Dzianis 5377 сказал(а) 16 Ноя 2018 - 3:42 ПП:
Всем привет! Прочитал всю ветку от начала до конца! Ну и теперь сам хочу поделиться, что проделал с апреля 2016года.
Машина 525d M57TU.2006г.
1.Когда купил воняло гарью в салоне,как оказалось выпускной коллектор стальной лопнул в трёх местах,заменил на чугунный новый с аллегро 80$,недавно узнал,что он китайский со слов приятеля но встал идеально и ходит больше года + прокладки в комплекте!
2.был забит сажевый сразу убрал его+кат тоже,программно заглужшил ЕГР и сделал ЧИП.Кстати катализатор был в идеальном состоянии!!! Но умельцы которым я отдал авто перепутали так.как решили,что Авто после рестайлинга и вырезали катализатор вместо сажевого.У рестовых тачек кат.и сажевый в одной банке ближе к турбине.А у меня там только кат.а сажевый по серидине машину и там номер на банке и фирма выбита эбешпей поинт.Я его уже сам выбивал.
3.Заслонки в пускном коллекторе убрал сам и поставил алюминиевые заглушки,заказать можно тоже на Алегрро ! 90зл.только бывают разные по диаметру для 2.0 и 2.5-3.0 разные нам нужны те,что большего диаметра вроде 32.Всё очень просто меняется.До этого очень дико сопливило масло и было страшно ложиться спать!))) с мыслю,чтоб не обломались.Кстати по польски залепки называются.
3.Уплатнительные резинки на падрубки от турбины,интеркуллера и во впуске.А позже калхоз с патрубком от турбины на кулёк.Из двух один,т.к была дырка в родном,в наличии нигде не было,сделал временно,так и ездит )
4
лампочка подсветки номера на крышке багажника когда закрывал гасла + не работал плафон в богажнике,когда купил,а в один момент перестал открываться багажник с кнопки и брелка,потом выяснил,что провода в трубке багажника переломаны были,всё споял и заработало.
5.Ремонт блока ССС этим летом,Б.у 300$ ремонт в Варшаве 160$,в Москве ремонт от 8-16тыс.руб Но нашёл умельца В Минске за 200р.Всё исправил (перекатал процессор,флеш память) + бонусом русифициррвал.От нагрева в жару вышел из строя блок,сейчас уже месяц как всё работает норм.
6.переднию подвезку делал менял два рычага с лево и всё.
7.Замена блоков адаптивного ксенона 20$ за один.И блока ксенона 60$ причина-запотевала фара и влага скатывалась в низ на блоки,устранил переклейкой пластика и с низу эбокситкой заделал щели.!Год полёт нормальный.
8.Сейчас начала урркать на светофорах,при этом обороты слегка падают и сразу обратно в норм положение.Прочитал,что подшипники на генераторе подклинивают из-за этого+ буду ставить обгонную муфту на генератор. Только надо подбирать.
9.Надо менять амортизатор на крышку богажника,т.к сильно откидывается,металл уже сваркой заварили,пока рукой придерживаю.
10.Люк бывает как кастрюля Дребежит,но тут уже узнал как лечиться.
11.Подогрев топливного фильтра ошибка весит как купил,не на что не влияет,только глаза мазолит.И меня морозы теперь не пугают! Недавно поставил вебасту !!! От Q7 встала в штатное место под переднее левое крыло.Есть - работает только с таймера.В планах сделать с пульта. Цена вопроса с установкой у нас в Гродно 320$
Вроде всё ! Несмотря на это всё,машинка даёт кучу позитивных эмоций!
Доброго времени суток. Подскажите, где ССС делали? Цена заманчивая.