Перейти к содержимому



Фотография

Какой бензин лить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 128

#31 Guest_lyon_*

Guest_lyon_*
  • Гость

Отправлено 09 Август 2005 - 09:44

я сам нахожусь в поиске где и какой лить бензин. Вот и нашел данный форум. У меня М50В20. С утра проблема на холодную завестись. Т.е. секунд 15-20 падают обороты и восстанавливаются. И так несколько раз. Иногда даже глохнет. Мне все говорили, что дело в клапане холостого хода. Решил его заменить после отпуска. Поехал в Латвии, там у меня подошел бензин к исходу. Заправился у них 95. На следующее утро забрал машину, завелась нормально. Сразу схватилась. Сначало не обратил внимание. На следующий день то же норма. Так всю неделю на их бензини отъездил никаких проблем, и тянуть стала лучше и сердце радовалось. :D Вот так. Прибыл на родную землю, заправился 95. И вчера снова вернулась проблема. Правда пока не так сильно. Один раз только теряет оборот на холодную. Вот теперь и думай, что делать. Вроде как клапан холостого хода и не причем. :ninja: Почитал, попробую на Славнефти заправиться 95. Не поможет, попробую 92, хотя как подумаю, что 92 залить надо будет, так сердце рвется. Может у кого то такая же проблема была. Посоветуйте.

#32 серебро

серебро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 10:14

я сам нахожусь в поиске где и какой лить бензин. Вот и нашел данный форум. У меня М50В20. С утра проблема на холодную завестись. Т.е. секунд 15-20 падают обороты и восстанавливаются. И так несколько раз. Иногда даже глохнет. Мне все говорили, что дело в клапане холостого хода. Решил его заменить после отпуска. Поехал в Латвии, там у меня подошел бензин к исходу. Заправился у них 95. На следующее утро забрал машину, завелась нормально. Сразу схватилась. Сначало не обратил внимание. На следующий день то же норма. Так всю неделю на их бензини отъездил никаких проблем, и тянуть стала лучше и сердце радовалось.  :D
Вот так. Прибыл на родную землю, заправился 95. И вчера снова вернулась проблема. Правда пока не так сильно. Один раз только теряет оборот на холодную. Вот теперь и думай, что делать. Вроде как клапан холостого хода и не причем.  :ninja:
Почитал, попробую на Славнефти заправиться 95. Не поможет, попробую 92, хотя как подумаю, что 92 залить надо будет, так сердце рвется.
Может у кого то такая же проблема была. Посоветуйте.

<{POST_SNAPBACK}>


Посоветовать не посоветую, но проблема абсолютно та же. Причем не только на БМВ. До этого были и другие машины, через несколько недель после "пригона" оттуда и Пежо и Хонда начинали вот так заводиться. Причем на сервисах никто ничего внятного не мог сказать. Хотелось бы получить совет от специалиста.
Напиши, как заправишся на Славнефти, будет ли изменение.

#33 Guest_lyon_*

Guest_lyon_*
  • Гость

Отправлено 09 Август 2005 - 10:32

я сам нахожусь в поиске где и какой лить бензин. Вот и нашел данный форум. У меня М50В20. С утра проблема на холодную завестись. Т.е. секунд 15-20 падают обороты и восстанавливаются. И так несколько раз. Иногда даже глохнет. Мне все говорили, что дело в клапане холостого хода. Решил его заменить после отпуска. Поехал в Латвии, там у меня подошел бензин к исходу. Заправился у них 95. На следующее утро забрал машину, завелась нормально. Сразу схватилась. Сначало не обратил внимание. На следующий день то же норма. Так всю неделю на их бензини отъездил никаких проблем, и тянуть стала лучше и сердце радовалось.  :D
Вот так. Прибыл на родную землю, заправился 95. И вчера снова вернулась проблема. Правда пока не так сильно. Один раз только теряет оборот на холодную. Вот теперь и думай, что делать. Вроде как клапан холостого хода и не причем.  :ninja:
Почитал, попробую на Славнефти заправиться 95. Не поможет, попробую 92, хотя как подумаю, что 92 залить надо будет, так сердце рвется.
Может у кого то такая же проблема была. Посоветуйте.

<{POST_SNAPBACK}>


Посоветовать не посоветую, но проблема абсолютно та же. Причем не только на БМВ. До этого были и другие машины, через несколько недель после "пригона" оттуда и Пежо и Хонда начинали вот так заводиться. Причем на сервисах никто ничего внятного не мог сказать. Хотелось бы получить совет от специалиста.
Напиши, как заправишся на Славнефти, будет ли изменение.

<{POST_SNAPBACK}>


ОК. У меня еще литров 30 осталось. Доезжу под лампочку и заправлюсь. Тогда напишу, что будет. Т.к. на сервисах мне то же ничего не сказали, кроме клапана холостого хода. А как тут уже писали поменять можно все, а проблема останется. А хочется если поменяли то и проблема, что бы ушла.

#34 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 10:33

Мотор М52 без "никасилу" :-) 2,8 лью 92-хавает лью 95-хавает лью98-хавает на ура :-) На крышке и в мануале написано 91..98. ТАк что все как по мануалу ;-) Езжу на 92-ой м постоянно. 95-ый один или два раза заливал чисто для пробы. 98-ой тоже самое, только пару раз заливал... для пробы. Разница 92-95 не заметна вообще, ИМХО. Разница 92-98 заметна на повышенных оборотах. Чуть-чуть быстрее разгоняется. Субъективно.

