Перейти к содержимому



Фотография

Вроде МАСЛО В АНтифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#46 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:25

В том году была такая же керь. Поменял теплообменник и всё ок. покупал на аллегро б/у.

http://allegro.pl/ch...3314512740.html

Именно такой как на фото менял? на фото теплообменик егр я так понимаю ! А проблема частенько во втором , масляном теплообменике!

#47 Terminator_FBI

Terminator_FBI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • ООО""

Отправлено 12 Август 2013 - 05:57

снаружи теплообменника-масленного и так всё ясно

Как проверить на целостнось внутренних стенок?



#48 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Август 2013 - 09:31

снаружи теплообменника-масленного и так всё ясно

Как проверить на целостнось внутренних стенок?

С внутренними стенками ничего случиться не может. Ну, разве что, если ацетон залить с систему. Все проблемы с теплообменником бывают по месту контакта к блоку и по месту разборки теплообменника. Т.е. - проблемы с прокладками и проблемы с коррозией самих местах контакта. Меняются прокладки, зачищается место контакта, если есть коррозия - либо ставим на гермет, либо меняем теплообменник на другой (стоит до 80 ее).



#49 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Август 2013 - 09:55

С внутренними стенками ничего случиться не может. Ну, разве что, если ацетон залить с систему. Все проблемы с теплообменником бывают по месту контакта к блоку и по месту разборки теплообменника. Т.е. - проблемы с прокладками и проблемы с коррозией самих местах контакта. Меняются прокладки, зачищается место контакта, если есть коррозия - либо ставим на гермет, либо меняем теплообменник на другой (стоит до 80 ее).

Ох не факт. Именно прогарают внутренние стенки. Менял как-то все прогладки и мазал герметиком-нифига. Опустил теплообменник в воду, со стороны масла компрессором воздух и пошли пузири. б/у теплообменник с прокладками стоит 40-50у.е.



#50 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Август 2013 - 08:18

О...блиин.. а я теплообменник за 30 отдаю(((



#51 Jokk

Jokk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e38 730d
  • Могилев

Отправлено 25 Август 2013 - 10:02

Такая же беда. Заметил 2 месяца назад масло в антифризе. Масло черное, был густой такой слой в бачке расширителя. Снял бачек, промыл, масло все равно появилось, при это уровень масла в двигателе нормальный. Снял теплообменник, завез что бы его проверили под давлением и температурой, теблообменник проверили при 100 градусах под давлением 6 атмосфер, все в норме оказалось. Прокладка была вся целая, собрал все назад, поставил прокладку на герметик. Систему не промывал, лишь прочистил антифриз и залил обратно. Месяц ездил было все норм, я уже расслабился думал прокладка подспускала. Были лишь небольшие капли в бочке расширительном. И тут бац за 2 дня нагнало обратно слой. Так вот не могу понять, то-ли где-то в системе было еще масло и его выдавило, либо проблема в теплообменнике или масляном стакане. Масляный стакан не снимал. Может стоит и его снять. Масло движок не жрет. Патрубки не дубовые, пузыри в бачек не идут. Может ли быть что дело в голове?


#52 vik0030

vik0030

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Е-39 / 2.5 D
  • Брест

Отправлено 27 Август 2013 - 01:11

Кто может подскажет, такая проблема: Проехав примерно 3-4 тысячи (летом) уходит по грамм 400-500 антифирза (масла в бачке и пузырей нет)? И еще почему-то у меня залит с самой покупки из Германии красный антифриз, хотя по всем книжкам и на форуме пишут, что должен быть зеленый - стоит ли свой менять на зеленый и если да, нужно ли вымывать систему и какой антифриз посоветуете лить? Спасибо...  



#53 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:40

подскажите, из за чего это может быть, в расширительном бачке на дне белый налет лежит, не всплывает, что то вроде "желе" )



#54 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:29

Смертелен ли тот факт что на фото в выделенном месте, где отверстие под проток антифриза, слегка окислился теплообменник и покоробился так сказать....?!  Прикрепленный файл  Теплообменник_530d.JPG   17,88К   36 Количество загрузок:
Думаю слегка потереть наждачкой мелкозернистой, дабы убрать это хрень....Как-то просто не в прикол отдавать за него 1.500.000 руб. и ждать еще 10 дней пока приедет. А так, он как новый у меня, за исключением обоих уплотнений....уже заказал новые, идут только в оригинале "BMW Group".



#55 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 06:51

Не смертельно если не глубоко...от времени канавки появляются...  В случае чего не стоит его брать новый б/у малопробежный стоит 30-40 у.е., 150 у.е. есть куда вкинуть кроме теплообменника))))



#56 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:39

Не смертельно если не глубоко...от времени канавки появляются...  В случае чего не стоит его брать новый б/у малопробежный стоит 30-40 у.е., 150 у.е. есть куда вкинуть кроме теплообменника))))

Про появление "канавок" - не понял....в каком месте они появляются...Есть у тебя хороший б/у ?!



#57 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:43

Есть, но если твой целый то смысл его менять? Канавки-появляются в месте примыкания отверстий от антифриза. 



#58 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:48

Есть, но если твой целый то смысл его менять? Канавки-появляются в месте примыкания отверстий от антифриза. 

Ааааа....понял, таких канавок нету.....он у меня как новый, за исключением того, что я писал выше.....



#59 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:22

Ааааа....понял, таких канавок нету.....он у меня как новый, за исключением того, что я писал выше.....


Канавки могут быть в местах где лежит прокладка. Вот эти места надо хорошо осмотреть, вычистить и если там есть намеки на коррозию ( канавки) поставить прокладку на гермет.

#60 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:40

Канавки могут быть в местах где лежит прокладка. Вот эти места надо хорошо осмотреть, вычистить и если там есть намеки на коррозию ( канавки) поставить прокладку на гермет.

Прокладку оригинальную дополнительно садить на герметик ?!






Яндекс.Метрика