Перейти к содержимому



Фотография

М21 2,4td валит серый дым из-под капота


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#16 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Март 2011 - 04:18

Перегрев скорее всего. Возможно - голова. у м21 она говорят слабая. дым это - пар был. Тут у нас есть человек с ником Com, стучись к нему в личку он любитель м21 ого дизеля. Ну и да - не сделай добра не наешся г0вна. Готовь своих родственников к финансовой тебе помощи, хотя мне что-то не верится... ну и себя не накручивай раньше времени, озадачь своих мыслю о том как они тебе машину назад телепортируют, в минск.

#17 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 05:09

Дим,если это охлаждайка "вылетела",то на родственников не стоит наежжать,т.к. такая хрень произошла бы и с тобой(просто так сложились обстоятельства,что в данный момент за рулем твоего авто был другой человек). А вообще,народ,чтобы небыло таких прецидентов нех. давать свою машину,никому,тогда и поводов для вражды с родичами не будет. От себя,по ситуации:Если пытались заводить,но она не завелась,знать все совсем хреново.И эта фраза потипу "ЗАКЛИНИЛ"-это вааще жесть...

#18 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 07:24

Перегрев скорее всего. Возможно - голова. у м21 она говорят слабая. дым это - пар был. Тут у нас есть человек с ником Com, стучись к нему в личку он любитель м21 ого дизеля.

Ну и да - не сделай добра не наешся г0вна. Готовь своих родственников к финансовой тебе помощи, хотя мне что-то не верится... ну и себя не накручивай раньше времени, озадачь своих мыслю о том как они тебе машину назад телепортируют, в минск.

Голова слабая чаще всего у людей.
По делу: у турбированного M21 система охлаждения сделана на пределе возможностей. У нетурбированного такой проблемы нет, ибо температурные нагрузки не так сильны.
Если двигатель был перегрет на трассе на большой скорости - я бы посоветовал не покупать голову, а купить двигло в сборе.

#19 KULT

KULT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 07:47

У друга была такая проблема. меняли радиатор, а систему не развоздушили до конца. И едет он довольный (лето, солнце, девочки,... :120374: ) На датчик темпеоатуры естественно пох. Тут взрыв какой, то, из под капота пар валит (дым). Чел думал всё, хана двиглу. Экстренная остановка, паника, беготня, маты, и тд. Оказалось просто воздух попал в нижний патрубок, и дамлением разорвал его в щепки. А, после перегрева она некоторое время не заводится.

#20 Malinin

Malinin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 08:20

Нехочеться расстраивать но по моему голова.100% перегрели!А если клина словила то легче двиган искать!Желаю чтобы ерунда какая оказалась!

#21 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 08:35

Голова слабая чаще всего у людей.
По делу: у турбированного M21 система охлаждения сделана на пределе возможностей. У нетурбированного такой проблемы нет, ибо температурные нагрузки не так сильны.
Если двигатель был перегрет на трассе на большой скорости - я бы посоветовал не покупать голову, а купить двигло в сборе.


надо было сразу добавить купить в сборе у меня за такую то цену)
а если серъёзно то жаль конечно машинку...

#22 Санчес е30

Санчес е30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 08:43

будем ждать диагноза!автор думаю поставит всех в известность что да как!

#23 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:01

да просто перегревалась, двление не стравливалась и от давления рвануло патрубок с эфектным звуком и клубами пара, как фантастику предположу что лопнул выпуск и от туда повалил черный, при перегреве поршни или кольца расширяются настолько что стартер невсостоянии провернуть мотор - что тоже можно воспринять как клин, остынет и заведется

#24 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:10

Скорее всего колпачек на доп. помпе выбило. При таком раскладе охлаждайка за секунд 10 под ноль уходит, отсюда и все остальное...

