Перейти к содержимому



Фотография

М21 2,4td валит серый дым из-под капота


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#106 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 07:24

Ребят,я вам еще раз говорю,ваша правда нравится вам,принимайте её. Среди всех ваших чипикаторов есть хоть один инжинер моторостроения,который может пояснить все ньюансы увеличения "циклической подачи".(желательно настоящий инжинер,а не выпускник БНТУ,прозьба не обижаться БНТУшников,но все кто там учится среди моих знакомых,даже понятия не имеют о принципе работы двигателя). Билли100. Дико извиняюсь,наверно вы правы,и инжинеры БМВ длюбилы,как это они смогли просчелкать такой девайс?Может вам послать им письмо (по нету,они принимают вопросы)с вопросом "А как вы это тм со своими милионными бюджетами так облажлись?Мы тут с буком такие чудеса творим,и мощ поднялась,и расход уменьшился, и ребят,"Экологично-еще не значит оптимально".Вобщем дяденьки инжинеры,лопухи вы там со своими инжинрными командами,мы знаем больше!"

#107 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:05

я не ляпую. я так к слову, береги её тогда поездишь и горя не будешь знать. :rolleyes:

GSergio, это я не тебе адресовал про "языком ляпать" :heey: Сори, если написал в непонятный адрес :1123207701:

#108 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:10

Я ничего не говорил про инжинеров БМВ. Разговоры про чиповку бесконечны и безсмыслены. Есть специальные форумы где люди общаются на эти темы. Ладно! Не будем спорить, темка то ни про это. Просто каждый останется при своём мнении

#109 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:31

Дим,ну что значит "языком ляскать,а объяснить- ток молчание", ты сам все понимаеш,что косячиш машину такой ездой,и пытаешся убедить себя,что во время таких настроек ничего с двигателем не происходит(и еще пытаешся своими ответами убедить и остальных в своей правоте),Бог с тобой,если тебе нравится твоя правда,принимай ее как должное!
" Раскрываем мысль "- Поступай в институт,инжинером моторостроения,и тебе все станет понятно.
Производители автомобилей(читай двигателей)закладывают в двигатель определенные параметры,но по твоей теории 160-170 л.с.-"Это в порядке вещей".По твоему инжинеры БМВ просчелкали такую возможность взростить табун в 2.4тд. А наши кулибины учли все...(?)
На заводе при настройке топливной аппаратуры учитывают ряд факторов: экономичность,экологичность,ресурс двигателя,и соответственно удельная мощность,с учетом данных факторов. Увеличивая мощность мы преобретаем "табун",мы лишаемся в большей мере одного заложенного фактора(допустим увеличивается расход топлива,но нас это мало беспокоит),и в меньшей степени мы теряем в экологии и моторесурсе.Если мы хотим увличить моторесурс,мы уменьшаем мощность(тк БМВ поступило с М51,убрав кулер а вместе с ним урезав подачу топлива,и тем самым повысив живучесть и эколгию авто,попрошу заметиь,что М51тд появился н 3 года пожже,чем М51тдс)но соответственно уменьшается расход,и увеличивается эколгичность авто.Извиняюсь,но люди пишут диссертации в сотни страниц на эти темы,и пологаю,что все равно вас не уверю в своей правоте,но задам один вопрос:
Хоть один настройщик -"чиповщик" измерял температуру поршня в момент увеличения мощности?(уверен,что на заводе БМВ это произвели,и были сделаны определенные выводы...)

Все знаем,что поршня горят,и горят из-за льющих форсунок. Чем вы повышаете мощнсть? Добавляете топлива в цилиндр,не боле того!


Есть закон пяти правил подачи топлива.Найди в нете,и эрудируйся (просто то,что люди учат в институте пять лет я не буду строчить вам,клавы не хватит)

