Перейти к содержимому



Фотография

Впечатления от Х3 Е83


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#211 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:11

n47 начали ставить в 2007 году и в 2011 года его начал исправлять только

а е83 начали собирать в 2003 году, и до 2007 2.0д шёл с м47, но только на ручке

Ну если уже начал объяснять - то M47N и M47N2, а не обычный M47. 



#212 voeniy

voeniy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ХАСКА ТЕ410
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:38

ох итить я только собой гордиться начал что кой чего разбираться начал)))

есть глобальные отличия в этих трех версиях?


браузер не хочет цитаты вставлять((

....я имею ввиду М-47 на Х-3. что ставилось и где засада?


и попутно...на фрилендера первого часом не М-47 ставился. они тогда вроде как раз под БМВ ходили?


Сообщение отредактировал voeniy: 21 Январь 2018 - 10:45


#213 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:56

С какого года  М57 пропала проблема заслонок?



#214 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:59

ох итить я только собой гордиться начал что кой чего разбираться начал)))

есть глобальные отличия в этих трех версиях?


браузер не хочет цитаты вставлять((

....я имею ввиду М-47 на Х-3. что ставилось и где засада?


и попутно...на фрилендера первого часом не М-47 ставился. они тогда вроде как раз под БМВ ходили?

никакой засады нет

самый простой и надёжный е83 будет дорест с м57н

потом дорест с м47н2 (но только ручка)

потом дорест с м54

потом рест с м57н2

потом рест с н47

потом рест с н52

последние два мотора двоякие, н52 вроде надежней но больше сьест по мелочам


С какого года  М57 пропала проблема заслонок?

после 2005 в м57н2, но говорят что может всё равно отвалится, просто на большем пробеге (~500)

на н47 например я уже видел люди ищут впускные коллекторы на шроте, говорят начали падать заслонки


Сообщение отредактировал redisco: 21 Январь 2018 - 11:00


#215 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2018 - 01:02

С какого года  М57 пропала проблема заслонок?

Вопрос загнал меня в тупик... ЕТК говорит что m57n уже все с пластиковыми заслонками, хотя я уверен что в моём доресте были ещё железные и ещё видел m57n с железными заслонками. Поэтом точно не скажу, но судя по всему m57n с опцией евро3 имели ещё железные заслонки просто. А m57n евро4 уже были все с пластиками. Ну и m57n2 уже точно только пластик.  Пластиковые в свою очередь хоть и не улетают в коллектор, но имеют свойство течь и потом весь мотор в масле...Поэтому все заслонки зло...


после 2005 в м57н2, но говорят что может всё равно отвалится, просто на большем пробеге (~500)

на н47 например я уже видел люди ищут впускные коллекторы на шроте, говорят начали падать заслонки

Да, были случае у н47 с полётом заслонок в коллектор, но чаще их спрашивают потому что появляется люфт у оси заслонок и они работают как попало. К пробегу в 200 тысяч очень часто приходится менять коллектор.



#216 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Январь 2018 - 02:35

Проблема заслонок в ресте в том что они текут.

#217 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2018 - 04:23

Вопрос загнал меня в тупик... ЕТК говорит что m57n уже все с пластиковыми заслонками, хотя я уверен что в моём доресте были ещё железные и ещё видел m57n с железными заслонками. Поэтом точно не скажу, но судя по всему m57n с опцией евро3 имели ещё железные заслонки просто. А m57n евро4 уже были все с пластиками. Ну и m57n2 уже точно только пластик.  Пластиковые в свою очередь хоть и не улетают в коллектор, но имеют свойство течь и потом весь мотор в масле...Поэтому все заслонки зло...

Я к чему спросил.

Где-то на 250тыс по совету друзей решил таки снять коллектор и проверить заслонки (M57N2 2007'). И как тут пишут, они некисло текли, а одна из них производила впечатление, что осталось висеть там совсем немного. Удалил от греха подальше. Т.е. выходит, что M57N2 тоже имеет такую болезнь. Хотя и лечится довольно просто.



#218 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2018 - 04:50

Я к чему спросил.

Где-то на 250тыс по совету друзей решил таки снять коллектор и проверить заслонки (M57N2 2007'). И как тут пишут, они некисло текли, а одна из них производила впечатление, что осталось висеть там совсем немного. Удалил от греха подальше. Т.е. выходит, что M57N2 тоже имеет такую болезнь. Хотя и лечится довольно просто.

Я тоже вспомнил, случаи у этих коллекторов с оторваными заслонками, но она же пластиковая, думаю таких проблем, как железная, не должна принести даже в худшем случае.



#219 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Январь 2018 - 06:15

Клапана гнутся на ура

#220 voeniy

voeniy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ХАСКА ТЕ410
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2018 - 03:28

не хочет цитировать зараза но все же

хмм..дорестал м57-только с коробкой GM (АКП) механика на всех годах одна...

после 2006 -го автомат один. тот что и на 3.0SD можно предположить что запас там заложен -аххренительный.

а вот по механике не понятно. на м 47 своя на 3.0 своя. но независимо от года одна. по идее запчасти должны быть.

но все же АКП или механника???

с чем меньше гемора и что по ресурсу живучей (ессено при одних условиях эксплуатации)

интересно что М47 шел и после рестала.

вот пока и приоритеты выстроились

м 47 -пофиг год главное состояние!

м-57 после 2006 с номальной АКП (понятно потянет денег но варианты вроде есть)

на сколько ломучий всё-таки двух массовый маховик на Х-е???



#221 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Февраль 2018 - 04:15

неправильно

после 2006 года дизель идёт с АКП ZF а бензин - с GM, и вот вторых меньше на разборках и не всё чинится дешево, первых полно и деталей на них полно

а вот м57н дорест видимо самый надежный получается



#222 voeniy

voeniy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ХАСКА ТЕ410
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2018 - 04:34

GA6L45R это тоже GM?



#223 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Февраль 2018 - 04:58

GA6L45R это тоже GM?

да, только 6 ступенчатая, и у неё мозги внутри как у зф 6 ступок

а  5l40 - 5 ступенчатая, и у неё мозги отдельно как у старых коробок



#224 klin_fc

klin_fc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 434 сообщений
  • E36 320 coupe
  • Минск, Юго-Запад county

Отправлено 15 Май 2018 - 01:44

Ребята, подскажите, на какую сумму сейчас стоит ориентироваться, выбирая X3 бензиновый? До 12 тысяч можно взять приличный вариант с живым кузовом и приличным салоном? Гонки устраивать не собираюсь, просто нужен удобный городской кроссовер на каждый день, с возможностью иногда загрузить багажник байдарками/сноубордами. Или стоит подсобирать еще денег? На текущий ремонт деньги есть, надо только понять, на какую сумму рассчитывать при покупке.



#225 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 15 Май 2018 - 02:32

Ребята, подскажите, на какую сумму сейчас стоит ориентироваться, выбирая X3 бензиновый? До 12 тысяч можно взять приличный вариант с живым кузовом и приличным салоном? Гонки устраивать не собираюсь, просто нужен удобный городской кроссовер на каждый день, с возможностью иногда загрузить багажник байдарками/сноубордами. Или стоит подсобирать еще денег? На текущий ремонт деньги есть, надо только понять, на какую сумму рассчитывать при покупке.

Если посмотреть текущие предложения, то 12 - это почти верхний край рынка, т.е. за эти деньги будет самое живое из того, что есть. И судя по фото не скажу что там что-то неприличное в плане кузова и салона.






Яндекс.Метрика