Перейти к содержимому



Фотография

проблема по датчику распредвала м50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#91 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 05 Август 2013 - 12:50

Если проводка пробита - будет ошибка. Ну и если датчик сам фигню показывает, тож будет скорее всего ошибка. Я думаю, надо тебе ее лайв дату глянуть, адаптации посмотреть. Может и не только в дпрв дело.

Найти бы толкового человека, кто действительно это может посмотреть и сделать выводы.. а то обычно компьютерная диагностика Е34 заключается  у людей в следующем: "Ошибок по мотору нет, больше ничего сказать не могу"..

Хотя не могу сказать, что машина плохо едет.. но порой на горячую, кажется что она может больше, хотя бы валить так, как она валит на холодную))). Или просто не мешать машине работать))). Посоветуйте, кто реально сможет посмотреть лайф дату, адаптацию и пр.



#92 tiran32

tiran32

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e34
  • Karachev

Отправлено 19 Май 2014 - 11:31

http://www.exist.by/...pcode=5WK96011Z подойдет для m50b20 без ваноса  с мозгами сименс?



#93 kobi

kobi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • e36 325i 92г.в
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 11:06

накрылся ДПРВ. машина е36 m50b25 без VANOS но год движка не знаю ( не родной). На старом датчике выбито BMW1 724 055.2, а на проводе этого же датчика 1 726 548.9. Не могу в каталогах найти такое! Кто что посоветует???? 

 

Кстати в чем прикол?? Вскрыл я сам датчик, получается на самом датчике 2 контакта Прикрепленный файл  WP_000249.jpg   26,33К   5 Количество загрузок:, а на фишке 3  Прикрепленный файл  WP_000245.jpg   40,49К   6 Количество загрузок:?? На третий контакт припаяны волосы, которые вокруг двух проводов идут по всей длине провода, Прикрепленный файл  WP_000250.jpg   33,72К   2 Количество загрузок: Прикрепленный файл  WP_000254.jpg   27,44К   4 Количество загрузок: но к датчику нигде не припаиваются.

 

сопротивление 1300 Ом, должно вроде как 1400 быть. Магнитит хорошо, но при поднесении к металлу сопротивление никак не меняется. Он сдох?? 


Сообщение отредактировал kobi: 30 Май 2014 - 11:15


#94 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 11:13

накрылся ДПРВ. машина е36 m50b25 без VANOS но год движка не знаю ( не родной). На старом датчике выбито BMW1 724 055.2, а на проводе этого же датчика 1 726 548.9. Не могу в каталогах найти такое! Кто что посоветует???? 

 

Кстати в чем прикол?? Вскрыл я сам датчик, получается на самом датчике 2 контакта, а на фишке 3????????????   attachicon.gifWP_000245.jpgattachicon.gifWP_000249.jpg

 

сопротивление 1300 Ом, должно вроде как 1400 быть. Магнитит хорошо, но при поднесении к металлу сопротивление никак не меняется. Он сдох?? 

1300, 1400-это погрешность тестера и на температуру! Вот если бы было 0 или бесконечность то тогда точно пипец!

А так...



#95 Саня бумер

Саня бумер

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E34 m50b20 Siemens
  • Украина,Харьков

Отправлено 04 Июль 2014 - 06:52

Добрый всем вечер,у меня всё то же самое что и у Вас,но кто скажет должны быть какие то изменения в работе двигателя когда"завёл двигло откл ДПРВ потом подключил"???

#96 Саня бумер

Саня бумер

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E34 m50b20 Siemens
  • Украина,Харьков

Отправлено 04 Июль 2014 - 08:28

Вот мой датчик я его разобрал до коричневого клея внутри,там три маленьких дырочки,какие куда провода "тыкать)))"???
ДПРВ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   37,06К   3 Количество загрузок:


#97 kobi

kobi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • e36 325i 92г.в
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2014 - 08:15

Добрый всем вечер,у меня всё то же самое что и у Вас,но кто скажет должны быть какие то изменения в работе двигателя когда"завёл двигло откл ДПРВ потом подключил"???

у меня е36 m50b25 без Vanos Bosh и у меня ни как не реагирует (датчик новый и ошибок нет), а у друга m50b20 с Vanos Сименс, так вот у него при откл ДПРВ форсунки сразу начинают сходить с ума, треск форс не хилый начинается!



#98 FrostY-KGB

FrostY-KGB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520i
  • Белгород/Россия

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:48

Всем доброго времени суток! Нужна помощь в выборе ДПРВ! 1991/10 г.в., M50B20, siemens 40.0, машина еле едет на низах, при резком нажатие на педаль газа, слышны хлопки в двигателе, высокий расход топлива. Сейчас датчик стоит 12141703221. Смотрел Hella и VDO, на Экзисте вычитал: "Код двигателя: M 50 B Vanos ограничение производителя: Bosch", у меня ваноса нет. Так какой же брать, уже неделю рою интернет и все никак не решусь заказать, вдруг не подойдет, а цена не малая.