bavaria-e34 turing, я не пытаюсь убедить других в правоте своих мыслей, а всего лишь прошу, чтобы люди обосновывали то, что пишут, а не ляпали просто так (а мне потом сиди и думай, из-за чего это происходит то, что они написали). Я думаю, не сложно посидеть пару-тройку минут и наляпать на клавиатуре свою мыслю. А если человек не компетентен в данном вопросе - зачем тогда писать? :unsure: Вот у тебя ведь руки не отвалились и свои слова ты подтверждаешь и обосновываешь - вот это я и прошу у других пользователей :)
Спасибо, но мне моего строительного образования хватило по горло :) Заметь, я ни разу нигде не написал, что в двигателях разбираюсь. И ни в одной теме я не ляпнул такое, что потом не смог обосновать (жизнь меня так научила). И сейчас я не писал нигде, что с такой эксплуатацией двигателю ничего не будет, а наоборот, спросил у уважаемых форумистов последствия.
В любой двигателе заложен заводской запас мощности, и если каждый производитель будет изначально крутить свой двигатель на максималку - естественно не получит сертификат (или как он там называется) по уровню выброса вредных газов в окружающую среду и не пройдет машинка по этим параметрам дальше. Чтобы далеко не ходить, про это и Амид, он же Дима, прекрасно знает и может сказать, что даже М51 можно раскрутить до 200 л.с.! На увеличение выброса вредных газов мы в этом случае естественно закрываем глаза. Моторесурс - да, он уменьшится, это очевидно. Но какая разница между ресурсом, предположим, в 700 тыс. км и 600 тыс. км??? В данном случае - абсолютно никакой, так как пока такой пробег намотаешь, неизвестно что вообще с машиной в целом станет.
"На заводе при настройке топливной аппаратуры учитывают ряд факторов: экономичность,экологичность,ресурс двигателя,и соответственно удельная мощность,с учетом данных факторов. Увеличивая мощность мы преобретаем "табун",мы лишаемся в большей мере одного заложенного фактора(допустим увеличивается расход топлива,но нас это мало беспокоит),и в меньшей степени мы теряем в экологии и моторесурсе." - вот, ты ведь сам пишешь. В моем случае на экономичность и экологичность закрываем глаза. Ресурс - ну насколько тысяч км он там уменьшится? На 100? 150? Тогда в этом случае я не вижу причин ездить на "стандарте".
Извини, пожалуйста, если я где-то неправильно или неккоректно выразился в твой адрес - я пытался изложить доступно свое мнение :unsure:

#110 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:37

Я ничего не говорил про инжинеров БМВ. Разговоры про чиповку бесконечны и безсмыслены. Есть специальные форумы где люди общаются на эти темы. Ладно! Не будем спорить, темка то ни про это. Просто каждый останется при своём мнении

+1 Полностью согласен! :))
Давайте жить дружно :beer:
У каждого свое мнение и свои взгляды на происходящее.

И да, я ведь не собираюсь ездить постоянно с такой увеличенной подачей топлива - это лишь на период отсутствия управляющей форсунки (2-3 недели), а потом опять верну все почти к "стандарту" :heey:

#111 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:39


..... но задам один вопрос:
Хоть один настройщик -"чиповщик" измерял температуру поршня в момент увеличения мощности?(уверен,что на заводе БМВ это произвели,и были сделаны определенные выводы...)

Все знаем,что поршня горят,и горят из-за льющих форсунок. Чем вы повышаете мощнсть? Добавляете топлива в цилиндр,не боле того!

Есть закон пяти правил подачи топлива.Найди в нете,и эрудируйся (просто то,что люди учат в институте пять лет я не буду строчить вам,клавы не хватит)

А вот это уже очень умные и убедительные доводы :good: Спасибо за полезную информацию! :heey:

#112 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:40

Вы спорите каждый о своем. Кому что надо. В формуле 1 лет шесть назад (когда еще Шуми ездил и когда можно было на квалификацию выставлять один мотор - на гонку другой), богатые команды так и делали. Моторы в квалификации выдавали на 10-20% больше мощности, но ехали всего пару десятков кругов. Кстати, Шуми потому и был чемпионом, что ездил по этой схеме в Феррари, типа всегда с первой позиции. У Вас тоже самое - разгоняешь мотор, теряешь в надежности и ресурсе. Например, у дизеля нет лучше мотора (конечно относительно) чем мерсовский 3,0 литра 6-ти цилиндровый атмосферник, потому что его не разгоняли, он и ездит по 1,5 миллиона. И мотористы БМВ об этом знают, об этом знают даже мотористы Жигулей. А про БНТУ Вы это зря так. Цифры, формулы, законы физики они везде одинаковые - хоть в Германии, хоть в Африке. Кто хочет, тот и на базе БНТУ или РТИ получит такое образование, что любой БМВ будет рад такому специалисту. А кто не хочет или не может - всегда найдет отмазку.

#113 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:40

Ну уак попелас?? все уже гуд? :rolleyes:

#114 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:14

Ну уак попелас?? все уже гуд? :rolleyes:

Да, управляющую уже заменил, подачу топлива уменьшил - теперь все как прежде стало :)




Яндекс.Метрика