Перейти к содержимому



Фотография

Чип тюнинг, стоит ли оно того?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 671

#286 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:07

найди 525i на ручке, безкат и чипованную, а потом сравнивай :heey:

И будет она грустной пандой. Если 530 расстроила, то 525 чипуй вырезай толку не особо :) У дизеля есть одна приятная особенность - он дает больше ощущений чем есть на самом деле. Турбина раскручивается и кажется что колеса отрываются от земли, хотя на самом деле особо то и не прот. Вспоминаю время когда ездил на дизельном Т5, и пересаживался на 330ую, которую нужно было постоянно жарить, а дизель хоть и не ехал, зато свистел и подрывался, что заставляло меня улыбаться в 32 зуба)
А турбозебин подрывается еще веселее, сегодня подловил себя на том, что не успевал щелкать лепестки коробки при ускорении в пол, как то все слишком быстро происходило :rolleyes:

#287 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:09

эффект при отключении егр(на мой взгляд, ток не закидывайте помидорами): -чуть раньше подхват турбины -более агрессивный подхват -более отзывчивая педаль газа всё это вместе создаёт приятное ощущение. блин Олег с твоим 335 никто и не пытается сравнивать, это же глупо. я вообще не хочу сравнивать бенз и дизель, они абсолютно разные, я просто пишу своё субъективное мнение

#288 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:10

эффект при отключении егр(на мой взгляд, ток не закидывайте помидорами):
-чуть раньше подхват турбины
-более агрессивный подхват
-более отзывчивая педаль газа
всё это вместе создаёт приятное ощущение.

а что по расходу сейчас? в активном режиме.

#289 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:13

эффект при отключении егр(на мой взгляд, ток не закидывайте помидорами):
-чуть раньше подхват турбины
-более агрессивный подхват
-более отзывчивая педаль газа
всё это вместе создаёт приятное ощущение.

блин Олег с твоим 335 никто и не пытается сравнивать, это же глупо. я вообще не хочу сравнивать бенз и дизель, они абсолютно разные, я просто пишу своё субъективное мнение

Так и не нужно, тут же чипы обсуждаем :) Я тоже в банде, так что имею право голоса :D :120374:

#290 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:16

блин если честно сейчас просто катаюсь, и балдею на замеры расхода пока не было времени, но по компу пока не увеличился точно... Но это так примерно, попозжа отпишусь, едет ща просто супер. Вот на днях поеду тест турбины делать, и сажевика тож отпишусь потом. Хочу сажевик ща проверить и через некоторое время, как на него чиповочка повлияет. Говорят что отключение егр, сажевику ток плюс, и чиповка по идее не должна особо вредить, т.к выхлопная система больше нагревается а это как раз то, что сажевику и нужно для чистки.

#291 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:19

Хотя Олег ты не расслабляйся, ща новую резину поставлю, пройдёт дождец, и будешь ток задний мой номер читать 3456 мк-7 :)))

#292 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:21

эффект при отключении егр(на мой взгляд, ток не закидывайте помидорами):
-чуть раньше подхват турбины
-более агрессивный подхват
-более отзывчивая педаль газа
всё это вместе создаёт приятное ощущение.

блин Олег с твоим 335 никто и не пытается сравнивать, это же глупо. я вообще не хочу сравнивать бенз и дизель, они абсолютно разные, я просто пишу своё субъективное мнение

Мне кажется это заблуждение)

#293 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:22

Хотя Олег ты не расслабляйся, ща новую резину поставлю, пройдёт дождец, и будешь ток задний мой номер читать 3456 мк-7 :)))

В дождь меня и на волге обидеть можно :crying:

#294 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:23

нет не заблуждение, при отключении егр, весь выхлоп идёт на турбину, нет потерь на егр, а если учитывать что от износа егр начинает хуже работать, то потери с егр немаленькие, вот и ответ, т.е турбина быстрее и лучше раскручивается.

#295 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:25

блин если честно сейчас просто катаюсь, и балдею на замеры расхода пока не было времени, но по компу пока не увеличился точно... Но это так примерно, попозжа отпишусь, едет ща просто супер. Вот на днях поеду тест турбины делать, и сажевика тож отпишусь потом. Хочу сажевик ща проверить и через некоторое время, как на него чиповочка повлияет. Говорят что отключение егр, сажевику ток плюс, и чиповка по идее не должна особо вредить, т.к выхлопная система больше нагревается а это как раз то, что сажевику и нужно для чистки.

Не губи сажевый, продай его лучше мне) пока он еще живой, в чем я сомневаюсь)

нет не заблуждение, при отключении егр, весь выхлоп идёт на турбину, нет потерь на егр, а если учитывать что от износа егр начинает хуже работать, то потери с егр немаленькие, вот и ответ, т.е турбина быстрее и лучше раскручивается.

Это так же как из за егр засран коллектор) на 160 тыш. мой был девственно чист)

#296 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:25

В дождь меня и на волге обидеть можно :crying:


еееееееее)))))
а ещё сниму этот момент на мобилу, и буду показывать своим внукам какая у меня дикая 2.0д была, что 335-ю даж не прочувствовала :)))

#297 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:26

нет не заблуждение, при отключении егр, весь выхлоп идёт на турбину, нет потерь на егр, а если учитывать что от износа егр начинает хуже работать, то потери с егр немаленькие, вот и ответ, т.е турбина быстрее и лучше раскручивается.

Прирост в 1 л.с.

#298 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:27

не сажевик не отдам, сорь. просто не хочу чтоб коптила, я то это уже прошёл на своей прошлой е90, но кстати тож не сильно расстраивался я её просто прозвал бэт-мобиль, на сфетофоре когда срывался за собой маскировку оставлял :120374:

#299 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:30

так дело не в приросте л.с, а в ощущении машины, что куда важнее на мой взгляд. К слову вот катался на прошлой неделе(друг купил кайена 4.5 атмосферник более 300 пони) он таким тупым показался, единственное что оч понравилось это рокот восьмёрки, х5 35д на голову приятнее едет, хотя лошадей у него явно поменьше. вот и л.с тоже не показатель.

#300 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:33

То, о чем я и говорю. Кайен на деле будет быстрее Х5, однако дизельная тяга, а тем более твинтурбо дизель - дает невероятное ощущение паровоза под капотом.




Яндекс.Метрика