Перейти к содержимому



Фотография

проблема по датчику распредвала м50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#61 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:07

имеется в личном пользовании карсофт (сам споял и собрал) работает ок.

Нужно было инпу адс паять! :good:

#62 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:19

Нужно было инпу адс паять! :good:

е39 куплю, тогда и инпу замутим, она е34 плохо берет- пробовали!

#63 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:23

е39 куплю, тогда и инпу замутим, она е34 плохо берет- пробовали!

Инпу с ADS интерфейсом, а не OBD! Всё "берёт" отлично!
Можно лайф дату смотреть, т.е. параметры в реальном времени!!

#64 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 20 Апрель 2013 - 04:57

billi100 от Вас первого слышу,что на е34 лайф дату можно смотреть (карсофтом)! Даже производители заявляют от том, что лайф дата читается начиная с е46/е39. Интересно как Инпа с ADS реализует "L-Line", потому что для её реализации необходим физический "COM-PORT", и никакая эмуляция не работает. Диагностика е34/е32 осуществляется по K- и L-line. Да и вопрос с диагностикой- тема другая, здесь ДПРВ. Так вот, сегодня поехал на машине (напомню мозг siemens ms40) без ДПРВ, после полнова прогрева начала тупить, а потом и совсем глохнуть! Стояла остывала минут 15, потом снова заводилась и так несколько раз- помучал машинку. Вопрос "бывалым"- это норма или дохнет ДПКВ?????. Далее заехал в магазин автозапчастей к знакомому, и тут самое интересное- родной датчик для MS40- BMW: 12 14 1 730 028 (его называют Датчик импульсный) , а BMW: 12 14 1 703 221- это аналог(его называют Датчик положения распредвала), заменен по техническим условиям, однако продолжают выпускаться оба. Стоит оригинал 1 060 000 бел. руб - я выпал в осадок. Ставил кто-нибудь на форуме ДПРВ на м50 е34 ms40.1- BMW: 12 14 1 703 221 или VDO/SIEMENS 5WK96011????? Как он новый работает с машиной??? Кстати индекс "Z" в конце (5WK96011Z) обозначает упаковщика "Z-ля-ля-корпорэйшн".

#65 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:58

billi100 от Вас первого слышу,что на е34 лайф дату можно смотреть (карсофтом)! Даже производители заявляют от том, что лайф дата читается начиная с е46/е39. Интересно как Инпа с ADS реализует "L-Line", потому что для её реализации необходим физический "COM-PORT", и никакая эмуляция не работает. Диагностика е34/е32 осуществляется по K- и L-line. Да и вопрос с диагностикой- тема другая, здесь ДПРВ.

Извиняюсь что не в той теме, но я имел в виду лайф дату читать инпой адс, а не карсофтом, и именно через физический ком порт! Что я благополучно и делаю!

#66 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 20 Апрель 2013 - 07:51

Извиняюсь что не в той теме, но я имел в виду лайф дату читать инпой адс, а не карсофтом, и именно через физический ком порт! Что я благополучно и делаю!

Понял, буду в курсе, спасибо! Бум собирать инпу адс! По ДПРВ можешь че подсказать, какого производителя брать? И по поводу ДПКВ- машина периодически глохнет- это норма (если отключен ДПРВ)?

#67 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:23

Брал себе ДПКВ ВДО/сименс. Работает отлично цена вроде была 110-120 у.е. Теперь по перепайке, такая же фигня была, только треснул дпкв. Тож перепаивал провода -очень жалею об этом. Сам датчик обычно работает всегда.Надо было просто все 3 проводка в термокембрики уложить и ничего не паять. Самое интересное, что сопротивление норм показывала проводка до датчика, а машина то заглохнет, то начинала дергаться ... :blink: и тд. и т.п. Мучался пока новый дпкв не купил. Кстати есть аналоги, китацы всякие, (грешен хотел сперва сэкономить) взял аналог. Сопротивление в норме, вид датчика - поинт от оригинала отличишь - а авто не заводилась. Короч, пока оригинал не купил, ничего не получалось.. Вот так вот. От м 52 не подходят, там магнитные стоят, как и на м50б25!

