Перейти к содержимому



Фотография

Все специфические болячки Е60/1 – только факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#46 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • 3246cc
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:53

Вспомнил еще одну болячку, эмблема на руле оч легко продавливается -)

#47 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:51

Вспомнил еще одну болячку, эмблема на руле оч легко продавливается -)

И стирается по контуру.

#48 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2011 - 04:22

1. Смотри в руль))) там в руле есть электрические дорожки, которые нужны для кнопок управления на руле. На дорожках со временем заканчивается смазка и они начинают скрипеть. На росийском клубе обсуждалось.
2. Смотри крестовины рулевого вала, лечиццо заменой крестовин. Распознается смазкой крестовин, если на некоторое время перестает скрипеть - значит они самые.
3. Еще бывает распорка под капотом поскрипывает (или постукивает), лечиццо затяжкой болтов (звездочками) :heey:


по п.3 поподробней если можно. Что за распорка. Трогают ее при замене воздушного фильтра или нет. Есть непонятный стук. Подвеска в идеале. Два СТО уже ничего не могут найти. А зимой на байнкрафкте менал воздушный.. может с ней дело

#49 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 30 Апрель 2011 - 05:12

там не распорка в прямом смысле слова. там две толстые черные трубки идут от центра на чашки. перепутать невозможно. проверь затяжку болтов на них.


#50 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 01:19

1. Сгнили патрубки радиатора кондиционера (забыл честно говоря его точное название) в салоне в очень интересном месте: между салоном и моторным отсеком, они там обернуты в тепло- и шумоизолятор, доступа воздуха нет а сырость постоянная. Ремонт: снятие всей торпеды, разбока всего моторного отсека, цена вопроса - 100$ (приварили трубки от других авто соответствующего диаметра и собственно заправка фрионом).
2. Свист вентилятора печки - ремонт 0$!!! Смазка и поджатие подшипников.
3. Сопливят заслонки на впускном коллекторе (при разборке замена резиновых колечек и прокладок), масла меньше, но видно что мокрит все равно.
4. Самое неприятное - копоть с правой стороны над турбиной и запах гари во время остановки (правда не постоянный). Причина копоти и вони отработанных газов пока не найдена, грешу на один резиновый патрубок под воздушным фильтром (видимо рециркуляция ОГ). Фильтры и т.п. замечания с пользованием кнопок в салоне прошу не приводить, реально где-то подтравливает. В поиске пока...
5. Рулевая рейка постукивает при вращении руля и при езде по ухабам.

а так, своевременное ТО и соблюдение правил дорожного движения сделают Вас счастивее! Пробег 187000....

По п4 : Рециркуляция ОГ через резиновые патрубки невозможна по причине температуры ОГ , вероятно путаете с патрубками вентиляции КГ

#51 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 01:26

+1 после е39.
Пинается при резкой остановке, переключается иногда задумавшись с толчочком лёгеньким. Ни на одной БМВ прежних кузовов такого не было, включая е32 с конским пробегом далеко за полмиллиона. О существовании АКПП вспоминал только при перемещении селектора. А эта постоянно о себе напоминает.

Проблемы при переключении с 4 на 5 передачу в 6 ступках ZF связаны (со слов ремонтников) в уплывании характеристик МАФа и как следствии АКПП неправильно видит нагрузку и неправильно регулирует усилие на пакетах.На начальной стадии замена на исправный маф может помочь...дальше переборка

#52 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 01:33

К сожелению в вашем случае уже да :(
А возникает это от того что на 150-160к(на дорестах) начинает потеть поддон акпп, многие забивают и ездят дальше после этого и появляются толчки,у машин где своевременно на 150 заменили поддон или на авто до 150к таких проблем с толчками нет.
А потому что поддон пластиковый и это расходник.
Эта одна из главных проблем е60 как и выпускной коллектор на дизеле с пробегом 180-200к.
И вообще в плане болячек Е60 не идеальный авто,особенно если пробег у машины больше 150к(т.е у 80% тачек пригнанных сюда) :(
Вот Номер поддона ZF - 0501 215 790 - старый номер,0501 216 244 - новый номер.
Прокладка поддона - 1071 303 006.
Все детали АКПП ПОДБИРАЮТСЯ ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ - на площадке НАД кронштейном троса селектора.
В рестайле вроде эту болячку исправили вроде уже вместо пластикового стали ставить железный поддон(по крайне мере у машин 2008г и с пробегом 280тыщ(знакомый катает) ничего такого нет.
Тем у кого ещё не подошёл пробег к критическому(150к)совет не ждать а проверить и заменить.
И вообще ябы не связывался с авто у которых оригинальный пробег больше 100к,да такие авто стоят космо денег,но они того стоят

Даже выставленный уровень масла в АКПП показывает , что проблема пинка при остановке, в подавляющем большенстве, не в поддоне-фильтре .
"Сифонит" из АКПП еще из двух мест . Cам пластиковый поддон -больное место

#53 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 01:45

Слушайте ЗЕ КРОУ дальше, он ездил на всем модельном ряде Е60 серии 5.
Сколько знакомых говорят в один голос про толчок с первой на вторую, где то читал, мол БМВ аргументирует прошивкой спокойной езды. Хотите драйва включите S-режим- аргументирует БМВ. Толчки пропадают после прогретой машины. Я еще заметил что если не нагружать передачи перегазовками, а давать самостоятельно перехода на высшую ступень, толчков не будет!

Вероятно речь ведете о " городском режиме" .
есть опция NNIC (см. SI B24 06 06 )
После дооснащения закодировать EGS.

Можно пойти по "колхозному" пути
в EGS изменить параметр

NIC
aktiv

на

nicht_aktiv

С товарищем пробывали этот путь - действительно толчки при остановке пропали , НО тк машины чипованые и юзаются в жестком режиме , была замечена пробуксовка АКПП и в результате "откатились " к начальным настройкам EGS .

#54 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 01:48

В список общий дополню: Старые (2003-2004 )ССС -капризные .

#55 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 11:29

А знаете, что меня бесит в е60 больше всего? Плафоны салонного освещения. Такую дикую экономию на материалах расцениваю как плевок на покупателя.

#56 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 02 Май 2011 - 04:42

Проблемы при переключении с 4 на 5 передачу в 6 ступках ZF связаны (со слов ремонтников) в уплывании характеристик МАФа и как следствии АКПП неправильно видит нагрузку и неправильно регулирует усилие на пакетах.На начальной стадии замена на исправный маф может помочь...дальше переборка

Кстати, умная мысль. Я помню на а6 2.5тди отключил воздухомер. При включении д или р на месте были такиииие удары, что тормоза еле удерживали машину на месте.

#57 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 02 Май 2011 - 05:10

В список общий дополню:
Старые (2003-2004 )ССС -капризные .


А врестайле взяли и все болячки исчезли?

#58 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2011 - 01:13

А врестайле взяли и все болячки исчезли?

не все,но многие исчезли :heey:

#59 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 08 Май 2011 - 11:22

оч распостраненная болячка это рейка, стучит, или зажата не так стучит но руль тяжело крутится

#60 Joschi

Joschi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений
  • f40
  • Minsk

Отправлено 09 Май 2011 - 11:27

)) лючок бензобака +




Яндекс.Метрика