Перейти к содержимому



Фотография

Вроде МАСЛО В АНтифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:48

Извиняюсь если такая тема была.Проблема такая -машина е 39 м57 3.0 дизель расширительный бачок охлаж.жидкости в какомто 'ерьме'/ Щуп движка в норме без всяких изянов.вроде пошло масло в антифриз-но аткуда,не знаю. Так вроде в остальном все гуд жикости ож менялись год назад.Что это может быть и что с этим делать??

Прикрепленные файлы



#2 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:11

попробуй заменить охлажд.жидкость и посмотри после будет ли опять масленый налет.если да то вариант пробития прокладки очень велик .

#3 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:20

попробуй заменить охлажд.жидкость и посмотри после будет ли опять масленый налет.если да то вариант пробития прокладки очень велик .

Два раза снимал мыл бачок.Обратка вроде чистая лилась(проверял слив в бутылку однавременно с доливанием воды в бачок)потом один фиг в бачке серая рень.Начинало темнеть поэтому полный слив не мог произвести.

#4 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:40

Извиняюсь если такая тема была.Проблема такая -машина е 39 м57 3.0 дизель расширительный бачок охлаж.жидкости в какомто 'ерьме'/ Щуп движка в норме без всяких изянов.вроде пошло масло в антифриз-но аткуда,не знаю. Так вроде в остальном все гуд жикости ож менялись год назад.Что это может быть и что с этим делать??

То же борюсь с этой проблемой. Правда, у меня в антифризе масла нет (была какая-то пленка, но не уверен), за то в масле антифриз в виде сладкой эмульсии на маслозаливной крышке и как сегодня оказалось в патрубке картерных, идущих на турбину. Короче, мои изыскания и разговоры с знающими людьми привела к тому, что сегодня в виде субботника снимал маслянный теплообменник (или маслянный стакан). Там, где он прикручен к блоку самое слабое место, где без вопросов может идти масло в антифриз и наоборот. У меня это место оказалось по прокладке в коррозии. Не знаю, будет ли результат, но антифриз мог вполне безболезненно (причем незаметно) уходить и в масло и наружу. Смотри это место - а вдруг....
Кстати, тема была и не одна, но все в один голос - трещина в голове, пробита прокладка... А на нормальном сервисе (и не одном) сказали - ищи куда уходит антифриз (в моем случае) и что трещина в голове или прокладка для этих двигателей (М57) редкость. И ни в одной теме никто не сказал, что в первую очередь при смешивании антифриза с маслом надо смотреть маслозаливной стакан.

#5 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:55

То же борюсь с этой проблемой. Правда, у меня в антифризе масла нет (была какая-то пленка, но не уверен), за то в масле антифриз в виде сладкой эмульсии на маслозаливной крышке и как сегодня оказалось в патрубке картерных, идущих на турбину. Короче, мои изыскания и разговоры с знающими людьми привела к тому, что сегодня в виде субботника снимал маслянный теплообменник (или маслянный стакан). Там, где он прикручен к блоку самое слабое место, где без вопросов может идти масло в антифриз и наоборот. У меня это место оказалось по прокладке в коррозии. Не знаю, будет ли результат, но антифриз мог вполне безболезненно (причем незаметно) уходить и в масло и наружу. Смотри это место - а вдруг....
Кстати, тема была и не одна, но все в один голос - трещина в голове, пробита прокладка... А на нормальном сервисе (и не одном) сказали - ищи куда уходит антифриз (в моем случае) и что трещина в голове или прокладка для этих двигателей (М57) редкость. И ни в одной теме никто не сказал, что в первую очередь при смешивании антифриза с маслом надо смотреть маслозаливной стакан.

:good: да это слабое место ( масляный стакан там, где он прикручен к блоку )

#6 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:02

:good: да это слабое место ( масляный стакан там, где он прикручен к блоку )

Спасибо!Пойду смотреть.

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:08

Спасибо!Пойду смотреть.

Визуально ничего не увидишь, надо снимать. Главный гемор в том, что надо слить и масло и ОЖ, т.к. при снятии стакана ОЖ льется куда попало, в том числе и в картер. Правда если слить ОЖ с блока, масло можно и не сливать, но в данном случае (при смешивании жидкостей) лучше все посливать и осмотреть. Вот мне на щупе казалось, что масло какое-то неоднородное, когда слил масло - вроде чистое, по крайней мере явного криминала не обнаружил.

#8 Miks

Miks

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e39 530dA 2001
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:52

Было масло в бачке, причем очень много. Звонил на наши доблестные сервисы, у всех ответ однозначный - надо снимать голову. На деле оказался пробит теплообменник между системами охлаждения и смазки.

#9 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:39

Было масло в бачке, причем очень много.
Звонил на наши доблестные сервисы, у всех ответ однозначный - надо снимать голову.
На деле оказался пробит теплообменник между системами охлаждения и смазки.

теплообменник!!!

#10 Miks

Miks

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e39 530dA 2001
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 02:12

теплообменник!!!

в смысле?

#11 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:22

в смысле?

ПРичина в теплообменнике,который совмещен с масленным стаканом, таков вердикт многих спецов. Поменял.Пока прамоется система пару дней поезжу потом залью новый ант.фриз там будет видно, но вроде все гуд .

#12 автодоктор

автодоктор

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 316 E-30 туринг
  • Брест

Отправлено 23 Август 2011 - 01:57

Масло в антифризе , мотор М57 . В виде капель . Много раз менял головки (и себе, и людям) но там всегда была эмульсия - головки(ГБЦ) были треснутые. Тут масло в виде капель... Не может ли это быть теплообменник ? Никто не сталкивался?

#13 Olga

Olga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • BMW F25
  • Минск-Гомель

Отправлено 23 Август 2011 - 02:10

В моем случае в пободной ситуации был теплообменник. Какая тут помощь? Надо ехать менять и тщательно чистить систему. Чем быстрее тем лучше. Жижа мысляная будет везде.

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Август 2011 - 02:28

Масло в антифризе , мотор М57 . В виде капель . Много раз менял головки (и себе, и людям) но там всегда была эмульсия - головки(ГБЦ) были треснутые. Тут масло в виде капель... Не может ли это быть теплообменник ? Никто не сталкивался?

Маслянный теплообменник в М57 - больное место. Покупай две новые профильные прокладки, снимай теплообменник. При обнаружении в местах прилегания прокладок коррозии на самом теплообменнике - ищи другой теплообменник. По поводу мыть систему - как хочешь, в принципе, помыть бачок, антифриз все вымоет сам.

#15 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 23 Август 2011 - 02:42

Маслянный теплообменник в М57 - больное место. Покупай две новые профильные прокладки, снимай теплообменник. При обнаружении в местах прилегания прокладок коррозии на самом теплообменнике - ищи другой теплообменник. По поводу мыть систему - как хочешь, в принципе, помыть бачок, антифриз все вымоет сам.

+1




Яндекс.Метрика