

Сообщение отредактировал magnatby: 02 Август 2014 - 01:22


#87 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 02 Август 2014 - 07:56

У меня собственно тоже газов нет, не дымит не парит, на масло заливной все ок, на щупе тоже все прекрасно но масло уходит очень хорошо, про воду ничего сказать не могу так как ее уровень постоянно дополняет масло... Решение принято снимать гбц, вот только стоит ли ее вести опресовывать заморачиваться с ней либо ставить сразу другую гбц уже лежит ждет своего часа...

#88 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2014 - 01:36

У меня собственно тоже газов нет, не дымит не парит, на масло заливной все ок, на щупе тоже все прекрасно но масло уходит очень хорошо, про воду ничего сказать не могу так как ее уровень постоянно дополняет масло... Решение принято снимать гбц, вот только стоит ли ее вести опресовывать заморачиваться с ней либо ставить сразу другую гбц уже лежит ждет своего часа...

А лежит проверенная? Тут такой вариант, что косячок может стоить дорого...
У меня было интересно - при опресовке нашли микротрещину в 5-М цилиндре( причем сам цилиндр по внешнему виду был точно таким как все остальные). Трещина была не в критическом месте - сказали заваривается без проблем. Заварили. Опресовали еще раз. Рядом оказалось еще одна, которую в первый раз видно не было. Еще раз Заварили, еще раз опресовали... Вот так.

Сообщение отредактировал magnatby: 03 Август 2014 - 01:40


#89 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:00

после долгих поисков и ремонтов пришли к замене масляного стакана и теплообменника. проблема решилась.



#90 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 04:53

Где проверить можно нормально целостность теплообменника ? Дайте-ка кто координаты. 






Яндекс.Метрика