#25 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:35

Отписываю всем. Послушав их, "водителей", и осмотрев всё с другом пришли к следующему выводу: они ехали, вдруг раздался какой-то бум, но они на это естественно внимания не обратили и ехали себе спокойно дальше. Потом через несколько минут из под капота пошел дым и мотор стал глохнуть. Стрелка уже была в красной зоне :crying: На то, что стрелка тем-ры ОЖ начала резко подниматься, водитель особого внимания не обратил, так как в этот момент разговаривал по телефону :angry: Потом они остановились и машина сама заглохла. После этого долбо*б-водитель (а по-другому мне назвать его сложно) еще пытался несколько раз завести двигатель 8-0 После они позвонили мне и я объяснял им где и как открыть капот (в течение нескольких минут). Пока открывали капот - выдрали хромированные ноздри и сломали отбойник и еще зеркало салона заднего вида тоже почему-то сломали - я в полном ах*е от их действий :kos: Оказалось, что бум, на который они не обратили внимания - это разорвался патрубок ОЖ, который идет от головы (большого очень диаметра, с пассажирской стороны, не знаю как правильно он называется). Понятно, что примерно в течение 30-40 сек ОЖ вся вытекла и они продолжали себе ехать, а двигатель кипеть. В итоге при такой температуре залегли "кольца", "сгорели" прокладки, снизилась компрессия и двигатель стал "задыхаться", а потом и вовсе заглох. При осмотре: вышеупомянутый патрубок ОЖ, от головы который идет, просто разорвался, самой ОЖ в системе естественно совсем нету, форсунка была залита солярой, масло реально пахнет гарью, но примесей в нем нет, уровень масла тоже в норме. Стартер крутит но как-то не так, без каких-либо признаков на жизнь :crying: С толкача тоже никаких результатов. В общем запустить мотор возможным не представляется :crying: Сначала хотели повыкручивать свечи и залить шприцем керосин - вдруг кольца "отпустит", но потом все-таки решили полностью разбирать и смотреть по факту что к чему. Предварительно по описанному выше сказали, что под замену пойдут 100% кольца и прокладки и еще что-то (точно не помню :unsure: ) - весь материал примерно на 400 у.е. потянет - скажите, ценник правильный прикинули???

#26 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:39

Перегрев скорее всего. Возможно - голова. у м21 она говорят слабая. дым это - пар был. Тут у нас есть человек с ником Com, стучись к нему в личку он любитель м21 ого дизеля.

Ну и да - не сделай добра не наешся г0вна. Готовь своих родственников к финансовой тебе помощи, хотя мне что-то не верится... ну и себя не накручивай раньше времени, озадачь своих мыслю о том как они тебе машину назад телепортируют, в минск.

Ну да, "говна" я сегодня с ними наелся вдоволь! :ranting_w: В Минск машину притянула на буксире Тойота Карина - спасибо большое этому человеку!!! :heey:

#27 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:44

Дим,если это охлаждайка "вылетела",то на родственников не стоит наежжать,т.к. такая хрень произошла бы и с тобой(просто так сложились обстоятельства,что в данный момент за рулем твоего авто был другой человек).

А вообще,народ,чтобы небыло таких прецидентов нех. давать свою машину,никому,тогда и поводов для вражды с родичами не будет.

От себя,по ситуации:Если пытались заводить,но она не завелась,знать все совсем хреново.И эта фраза потипу "ЗАКЛИНИЛ"-это вааще жесть...

По поводу охлаждайки полностью с тобой согласен, но если бы я (да и любой вменяемый человек) был за рулем - я бы как минимум заострил внимание на бум под капотом и резкое поднятие стрелки ОЖ заметил бы и заглушил двигатель, а не поливал бы на нем еще пару-тройку километров. Тогда бы и последствия были совсем другими - не такими печальными.
Пытались - не завелась...

#28 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:49

Нехочеться расстраивать но по моему голова.100% перегрели!А если клина словила то легче двиган искать!Желаю чтобы ерунда какая оказалась!

Да, перегрев 100%! Клина вроде не словила.

#29 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:51

От такого дикого перегрева повело голову и пробило прокладку, компрессии 0, поэтому стартер так не естественно крутит и мотор не заводится.

#30 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:55

В субботу будем все разбирать и тщательно смотреть - тогда и отпишу все более подробно.
Все спасибо за информацию, советы и предположения :heey:
Подскажите, на что еще следует обратить внимание кроме самого движка? Если масло пахнет гарью - его менять нужно будет или с таким ездить можно? P.S.: масло менялось 700 км назад. И еще смущает "залитая" форсунка - с чего так вышло??? :unsure:

От такого дикого перегрева повело голову и пробило прокладку, компрессии 0, поэтому стартер так не естественно крутит и мотор не заводится.

Да, компрессии нету совсем :crying:




Яндекс.Метрика