#68 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:53

и еще с перепаяным ДПКВ билась и ошибка ДПРВ, что странно. Наверное из-за плавающего короткого замыкания. А ошибка 200, по моему это ошибка блока управления, рекомендуют снять фишку с Мотроника, прочистить все там и опять одеть.

#69 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:09

Как я понимаю VDO это аналог, а не оригинал, наверно его буду покупать, на сегодняшний день он стоит(ДПРВ)- 570 000 бел. руб, он дешевле ДПКВ. По ошибке 200, разбирал я мозг сименс полностью, осматривал под лупой на наличие микротрещин в пайке. Немцы качественно делали... все пропаено, закреплено, вообщем там красота. На одном из болтов еще и пломба от вскрытия была. Штекера тоже пересмотрел на наличие коррозии и окисла- все красиво. Поеду в понедельник заказывать датчик, думаю все проблемы из-за него. Интересно следующее: сдыхал датчик давно- в сырую погоду машина-пуля, тока подсушит на улице- сразу начинала тупить, ну а теперь тепло пришло.... Петушок клюнул))) Напрямую на форум как картинки скидывать?

#70 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:01

Нажимаешь внизу где ответить кнопку "расширенная форма", там увидишь прикрепить файл.

#71 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:03

Как я понимаю VDO это аналог, а не оригинал,

ВДО это и есть сименс по моиму, и это оригинал!

#72 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 01:26

Спасибо, нашел!
Вот жгут проводов датчика после вскрытия общей изоляции и сам датчикПрикрепленный файл  IMG_0129.JPG   26,93К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0130.JPG   32,34К   19 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0133.JPG   31,85К   13 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0135.JPG   28,42К   13 Количество загрузок:,

после ремонта Прикрепленный файл  IMG_0136.JPG   18,37К   16 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0138.JPG   54,86К   19 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0139.JPG   65,1К   13 Количество загрузок: сил было много потрачено- но зря (провода идут в сплошной экранировке до и после ремонта),

и датчик коленвала Прикрепленный файл  IMG_0142.JPG   77,49К   14 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0156.JPG   59,32К   13 Количество загрузок: (установлен на машине, я не снимал его, залез фотиком).

Стоимость ДПРВ сименс Прикрепленный файл  IMG_0141.JPG   61,29К   20 Количество загрузок: на


http://www.exist.by/...703 221&caid=14.

#73 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 01:34

ВДО это и есть сименс по моиму, и это оригинал!

Если на устройстве написано VDO/SIEMENS и bmw со своими индексами, то однозначно оригинал. Если просто VDO/SIEMENS или индеск вдо'шный- то я х.з. Они на экзисте по разным ценам, в предыдущем посте фотки есть и ссылка! Буду вдо покупать, потом скину фото!

#74 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 21 Апрель 2013 - 03:25

Если хочешь платить за три буквы БМВ...... Тот же датчик ВДО (Сименс) только без логотипа БМВ. Вопрос, как тебе удалось добраться до контактов датчика???? Как его разбирал?

#75 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 03:57

Если хочешь платить за три буквы БМВ...... Тот же датчик ВДО (Сименс) только без логотипа БМВ.
Вопрос, как тебе удалось добраться до контактов датчика???? Как его разбирал?

Точило и нож были моими друзьями))) Экран был соединен с желтым проводом в самом датчике- ломать не строить. Далее провод от датчика капронкой был прикручен к отливу на корипусе и залит клеем, но увы(((. Экзист- оказался с изюменкой, после входа в личный кабинет для заказа датчик ВДО подорожал на 90 тысяч)))) Прикрепленный файл  IMG_0141.JPG   61,29К   8 Количество загрузок: --- Прикрепленный файл  2.jpg   50,86К   7 Количество загрузок:. Бизнес по-нашему или лохотрон!!!!




Яндекс.Метрика