Перейти к содержимому



Фотография

Проверить! Замыкание и возгорание в багажнике!

ACHTUNG!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#121 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:48

Кто нить знает критерии по кот, подпадает авто под акцию или нет?

С этой акцией вообще всё очень мутно :ph34r:

#122 SuperBOBER

SuperBOBER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525 xi
  • Москва

Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:35

Судя по этой схеме http://www.bmwclub.b...ttach_id=112408 - у Вас ничего не истончилось на кабее (зеленое г@вно), там и так есть эта впадина. Слой окисла на меди бывает и на простом аккумуляторе (под капотом) но обычно он появляется исключительно от плохого контакта клеммы. когда контакт хороший - окислов обычно не наблюдается. отсюда вывод что немце не дураки (банальность) и нужно именно обеспечить контакт (а это болтовое соединение) + видимо новый колпачок не должен плавиться, чтобы не было короткого замыкания и соотвественно возгорания. вот и вся суть акции.

#123 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:24

Окисел не на стыке, не на соединении, а на плоской клемме. И раковины именно от коррозии.

#124 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2012 - 02:20

Судя по этой схеме http://www.bmwclub.b...ttach_id=112408 - у Вас ничего не истончилось на кабее (зеленое г@вно), там и так есть эта впадина. Слой окисла на меди бывает и на простом аккумуляторе (под капотом) но обычно он появляется исключительно от плохого контакта клеммы. когда контакт хороший - окислов обычно не наблюдается. отсюда вывод что немце не дураки (банальность) и нужно именно обеспечить контакт (а это болтовое соединение) + видимо новый колпачок не должен плавиться, чтобы не было короткого замыкания и соотвественно возгорания. вот и вся суть акции.


.........................
Прикрепленный файл  23032012055.jpg   35,44К   257 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  23032012057.jpg   79,31К   249 Количество загрузок:

#125 SuperBOBER

SuperBOBER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525 xi
  • Москва

Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:36

.........................
Прикрепленный файл  23032012055.jpg   35,44К   257 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  23032012057.jpg   79,31К   249 Количество загрузок:


Да, фото -жуть.
Но причина-то в чем-то была?
Этож не просто окисление меди от соли/реагентов. Этож похоже на ЭЛЕКТРОхимическую коррозию. Вина все та же - плохой контакт?

#126 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:38

Сегодня утром думал пипец моей машине пришел. Как говорится у стаха глаза большие! Решил не ждать акции по осмотру клемм и записался заранее на 13.00 к электрику, чтобы он осмотрел клеммы и т.д. Однако утром в 8.00 еду себе на работу и замечаю что дисплей NAVI начинает то гаснуть то загораться, то гаснуть, то загораться, потом выскакивает ошибка ABS, потом коробка с небольшим ударом в аварийный режим и соответственно загорается значок шестеренки с восклицательным знаком на панели приборов. Все думаю пол дня не хватило до осмотра и сейчас закоротит и загорится (у кого машина горела говорили, что ошибка ABS выскакивала). Я остановился и сразу в багажник за огнетушителем и принюхиваюсь и прислушиваюсь вроде все отлично. Машина не заводится. Я от беды по дальше снял минусовую клемму (правда до аккумулятора только после звонка знакомому долез. Советую потренироваться как это сделать и иметь при себе ключи на 10 и на 8 т.к. для того чтобы снять полочку на аккумулятором нужно две пластиковые гайки на 10 открутить и одну металлическую на 8, а ключа на 8 конечно не оказалось в машине). Сейчас машина в сервисе - жду вердикта! Есть догадки, что просто аккумулятору пришел конец, но я не уверен, что только в этом проблема. Узнаю отпишусь.

#127 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:08

Да, фото -жуть.
Но причина-то в чем-то была?
Этож не просто окисление меди от соли/реагентов. Этож похоже на ЭЛЕКТРОхимическую коррозию. Вина все та же - плохой контакт?


С контактом все ОК. Просто окисление меди.

Сегодня утром думал пипец моей машине пришел. Как говорится у стаха глаза большие! Решил не ждать акции по осмотру клемм и записался заранее на 13.00 к электрику, чтобы он осмотрел клеммы и т.д. Однако утром в 8.00 еду себе на работу и замечаю что дисплей NAVI начинает то гаснуть то загораться, то гаснуть, то загораться, потом выскакивает ошибка ABS, потом коробка с небольшим ударом в аварийный режим и соответственно загорается значок шестеренки с восклицательным знаком на панели приборов. Все думаю пол дня не хватило до осмотра и сейчас закоротит и загорится (у кого машина горела говорили, что ошибка ABS выскакивала). Я остановился и сразу в багажник за огнетушителем и принюхиваюсь и прислушиваюсь вроде все отлично. Машина не заводится. Я от беды по дальше снял минусовую клемму (правда до аккумулятора только после звонка знакомому долез. Советую потренироваться как это сделать и иметь при себе ключи на 10 и на 8 т.к. для того чтобы снять полочку на аккумулятором нужно две пластиковые гайки на 10 открутить и одну металлическую на 8, а ключа на 8 конечно не оказалось в машине). Сейчас машина в сервисе - жду вердикта! Есть догадки, что просто аккумулятору пришел конец, но я не уверен, что только в этом проблема. Узнаю отпишусь.


