Перейти к содержимому



Фотография

Трудное включение 1-ой передачи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#46 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 12:14

Ну вот заменил комплект сцепления и проблема пропала. Но есть пару но. 1. Диск сцепления довольно приличном состоянии до клепок 3мм, все бороздки по диску видны и до них 1мм. Тоесть диску еще ходить и ходить. 2. К маховику вопросов нет. 3. Корзина, на вид тоже ничего, но спецы сказали что разболталась???? 4. Выжимной живее всех живых. 6 И самое интересное - при разборе в сцеплении очень много грязи (стружка от отработанного диска или еще что-то там...) То есть теоретически можно попробовать все почистить и соборать, должно заработать. Кстати такой вариант гдето на форумах читал. Так что успехов всем остальным в решении данной проблемы.

#47 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 01:07

Вряд ли чистка поможет. ИМХО, скорее всего дело в корзине, лепестки которой со временем при жестких нагрузках теряют свои свойства...

#48 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 05:55

Вряд ли чистка поможет. ИМХО, скорее всего дело в корзине, лепестки которой со временем при жестких нагрузках теряют свои свойства...


Просто при таком объеме работ сделать просто чистку рисковое дело.
Такая экономия станет в 1,5 раза дороже если не поможет. вот и рисковать как мне кажется нет смысла.

#49 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 10:08

Просто при таком объеме работ сделать просто чистку рисковое дело.
Такая экономия станет в 1,5 раза дороже если не поможет. вот и рисковать как мне кажется нет смысла.


да, это всё полумеры....

#50 dn_nick

dn_nick

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:36

Вот и я поменял сцепление, 260 тыс отходило родное... http://www.bmwclub.b...18#entry1518618

#51 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:18

Заменил сцепу. Все косяки прошли Моя ссылка

#52 Malkin_66

Malkin_66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:41

Привет всем! 325i е90 , проблема с включен первой передачи , такое ощущение как будто при включение уперается куда то , потом в течении пол минуты можно воткнуть! Не помогает через 2 или 3 да хоть через 6-ю не помогает чтоб включить первую, еще после долгих поездок по городу бывает что и заднию передачу не включить с такими же симптомами!!! И на холодную на первой передачи чу чуть есть минимальный толчок, рывок короче дергание, потом делал полную остановку и все гуд! Вопрос: что это???

#53 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:15

Привет всем!
325i е90 , проблема с включен первой передачи , такое ощущение как будто при включение уперается куда то , потом в течении пол минуты можно воткнуть! Не помогает через 2 или 3 да хоть через 6-ю не помогает чтоб включить первую, еще после долгих поездок по городу бывает что и заднию передачу не включить с такими же симптомами!!!
И на холодную на первой передачи чу чуть есть минимальный толчок, рывок короче дергание, потом делал полную остановку и все гуд!
Вопрос: что это???


Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо
локализовать причину неисправности согласно приведенной
ниже Справке по диагностике:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Нажать на педаль сцепления
- Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в
точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за
средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая
прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель
(зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления
скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого
на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и
трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в
исходное положение и зацепление скользящей муфты по
окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе
крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует
состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и
трансмиссию.

#54 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 04:14

...
Вывод 1:
... то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и
трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в
исходное положение и зацепление скользящей муфты по
окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе
крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует
состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и
трансмиссию.


Таким образом маховик тут не причем?
Я понимаю, что вопрос нужно адресовать составителю ТИСа, но все же, какие будут соображения на этот счет?

#55 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:35

Таким образом маховик тут не причем?
Я понимаю, что вопрос нужно адресовать составителю ТИСа, но все же, какие будут соображения на этот счет?


Таким образом тут коробка не причем, а вот маховик хз.

#56 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:41

Таким образом тут коробка не причем, а вот маховик хз.


Ну коробка-то понятно...
А все остальное?

#57 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:47

Ну коробка-то понятно...
А все остальное?


Ну маховик только по шуму, визуальному осмотру на "подпаленность" и проверке люфтов.

#58 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:59

Ну маховик только по шуму, визуальному осмотру на "подпаленность" и проверке люфтов.


Саша, а по шуму как?
Какие признаки?
Все остальное это снятие коробки и т.д. и т.п.

#59 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:03

Саша, а по шуму как?
Какие признаки?
Все остальное это снятие коробки и т.д. и т.п.


Шумы на ХХ, которые исчезают при выжатом сцеплении. Лязгание при глушении при не выжатом сцеплении.

#60 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:00

Шумы на ХХ чаще указывают на выжимной. ИМХО А вот лязгание при глушении, наверное признак большого люфта в 2х массовом маховике - ИМХО Нужно будет "погуглить" на досуге.




Яндекс.Метрика