
Трудное включение 1-ой передачи
#16
Отправлено 14 Апрель 2011 - 03:13
#17
Отправлено 14 Апрель 2011 - 04:26
#18
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:12
#19
Отправлено 15 Апрель 2011 - 03:16
физику процессов объясните, если можете... что с прогревом?лечится заменой сцепления.
#20
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:28
#21
Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:31
Диагностика сцепления без разбора... и где они интересно ковырялись? тяги подергали? ...короче привет Либре с их диагностикой.Сегодня заезжал на Либру по поводу тяжеловатого включения 1-й на холодную. Поковырялись и сказали что это однозначно подмочены синхронизаторы. Сцепление живое всё так ок. Спросил как лечится, сказали катайся и не парься, вылечить типо можно но это оч дорого и того не стоит. Сказали что оч у многих эта беда. Поэтому народ катайтесь и не парьтесь)))
Сколько денег взяли?
#22
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:01
#23
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:34
#24
Отправлено 19 Апрель 2011 - 03:49
#25
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:05
#26
Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:44
#27
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:30
да, масло около 200 тыс за литр на Байнкрафте, причём продают только если работу по замене делаешь у них, стоимость работы по замене 120 тыс. (прям смешно). Правда там мне сказали, что масло в коробке залито на весь срок службы и есть смысл только долить его, если уровень ниже нормы.После замены масла, которое к слову стоит еще очень и очень не дешево - ничего нового не произойдет, даю 100% гарантию. У меня на е46 была таже беда на НОВОМ масле, порой на светофорах приходилось включать первую через вторую.
Так как тогда решить проблему???
#28
Отправлено 22 Апрель 2011 - 04:25
А где же история со счастливым концом, что был виноват именно сломаный солдатик?А что даст разбор сцепления? Ответ - ничего. Повтыкать на выжимное с диском? Типичная проблема у БМВ, ломается солдатик под педалью сцепления, и идет недовыжим. Чем это черевато? Думаю ничем, каждая вторая бнв этим болеет.
#29
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:01
#30
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:10