#35 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 10:39

Modell | Kennzeichnung | Verdichtung [x:1] | Kraftstoffart
520i M20B20 8,8 Normal
525i M20B25 8,8 Normal
520i M50B20 10,5/10,5* Super
525i M50B25 10,0/10,5* Super
530i M30B30 9,0 Normal
535i M30B35 9,0 Normal
M5 3.6 S38B36 10,0 Super
M5 3.8 S38B38 10,5 Super

*mit VANOS

<{POST_SNAPBACK}>


Добрый день!
Можно пояснения по этой таблице? Есть ли здесь 3,0 V8 и что в переводе на наш значит 8,8 9,0 и т.д.?

<{POST_SNAPBACK}>


3,0 V8 это М60В30 - в таблице нет. "8,8" и "9,0" - это степерь сжатия.. у М30 и М20 стерень сжатия низкая, т.ч. им 100% всёравно, какой бензин лить.. Они даже от 95 лучше не поедут..

#36 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 11:15

М50 520 Заливал вначале как купил 95, троила иногда незаводилась с 1-го 2-го раза, ненабирала обороты. Парил себе мозги что с машиной. Попробовал залить 92 всё пришло в норму, подумал что из-за температуры окружающей среды, опять залил 95 теже проблемы. Сча лью 92 и не парюсь, работает как часы, хотя по монуалу не ниже 95. Нюансы конечно остались но в основном все траблы пропали. Наверно расходомер всётаки нужно посмотреть. Но в основном люди советуют что наш 92 лучше чем 95 !!!!

#37 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 11:25

М50 520  Заливал вначале как купил 95,  троила иногда незаводилась с  1-го 2-го раза, ненабирала обороты. Парил себе мозги что с машиной. Попробовал залить 92 всё пришло в норму, подумал что из-за температуры окружающей среды, опять залил 95 теже проблемы. Сча лью 92 и не парюсь, работает как часы, хотя по монуалу не ниже 95.  Нюансы конечно остались но в основном все траблы пропали.
Наверно расходомер всётаки нужно посмотреть. Но в основном люди советуют что наш 92 лучше чем 95 !!!!

<{POST_SNAPBACK}>

вы все правы , только не учитываете одно , что 95 нормальный только на Славнефте ....

#38 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 11:26

М50 520  Заливал вначале как купил 95,  троила иногда незаводилась с  1-го 2-го раза, ненабирала обороты. Парил себе мозги что с машиной. Попробовал залить 92 всё пришло в норму, подумал что из-за температуры окружающей среды, опять залил 95 теже проблемы. Сча лью 92 и не парюсь, работает как часы, хотя по монуалу не ниже 95.  Нюансы конечно остались но в основном все траблы пропали.
Наверно расходомер всётаки нужно посмотреть. Но в основном люди советуют что наш 92 лучше чем 95 !!!!

<{POST_SNAPBACK}>

M50B20. То же самое. Искал, искал в чем проблема - так и не нашел. Вот езжу на 95-ом с теми же проблемами, и думаю: переходить опять на 92-ой или нет. В принципе на пятом лучше едет на низах, да и клапана не стучат (а на 2-ом сие наблюдается). Только что проблемы с заводкой на холодную. Вот и хрен его знает что делать....

#39 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 12:07

вы все правы , только не учитываете одно , что 95 нормальный только на Славнефте ....

<{POST_SNAPBACK}>


а на Западе где ближайшая Славнефть, чтоб попробовать?

#40 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 12:09

вы все правы , только не учитываете одно , что 95 нормальный только на Славнефте ....

<{POST_SNAPBACK}>


а на Западе где ближайшая Славнефть, чтоб попробовать?

<{POST_SNAPBACK}>


В Ждановичах, на кольцевой, по внутреннему кольцу.

#41 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 12:19

вы все правы , только не учитываете одно , что 95 нормальный только на Славнефте ....

<{POST_SNAPBACK}>


а на Западе где ближайшая Славнефть, чтоб попробовать?

<{POST_SNAPBACK}>

я заправляюсь либо на заправке между малиновским рынком и брестской трассой или возле кольца пересечения Пушкина и Держинского ...

#42 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 12:47

По личному опыту скажу, что 95-й с бОльшего везде одинаковый (ну, или почти одинаковый). Вы же со свечкой не стоите у бензовоза и не смотрите че там заливают на заправке? А правду все равно никто не скажет. По крайней мере я разницы не чувствую: что на Славнефти, что на Лукойле запраляться. Ну, а то что не стОит лить бенз где попало в деревне - это и так понятно.

#43 SiM

SiM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 01:18

М50B25 - лью 92-ой и не парюсь, стараюсь лить на брэндах конечно (Славнефть, Лукоил, белнефтехим) .... разница между 92 и 95 .... по моим и моей машины оущениям - только в деньгах!!! .... про мануал: написано 91-98 БЕЗ СИНЦА!!! ...... ездил, езжу и буду ездить только на 92-ом! .. много друзей работают в автохайсах и продают новые авто - все рекомендуют лить 92-ой наш! ... да, друг продаёт новые Субару ... так для продажи и тестов привозят 98-ой из России!!! .... вообщем, для себя я вывод сделал однозначный - 92! ЗЫ: .... единственное что!!!! НИКОГДА не запраляйте БМВ на заправке на Тимирязева около таксопарка - шило-шильное ... такое чувство, что там везде 76-ой... мля ... я понимаю, что уксусу в волжан пофигу что лить, но нахрена тогда продавать бензу шильную народу?!

#44 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 01:22

на заре сегодня спрашивал, сказали, что у 39 кузова после 2000 года типо комп определяет октановое число, так был залит 92ой, а комп определял его как 78ой. Конкретно на данный вопрос не ответили. Сейчас заправился на UC 95м, поехала хуже, чем 95м с Белнефтехима в центре.

#45 BMW3

BMW3

    Распиздяй :)

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 841 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 01:47

не знаю, мне на UC нравится 95ый




Яндекс.Метрика