Перейти к содержимому



Фотография

Все специфические болячки Е60/1 – только факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#16 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:37

Всем спасибо, хочу добавить, что тема была создана не для "лажания" Е60-Е61, просто хочу сориентироваться.

Продолжаем...


1. Сгнили патрубки радиатора кондиционера (забыл честно говоря его точное название) в салоне в очень интересном месте: между салоном и моторным отсеком, они там обернуты в тепло- и шумоизолятор, доступа воздуха нет а сырость постоянная. Ремонт: снятие всей торпеды, разбока всего моторного отсека, цена вопроса - 100$ (приварили трубки от других авто соответствующего диаметра и собственно заправка фрионом).
2. Свист вентилятора печки - ремонт 0$!!! Смазка и поджатие подшипников.
3. Сопливят заслонки на впускном коллекторе (при разборке замена резиновых колечек и прокладок), масла меньше, но видно что мокрит все равно.
4. Самое неприятное - копоть с правой стороны над турбиной и запах гари во время остановки (правда не постоянный). Причина копоти и вони отработанных газов пока не найдена, грешу на один резиновый патрубок под воздушным фильтром (видимо рециркуляция ОГ). Фильтры и т.п. замечания с пользованием кнопок в салоне прошу не приводить, реально где-то подтравливает. В поиске пока...
5. Рулевая рейка постукивает при вращении руля и при езде по ухабам.

а так, своевременное ТО и соблюдение правил дорожного движения сделают Вас счастивее! Пробег 187000....

#17 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:39

Всем спасибо, хочу добавить, что тема была создана не для "лажания" Е60-Е61, просто хочу сориентироваться.

Продолжаем...

а ни кто и не лажает, просто чем современней машина тем больше у нее болячек

#18 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • 3246cc
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:40

60 тыс на 525и - из недостатков - зеркала фотохром, негодяи замучали. Больше проблем нет.

#19 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 04:25

АКПП работает как то не оч, после е38

+1 после е39.
Пинается при резкой остановке, переключается иногда задумавшись с толчочком лёгеньким. Ни на одной БМВ прежних кузовов такого не было, включая е32 с конским пробегом далеко за полмиллиона. О существовании АКПП вспоминал только при перемещении селектора. А эта постоянно о себе напоминает.

#20 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 906 сообщений
  • S-class
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 05:29

+1 после е39.
Пинается при резкой остановке, переключается иногда задумавшись с толчочком лёгеньким. Ни на одной БМВ прежних кузовов такого не было, включая е32 с конским пробегом далеко за полмиллиона. О существовании АКПП вспоминал только при перемещении селектора. А эта постоянно о себе напоминает.

Такая же поинтня, а уж было подумал что агрегат загубленый.

#21 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 736 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2011 - 05:59

Такая же поинтня, а уж было подумал что агрегат загубленый.

К сожелению в вашем случае уже да :(
А возникает это от того что на 150-160к(на дорестах) начинает потеть поддон акпп, многие забивают и ездят дальше после этого и появляются толчки,у машин где своевременно на 150 заменили поддон или на авто до 150к таких проблем с толчками нет.
А потому что поддон пластиковый и это расходник.
Эта одна из главных проблем е60 как и выпускной коллектор на дизеле с пробегом 180-200к.
И вообще в плане болячек Е60 не идеальный авто,особенно если пробег у машины больше 150к(т.е у 80% тачек пригнанных сюда) :(
Вот Номер поддона ZF - 0501 215 790 - старый номер,0501 216 244 - новый номер.
Прокладка поддона - 1071 303 006.
Все детали АКПП ПОДБИРАЮТСЯ ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ - на площадке НАД кронштейном троса селектора.
В рестайле вроде эту болячку исправили вроде уже вместо пластикового стали ставить железный поддон(по крайне мере у машин 2008г и с пробегом 280тыщ(знакомый катает) ничего такого нет.
Тем у кого ещё не подошёл пробег к критическому(150к)совет не ждать а проверить и заменить.
И вообще ябы не связывался с авто у которых оригинальный пробег больше 100к,да такие авто стоят космо денег,но они того стоят

#22 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 06:05

Ну, незнаю. Поддон сухой. Пробег 330 тык.

#23 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:41

у меня тоже сухой поддон и у моего друга тоже сухой, но акпп работают в точности так как все описывают млять БМВ же всегда славились адекватным алгоритмом работы кпп, даже если такая же кпп стояла к примеру на AW,то на БМВ она работала безупречно либо у нас у всех ушатаные кпп либо хз

#24 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 906 сообщений
  • S-class
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:17

Слушайте ЗЕ КРОУ дальше, он ездил на всем модельном ряде Е60 серии 5. Сколько знакомых говорят в один голос про толчок с первой на вторую, где то читал, мол БМВ аргументирует прошивкой спокойной езды. Хотите драйва включите S-режим- аргументирует БМВ. Толчки пропадают после прогретой машины. Я еще заметил что если не нагружать передачи перегазовками, а давать самостоятельно перехода на высшую ступень, толчков не будет!

#25 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:36

При спокойной езде у меня не пинается. Только при активной. В то же время е39 - и в хвост, и в гриву ее - хоть бы раз автомат напомнил о себе...

#26 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:42

Слушайте ЗЕ КРОУ дальше, он ездил на всем модельном ряде Е60 серии 5.
Сколько знакомых говорят в один голос про толчок с первой на вторую, где то читал, мол БМВ аргументирует прошивкой спокойной езды. Хотите драйва включите S-режим- аргументирует БМВ. Толчки пропадают после прогретой машины. Я еще заметил что если не нагружать передачи перегазовками, а давать самостоятельно перехода на высшую ступень, толчков не будет!

У меня е60 и е61 дорест. На обоих толчков нет, но на е61 поддон сопливит.

#27 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:01

однозначно акпп работает своей жизнью, не так как на старых машинах на е38 акпп щелкала так как расказывают в рекламах

#28 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 736 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:16

у меня тоже сухой поддон и у моего друга тоже сухой, но акпп работают в точности так как все описывают
млять БМВ же всегда славились адекватным алгоритмом работы кпп, даже если такая же кпп стояла к примеру на AW,то на БМВ она работала безупречно
либо у нас у всех ушатаные кпп либо хз

http://www.bmwclub.r...
пластиковый поддон на Е60(дорест)это болезнь

#29 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:40

Тоже как и в ссылке про гермет сразу подумал. Накуа поддон менять? Его ж не на 90 градусов перекручивает. И не 4 болтами по углам он прихватывается.

#30 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:02

сегодня наблюдал мега болячку БМВ панорамный люк, ремонт около 500уе :wacko: \ толчки классика для улучшения нужна последняя прошивка - улучшает. ну и трансформатор - он же бублик. НУ и болячка Е61 - сгнившая плата приемника центрального замка.




Яндекс.Метрика