#99 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 02:43

Всем доброго времени суток! Нужна помощь в выборе ДПРВ! 1991/10 г.в., M50B20, siemens 40.0, машина еле едет на низах, при резком нажатие на педаль газа, слышны хлопки в двигателе, высокий расход топлива. Сейчас датчик стоит 12141703221. Смотрел Hella и VDO, на Экзисте вычитал: "Код двигателя: M 50 B Vanos ограничение производителя: Bosch", у меня ваноса нет. Так какой же брать, уже неделю рою интернет и все никак не решусь заказать, вдруг не подойдет, а цена не малая.

А по вин коду не?



#100 wild_zwer

wild_zwer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E34
  • беларусь новополоцк

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 02:38

добрый день. Е34 91год М50b20 без ваноса. такие симптомы: на холодную заводится отлично, когда прогреется до рабочей температуры заводится с 3-4 раза, пару секунд как троит, пахнет бензом, при движении на холостом обороты норма, когда стоишь-600. говорят датчик распредвала, так ли это подскажите пожалуйста?



#101 Витек Е34

Витек Е34

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5
  • Тульская обл.г.Венев

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:01

Всем привет!У меня BMW520 Е34 2л.150лс.на холодную заводится с пол оборота если спокойно ехать не довить резко на тапок все норм только надовил тут же обороты начинают плавать сначало зависнут на 2-х т. потом очень медленно падают,потом начинают плавать от 1.5 до 2-х т.!А когда едешь начиная с 3-х т. об. и до 3.5 дергается после 3.5 как пуля само собой рассход!И еще одно валит белый дым,че может быть тосол на месте,но бензин в трубу а особенно по городу литров 25 на 100!Дайте дельный совет



#102 Феникс

Феникс

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 520 E34
  • Энергодар/Украина

Отправлено 25 Январь 2015 - 05:07

Похожая картинка и у меня тоже. Белый дым и на низах не тянет. после 3000 вроде как пободрее. расход заметно увеличился. М50Б20 без ваноса, мозги сиеменс .



#103 zzz117

zzz117

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 520 E34
  • Витебск. Беларусь

Отправлено 10 Май 2015 - 12:30

сбросте кто фото подробного расположение датчика распредвала.... (где стоит) и коленвала...



#104 skimer

skimer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • e30 coupe 1989
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2015 - 01:51

Мужики помощи! m50b25 ванос бош, заводится, не едет, при нажатии на газ бывает стреляет во впускном, расходомер недавно покупал новый проехал 2 тысячи, снимаешь фишку с расходомера, начинает ехать, может ли это быть датчики ДПРВ или ДПКВ??? Снимал клемы, ехала минут 10, дальше таже тема... может у кого было?

UPDATE: Оказалась лямбда...


Сообщение отредактировал skimer: 28 Июль 2015 - 06:51


#105 Олег Гомель

Олег Гомель

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520i
  • Гомель

Отправлено 28 Апрель 2016 - 06:06

Всем привет. Зарегистрировался тут, чтобы поделится инфой. У меня 520i e34 m50 без ваносная. Начну с того что уже года полтора ездил с такой же проблемой, на холодную заводилась хорошо и ещё кое как ехала, а на горячую начинала стрелять в глушитель, при ровном газе пердение пропадало. Менял дпрв 3 раза, так как диагностика указывала на него, ошибка постоянно висела и несбрасывалась. Проводку до мозгов проверял всё отлично.Короче, ближе к теме. Может это случайность, но мне сегодня фортануло). решил я залесть под заднее сидение где аккумулятор, там есть блоки управления. Взял их все отсоединил и что обнаружил, все почти конткты были окисленны. Почистил их и ещё на стороне где аккумулятор есть черная большая фишка соединения проводов она вообще вся в окиси была, так как какимто образом туда попадает вода, дно в дождь там мокрое. Сбросил ошибки путём отсоединения клеммы с аккума...и вот оно чудо, машинка полетела, выстрелов ноль, появилась тяга. p.s для размышления немного инфы. Незнаю как правильно объяснить, но постораюсь понятно. До замены двигателя у меня были валы с колесом импульсов для сименс, сейчас валы стоят с колесом импульсов для бош. Может я неправильно обьясняю, короче разных форм...очень долго меня мучал этот вопрос, как датчик холла сименс может правильно считывать инфу с другого колеса для бош...надеюсь мой опыт поможет комуто ;-)
 


Сообщение отредактировал billi: 28 Апрель 2016 - 10:47





Яндекс.Метрика