Думаю шоколадка на подходе.

#128 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:10

Сегодня утром думал пипец моей машине пришел. Как говорится у стаха глаза большие! Решил не ждать акции по осмотру клемм и записался заранее на 13.00 к электрику, чтобы он осмотрел клеммы и т.д. Однако утром в 8.00 еду себе на работу и замечаю что дисплей NAVI начинает то гаснуть то загораться, то гаснуть, то загораться, потом выскакивает ошибка ABS, потом коробка с небольшим ударом в аварийный режим и соответственно загорается значок шестеренки с восклицательным знаком на панели приборов. Все думаю пол дня не хватило до осмотра и сейчас закоротит и загорится (у кого машина горела говорили, что ошибка ABS выскакивала). Я остановился и сразу в багажник за огнетушителем и принюхиваюсь и прислушиваюсь вроде все отлично. Машина не заводится. Я от беды по дальше снял минусовую клемму (правда до аккумулятора только после звонка знакомому долез. Советую потренироваться как это сделать и иметь при себе ключи на 10 и на 8 т.к. для того чтобы снять полочку на аккумулятором нужно две пластиковые гайки на 10 открутить и одну металлическую на 8, а ключа на 8 конечно не оказалось в машине). Сейчас машина в сервисе - жду вердикта! Есть догадки, что просто аккумулятору пришел конец, но я не уверен, что только в этом проблема. Узнаю отпишусь.


:angry: :blink: 8-0


Ни фига себе!

#129 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:46

Думаю шоколадка на подходе.

99.9%

#130 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:00



Думаю шоколадка на подходе.


Просвети меня темного что за шоколодка?

#131 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2012 - 05:22

Просвети меня темного что за шоколодка?

Регулятор напряжения, который стоит на генераторе (две щетки и микросхема).

да и по твоим симптомам 100%, что он и вылетел.

#132 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2012 - 05:32

Регулятор напряжения, который стоит на генераторе (две щетки и микросхема).

да и по твоим симптомам 100%, что он и вылетел.

Спасибо за подсказку.

#133 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:17

Я с этим реле мучался 3 месяца пока не заменил. Из за него идут скачки напряжения,что негативно влияет на всю электрику автомобиля, в том числе и на проводку, которая в слабых местах может и не выдержать и итог короткое замыкание и как следствие пожар. Скачки напряжения от 11В до 16В отсюда система включает защиту и вырубает все самое ненужное, как прописано в ее мозгах. Меняй вот такое реле, установленное в генераторе, если у тебя конечно "валео". Смотри если будут предлогать англ.фирмы "мобилетрон" не бери, они не подходят у них фишка контактная с противоположными направляющими, и нет по центру пластины. Прикрепленный файл  2012-03-30 16.01.54.jpg   67,68К   148 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2012-03-30 16.02.44.jpg   63,04К   141 Количество загрузок:

#134 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:56

Я с этим реле мучался 3 месяца пока не заменил. Из за него идут скачки напряжения,что негативно влияет на всю электрику автомобиля, в том числе и на проводку, которая в слабых местах может и не выдержать и итог короткое замыкание и как следствие пожар. Скачки напряжения от 11В до 16В отсюда система включает защиту и вырубает все самое ненужное, как прописано в ее мозгах. Меняй вот такое реле, установленное в генераторе, если у тебя конечно "валео". Смотри если будут предлогать англ.фирмы "мобилетрон" не бери, они не подходят у них фишка контактная с противоположными направляющими, и нет по центру пластины.

Прикрепленный файл  2012-03-30 16.01.54.jpg   67,68К   148 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2012-03-30 16.02.44.jpg   63,04К   141 Количество загрузок:

Спасибо огромное! Приятно когда люди не остаются равнодушными к чужим проблемам!

#135 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2012 - 02:50

Немного не в тему, но все же, 10.04.12., около 23.00, возле юбилейки на тратуаре горела Е38, ужасное зрелище, дым был на весь проспект и ул.мельникайте, пожарники бегали тушили с огнетушителями, пламя было большое из под капота, сочувствую владельцу, снял у себя клему на ночь, надо смотреть в каком там состоянии у меня.




Яндекс.Метрика