Перейти к содержимому



Фотография

Трудное включение 1-ой передачи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Rask

Rask

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 11:19

Добрый вечер! Проблема следующая: при минусовой температуре на непрогретой машине очень трудно включается 1-ая передача, зачастую в начале только через 2-ую. Не всегда лёгким движением руки со 2-ой на 3-ю. После прогрева проблема почти изчезает, но иногда на светофорах приходится тупить. Описание очень подходит под это: http://tis.bmwcats.com/doc1049586/ " ... Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике: - Двигатель работает на холостом ходу - Нажать на педаль сцепления - Попытаться включить I передачу из нейтрального положения Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.) Вывод 1: Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление. ... " Т.е. на непрогретой машине, но при выключенном двигателе переключается всё хорошо. А вот при плюсовой температуре (с началом потепления) проблема с переключением ПРОПАДАЕТ. Ищу ответы на вопросы: 1. Я так понимаю, как минимум, осенью при наступлении морозов, мне в любом случае менять сцепление? 2. Кто может точно описать последовательность действий, которые можно предпринять, чтобы попытаться устранить проблему малой кровью (без замены ведомого диска сцепления)? 3. И есть ли люди на форуме, которые занимаются таким ремонтом? или к которым можно подъехать хотя бы за уточнение причины заболевания (предварительно, мною поставленного и вычетанного из форумов)? СТО для решения третьего вопроса не предлагать, очень их не люблю за развод людей. То что замена сцепления поможет, я и сам почти уверен. А там, я думаю, другого и не посоветуют. Если же кто знает конкретных хороших мастеров с СТО, то обязательно воспользуюсь информацией. Всем заранее спасибо за участие.

#2 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 11:23

а какой пробег у тебя?

#3 Rask

Rask

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 11:50

а какой пробег у тебя?

167 000 км.

#4 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 07:27

Езди и не парь мозг. Подойдет сцепление - заменишь.

#5 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 08:32

Может быть тяжёлое включение первой связано с синхронизаторами?

#6 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 06:13

Сцепление подходит.

#7 skipex

skipex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 04:30

ПОЛНОСТЬЮ аналогичная проблема....

есть в ТИСе вот такая инфа:
Эксплуатационные наблюдения показывают, что причиной тяжелого переключения передач (особенно I передачи) в большинстве случаев является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач. Полный текст - TIS online

почитай еще здесь (до конца) - было не сцепление - форум

лично я пока забил ;)
у меня еще одна фигня - при отпускании сцепления когда момент пошел на колеса - чувствуется _легкий_ толчек в рукоятку. Иногда такое можно поймать на 1ой передаче едешь, обороты плавно догоняешь до 2500 и резко отпускаешь газ.

#8 dn_nick

dn_nick

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:44

У меня та же хня - пока не прогреется первая включается с заметным усилием. Пока по реккомендации СТО - забил, если станет невмоготу, то буду менять сцепление. Отсюда вопрос - надо менять все сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком ?

#9 skipex

skipex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:15

просто время и пробег берут свое. катайтесь и не парьте мозг (с) ATG. я на предыдущей е34 с такими симптомами 120 000 отбегал и ничего не менял. проблема тож была с покупки. за это время ничего хуже не стало. как было туго, так и осталось.... проловчился через 3-ю включать ;)

#10 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:14

на рос. bmw клубе много тем по этому поводу. В итоге основные причины и их решения: 1.замена вилки 2.чистка пространства под главным цилиндром (типо ошмётки, стружка и т.д) 3.проверка на выработку моховика, если большая выработка, то замена 4.какой то там есть подшипник, практически сразу за кулисой, вот и становится жёстким 5.возможно подприбиты синхронизаторы 6.износ непосредственно самих дисков сцепления(и всего механизма в целом) 7.а уж только в последнюю очередь, замена шестерёнок 1 и 2 передачи МКПП. Ну примерно так, поэтому проблем уйма. У самого такой нюанс, пока не парюсь, но в ближайшее время думаю заняться этим вопросом. У меня сцепление точно отпадает, буду искать причину дальше. Просто не очень хочется чтобы сильно машинку разбирали. Ведь обычно если в машину начинают лазить часто, то ей 100% придёт ппц

#11 skipex

skipex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:50

тут вопрос вот еще в чем: проблема _исчезает_ при прогреве. т.е. что-то нагревается (расширяется) и становится легко. но опять же, летом проблемы не наблюдается, т.е. "все уже и так расширено", или как? ;)))) _проблема НЕ ПОСТОЯННА_. посему нам поможет лишь ГУРУ, который ни одну коробку (сцепление) перебрал и знает все досконально...

#12 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:56

тут вопрос вот еще в чем: проблема _исчезает_ при прогреве. т.е. что-то нагревается (расширяется) и становится легко. но опять же, летом проблемы не наблюдается, т.е. "все уже и так расширено", или как? ;)))) _проблема НЕ ПОСТОЯННА_. посему нам поможет лишь ГУРУ, который ни одну коробку (сцепление) перебрал и знает все досконально...

На холодной машине выше обороты - больше разница в скорости вращения валов.
На теплой машине обороты малые - легче включается.

Проблема скорее всего в сцеплении либо синхронизаторах...

#13 dn_nick

dn_nick

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:12

На холодной машине выше обороты - больше разница в скорости вращения валов.
На теплой машине обороты малые - легче включается.

Проблема скорее всего в сцеплении либо синхронизаторах...


Не думаю что в оборотах дело. У меня затруднено включение пока машина (или какойто механизм в сцеплении-коробке) хорошо не прогреется, а сейчас через 5-10 минут работы обороты уже не высокие, но первая включается с натягом, либо через вторую - нормально.

Конечно можно забить, но блин так хочется чтобы все работало как часики ...

#14 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:45

Гуру отзовитесь!!! Кто же нас всех спасёт?

#15 Pan_j

Pan_j

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:31

Здрасьте всем! такая же проблема и у меня! пробег 159 тыщ., я сморю это болезнь! есть знакомый мастер, он прокачал мне сцепление и поменял рабочий цилиндр! Стало лучше, но полностью проблема не устранилась...небольшой затык на холодную все таки есть! буду менять главный цилиндр, посмотрю как и что будет! кто-нибудь устранял полностью проблему?




Яндекс.Метрика