
Трудное включение 1-ой передачи
#46
Отправлено 24 Август 2011 - 12:14
#47
Отправлено 24 Август 2011 - 01:07
#48
Отправлено 24 Август 2011 - 05:55
Вряд ли чистка поможет. ИМХО, скорее всего дело в корзине, лепестки которой со временем при жестких нагрузках теряют свои свойства...
Просто при таком объеме работ сделать просто чистку рисковое дело.
Такая экономия станет в 1,5 раза дороже если не поможет. вот и рисковать как мне кажется нет смысла.
#49
Отправлено 24 Август 2011 - 10:08
Просто при таком объеме работ сделать просто чистку рисковое дело.
Такая экономия станет в 1,5 раза дороже если не поможет. вот и рисковать как мне кажется нет смысла.
да, это всё полумеры....
#50
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:36
#52
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:41
#53
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:15
Привет всем!
325i е90 , проблема с включен первой передачи , такое ощущение как будто при включение уперается куда то , потом в течении пол минуты можно воткнуть! Не помогает через 2 или 3 да хоть через 6-ю не помогает чтоб включить первую, еще после долгих поездок по городу бывает что и заднию передачу не включить с такими же симптомами!!!
И на холодную на первой передачи чу чуть есть минимальный толчок, рывок короче дергание, потом делал полную остановку и все гуд!
Вопрос: что это???
Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо
локализовать причину неисправности согласно приведенной
ниже Справке по диагностике:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Нажать на педаль сцепления
- Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в
точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за
средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая
прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель
(зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления
скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого
на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и
трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в
исходное положение и зацепление скользящей муфты по
окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе
крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует
состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и
трансмиссию.
#54
Отправлено 17 Июль 2012 - 04:14
...
Вывод 1:
... то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и
трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в
исходное положение и зацепление скользящей муфты по
окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе
крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует
состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и
трансмиссию.
Таким образом маховик тут не причем?
Я понимаю, что вопрос нужно адресовать составителю ТИСа, но все же, какие будут соображения на этот счет?
#55
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:35
Таким образом маховик тут не причем?
Я понимаю, что вопрос нужно адресовать составителю ТИСа, но все же, какие будут соображения на этот счет?
Таким образом тут коробка не причем, а вот маховик хз.
#56
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:41
Таким образом тут коробка не причем, а вот маховик хз.
Ну коробка-то понятно...
А все остальное?
#57
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:47
Ну коробка-то понятно...
А все остальное?
Ну маховик только по шуму, визуальному осмотру на "подпаленность" и проверке люфтов.
#58
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:59
Ну маховик только по шуму, визуальному осмотру на "подпаленность" и проверке люфтов.
Саша, а по шуму как?
Какие признаки?
Все остальное это снятие коробки и т.д. и т.п.
#59
Отправлено 17 Июль 2012 - 09:03
Саша, а по шуму как?
Какие признаки?
Все остальное это снятие коробки и т.д. и т.п.
Шумы на ХХ, которые исчезают при выжатом сцеплении. Лязгание при глушении при не выжатом сцеплении.
#60
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:00