Перейти к содержимому



Фотография

Все специфические болячки Е60/1 – только факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#1 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:24

Недавно была такая темя по Е-39, посмотрел, сравнил с своим Е-39, в общем довольно познавательный топик получился.

Сейчас есть мысли по Е-60, хотелось бы услышать, что есть слабого у данного авто, плюс, небольшое описание, кто как решил вопросы ремонта выявленных неисправностей.


напоминаю!
здесь только наблюдения по наиболее распространенным болячкам
и коротко способы их устранения или ссылки на них (если есть).

Сообщение отредактировал Olza: 13 Июнь 2012 - 08:02


#2 H2O

H2O

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E24/39/61
  • Бенин

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:50

1) Комплект термостатов (на дизеле) 2) Пластик (с напылением) царапается 3) Поддон АКПП ведет на 200т.км. 4) Парктроники (или контакт пропадает или сам датчик умирает) от этого не работает вся система PDC 5) Particle Filter 6) Горят сиденья с обогревом:) Все остальное как всегда - наконечники, рейка, всяческие стабилизаторы и электронные прибамбасы :tongue:

#3 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • E61 525D
  • Гродно, Беларус

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:12

задняя счетка на Е61!!!

#4 юрген

юрген

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • чорны нинзя
  • д. Копище

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:20

задняя счетка на Е61!!!

Сегодня закончились мои мучения ... Шурин выбивал ось, на которую ставится сама щетка , с такой силой -я реально боялся за стекло ... Потом зачистили мелкой наждачкой , заложили графитки - и вот оно чудо - все работает :good:

#5 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:09

Дизель M57:
1. Заслонки впускного коллектора сопливят (новый коллектор либо вырезать их и ставить заглушки)
2. Появляются трещины в выпускном стальном коллекторе (замена на новый или чугунный от Е39).
3. Замена/чистка преобразователей давления (обсуждение в том числе тут )
4. Панорамный люк Е61

#6 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • E61 525D
  • Гродно, Беларус

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:43

Сегодня закончились мои мучения ... Шурин выбивал ось, на которую ставится сама щетка , с такой силой -я реально боялся за стекло ... Потом зачистили мелкой наждачкой , заложили графитки - и вот оно чудо - все работает :good:


И что реально надо колбасить????
Я побоялсчя высадить стекло и ежу с нерабочей (очень не удобно!!!!)
Может подскажешь какие хитрости
Можно в л.с. можно и для людей, я думаю всем владельцем Е61 это в свое время придется пройти!!!!
Помоги плизззз дельным советом!!

Кстати, еще скрип руля!!! (у многих)
Зеркала ржавеют!

#7 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 15 Апрель 2011 - 04:04

изнашиваются и потеют сальники на приводе dynamic drive (у меня было на переднем). забить или поставить новый.

#8 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 15 Апрель 2011 - 04:35

Все, вышеуказанные механические проблемы присутствуют и у других авто. В большинстве случаев с ними можно справится самостоятельно без спец. оборудования. Но есть у Е60 проблема,с которой без специалиста и диагностического оборудования не справиться. На мой взгляд,самая большая проблема Е60,это очень сложная и ненадёжная электроника.

#9 юрген

юрген

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • чорны нинзя
  • д. Копище

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:03

anatoliy101281

вот надеюсь автор не против
Сергей676
E61 525D
Минск
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:54
Сделал! Делюсь опытом: снял шетку, под ней стопорное кольцо (снял осторожно разжав отверткой), шайба (снял). С обратной стороны стекла снял две заглушки, открутил две гайки, снял пластмассовую накладку (чтоб не мешала). Основную гайку (большую), которая держит весь механизм на стекле, снимать не стал. Потому что, даже сняв ее, не факт, что весь механизм удастся потом снять, сидит то же намертво...
Потом, через деревянную чушку, осторожно выбил сам шток. Идет очень плохо, пришлось колотить сильно! Приоткрыл само секло, поставил между стеклом и самой дверью полено (чтоб стекло опиралось). Потихоньку вышел... Сама конструкция - металлический шток ходит внутри медного цилиндра, очень плотно, никаких подшипников и т.д.
ВДшкой хорошо промыл шток, внутри промыл цилиндр (не снимая со стекла сам механизм). Хорошо все смазал графитовой смазкой, вставил шток обратно (вошел как по маслу обратно) - крутится внутри идеально, одним пальчиком без напряжения! Еще добавил везде смазки, шайбу на место, стопорное кольцо на место, шетку на место! Все!

#10 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:12

скрип руля +1. как с ним бороться куда смотреть?

#11 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:50

Все, вышеуказанные механические проблемы присутствуют и у других авто. В большинстве случаев с ними можно справится самостоятельно без спец. оборудования. Но есть у Е60 проблема,с которой без специалиста и диагностического оборудования не справиться. На мой взгляд,самая большая проблема Е60,это очень сложная и ненадёжная электроника.

сам ты ненадёжный - просто эксплуатировать как надо, а работать с ней только с помощью оригинального диагностического оборудования BMW AG :heey:

#12 H2O

H2O

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E24/39/61
  • Бенин

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:04

задняя счетка на Е61!!!

На 39 кузове точна такой же гемор был, окислялась и корела от нашей соли :down:

#13 H2O

H2O

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E24/39/61
  • Бенин

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:12

скрип руля +1. как с ним бороться куда смотреть?

1. Смотри в руль))) там в руле есть электрические дорожки, которые нужны для кнопок управления на руле. На дорожках со временем заканчивается смазка и они начинают скрипеть. На росийском клубе обсуждалось.
2. Смотри крестовины рулевого вала, лечиццо заменой крестовин. Распознается смазкой крестовин, если на некоторое время перестает скрипеть - значит они самые.
3. Еще бывает распорка под капотом поскрипывает (или постукивает), лечиццо затяжкой болтов (звездочками) :heey:

#14 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:51

люк-панорама руль скрипит антенный блок под спойлером заливает водой заслонки АКПП работает как то не оч, после е38

#15 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:56

Всем спасибо, хочу добавить, что тема была создана не для "лажания" Е60-Е61, просто хочу сориентироваться. Продолжаем...




Яндекс.Метрика